Начало препятствия находится на выезде из г. Россошь от пересечения ул. Василевского с ул. Максима Горького. Улица в данном месте переходит в загородное асфальтовое шоссе хорошего качества (Фото 1). Далее путь проходит через промзону в 3 км от Россоши (Фото 2), несколько деревень. После Терновки (Фото 3) начинаются "волны" рельефа, характерные для Донского Белогорья - чередование холмов и балок. На 28-м километре въезжаем в пос. Старая Калитва (Фото 4), после которого сразу следует понижение рельефа (балка Тупка), затем выход на возвышенность и ровный участок (фото 5, 6) - всё по асфальту. Проезжаем балку Другой Яр (фото 7), въезжаем по асфальту в д. Кулаковка (фото 8). В конце препятствия асфальт переходит в мелкий укатанный камень (Фото 9) и на выезде из деревни на перекрестке препятствие заканчивается перед крутым поворотом на юго-запад с подъемом на холм по грунтовке.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 40300 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | Фото 1,2,3,4,5,6,7,8 |
2 | 401 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 9 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 октября 2019 года в 09:12 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 октября 2019 года в 09:06 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 октября 2019 года в 15:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 октября 2019 года в 15:06 |
Пожалуй, соглашусь. | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
10 октября 2019 года в 12:25 |
Карту добавил. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 октября 2019 года в 23:20 |
Хотелось бы увидеть приложенную карту | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
9 октября 2019 года в 22:31 |
переработал препятствие - название, границы, описание, фото, расчет | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 октября 2019 года в 14:16 |
Нет, не согласен) границы должны быть на перекрестках. Или где одна дорога оканчивается, а другая начинается | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
3 октября 2019 года в 13:02 |
как его тогда правильно назвать? И согласен ли теперь с логикой границ? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 октября 2019 года в 12:18 |
Погоди. Какой траверс, это у тебя равнинное пп. :) | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
3 октября 2019 года в 10:35 |
После консультации с экспертами сложилось более четкое понимание географического смысла и границ препятствия - это охват/траверс южной части Донского Белогорья и начальную границу скорее следует считать чуть раньше, в н.п. Терновка на той же дороге Россошь - Старая Калитва. Вот как это на карте в большом масштабе видно https://nakarte.me/#m=9/50.47149/39.98337&l=O/D&nktl=9l5ej3s0oeAHk8n69Qwlrg Прошу согласовать такую корректировку. | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
2 октября 2019 года в 09:10 |
Ссылки на фото добавлены, расчет Кпк исправлен. По логике выбора границ все же прошу для понимания разъяснить регламент категорирования. Если с характером покрытия по таблице 10 регламента более-менее понятно, т.е. из вот этого препятствия согласно ему следует исключить кусок, который на Фото 8. То с пониманием логичных географических границ как быть? Под географией почему не может пониматься балка с топонимом, да и даже без него, но у которой на топокарте хороше читается точка перегиба профиля дороги? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 октября 2019 года в 08:27 |
Алексей, для пп в равнинной местности логика выбора границ исходя из рельефа не применяется. Для них чаще всего границами являются пересечения дорог разных типов | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 октября 2019 года в 01:13 |
У меня ряд стандартных замечаний :о) 1. В описании надо ссылаться на фото. 2. Покрытие "разбитый сухой грунт" не может быть вместе с асфальтом в равнинных ПП. 3. Логика выбора границ? В общем, согласен с Антоном. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 октября 2019 года в 23:10 |
И ещё на фото 2,3 не разбитый асфальт =) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 октября 2019 года в 23:06 |
Алексей, обоснуй плиз логику выбора начальной границы ПП. И ещё в описании просьба тоже номера фоток проставить. |