Главная ПП  
равнинное Придонье у Воронежа от Lekha_San
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Придонье у Воронежа
Страна: Россия
Район (подрайон): Воронежская обл.
Границы: от дороги 20Н-14-31 в д. Борщево до съезда с дороги 20Н-15-31 в лесопарк "Чижовская дача" в черте г. Воронеж
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, грунт, мелкий камень
Дата прохождения: 14.06.2019
Автор паспорта: Алексей Сергеев
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 20.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2339
Владелец: Lekha_San
Дата загрузки: 23:35:53 09.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1570653353_5d9e44a9d198a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/51.48309/39.09485&l=O&nktl=ULLt3wa_q5fEto-STZYRgg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие представляет собой рельефный участок улиц и местных дорог, проходящих через населенные пункты Борщево, Костёнки, Рудкино, Гремячье, Новогремяченский, Шилово, Воронеж в районе реки Дон. Покрытие в основном асфальт, а также небольшими участками - укатанный мелкий камень и грунт. Река Дон пересекается по понтонному мосту. Границы препятствия определяются сменой покрытия и перекрестками с основными дорогами, что подразумевает смену характера движения. Начало - поворот с хорошего асфальта центральной улицы (дорога 20Н-14-31) на разбитый асфальт (Фото 1), быстро переходящий в укатанную грунтовку при подъеме на холм на выезде из д. Борщево (Фото 2,3). Дорога идет вдоль полей (Фото 4), заканчивается быстрым спуском через лес по укатанной грунтовке (Фото 5) и выездом к подножию меловых холмов (Фото 6), всего 5,6 км. На въезде в село Костёнки покрытие меняется на мелкий камень (Фото 7), с которого мы поворачиваем в селе на Набережную улицу на хороший асфальт (Фото 8). На выезде из центральной части села немного проезжаем по хорошей грунтовке (Фото 9), поворачиваем налево в северном направлении на мелкокаменистую дорогу хорошего качества (Фото 10). Через 3 км в д. Рудкино покрытие дороги переходит в разбитый асфальт (Фото 11). Спустя еще 2 км пути на Т-образно перекрестке поворачиваем на дорогу 20Н-15-31 по направлению к Воронежу. По дороге минуем населенные пункты Гремячье, Новогремяченское, Шилово. На дороге асфальт хорошего качества вплоть до конца препятствия в черте г. Воронежа (Фото 12, 13, 14). На этом отрезке средний трафик, в Воронеже становящийся интенсивным. Конец препятствия - съезд с автотрассы 20Н-15-31 на грунтовый участок в лесопарк "Чижовская дача" возле стрелкового клуба в направлении Воронежского водохранилища.


Карты, схемы


754 Кбайт 
Карта препятствия Загружено 10 октября 2019 года в 00:11


Фотографии

234 Кбайт 
1. Фото 1 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:00
217 Кбайт 
2. Фото 2 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:01
189 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:06
231 Кбайт 
4. Фото 4 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:09
215 Кбайт 
5. Фото 5 Загружено 10 октября 2019 года в 00:25
176 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 10 октября 2019 года в 00:26
199 Кбайт 
7. Фото 7 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:16
159 Кбайт 
8. Фото 8 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:18
124 Кбайт 
9. Фото 9 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:21
152 Кбайт 
10. Фото 10 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:22
191 Кбайт 
11. Фото 11 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:22
160 Кбайт 
12. Фото 12 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:24
174 Кбайт 
13. Фото 13 Загружено 10 сентября 2019 года в 22:24
215 Кбайт 
14. Фото 14 Загружено 10 октября 2019 года в 00:28

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 41.282 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.41


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 41282 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13300Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 7, 10
25500Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото 2,3,4,5,6,9
329882Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 8,12,13,14
42600Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20Фото 1,11


Кпк = 0.94


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 486 м

Кнв = 1.24


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.05%

Средний уклон спусков: 2.83%

Ккр = 1.09


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 122.28 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.41 * 0.94 * 1.24 * 1.09 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.79

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.79
KT max = 2.12
KT min = 1.79

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 20.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 октября 2019 года в 09:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 октября 2019 года в 08:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2019 года в 16:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
15 октября 2019 года в 16:52
Вот теперь логичнее)
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
10 октября 2019 года в 11:47
Поменял название, границы, трек, описание и фото. Прошу рассмотреть новый вариант
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 октября 2019 года в 22:48
Привязка к рельефу характерна для горных ПП. Для равнинных - тип дороги. Точнее, изменение типа. Пересечение с дорогой другого качества, естественно, основанием для назначение границы ПП не является.
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
3 октября 2019 года в 00:20
Я как-то с логикой всё на рельеф привязывался, а она оказывается неправильная ). Тогда напрашивается или начать препятствие чуть позже, от асфальта на фото 2, или наоборот чуть раньше, от автодороги 20К-В62-0 (на nakarte она бросается в глаза), хотя там пересечение на разных уровнях, мы проезжали под мостом. Так?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 23:27
Аналогичное замечание про логику выбора границ ПП. Мост и овраг не являются признаками границ равнинных ПП =)
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
2 октября 2019 года в 01:14
исправил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 октября 2019 года в 23:12
У нас нет такого типа дорог: отличного качества. Есть высокого качества)