Препятствие представляет собой рельефный участок улиц и местных дорог, проходящих через населенные пункты Борщево, Костёнки, Рудкино, Гремячье, Новогремяченский, Шилово, Воронеж в районе реки Дон. Покрытие в основном асфальт, а также небольшими участками - укатанный мелкий камень и грунт. Река Дон пересекается по понтонному мосту. Границы препятствия определяются сменой покрытия и перекрестками с основными дорогами, что подразумевает смену характера движения. Начало - поворот с хорошего асфальта центральной улицы (дорога 20Н-14-31) на разбитый асфальт (Фото 1), быстро переходящий в укатанную грунтовку при подъеме на холм на выезде из д. Борщево (Фото 2,3). Дорога идет вдоль полей (Фото 4), заканчивается быстрым спуском через лес по укатанной грунтовке (Фото 5) и выездом к подножию меловых холмов (Фото 6), всего 5,6 км. На въезде в село Костёнки покрытие меняется на мелкий камень (Фото 7), с которого мы поворачиваем в селе на Набережную улицу на хороший асфальт (Фото 8). На выезде из центральной части села немного проезжаем по хорошей грунтовке (Фото 9), поворачиваем налево в северном направлении на мелкокаменистую дорогу хорошего качества (Фото 10). Через 3 км в д. Рудкино покрытие дороги переходит в разбитый асфальт (Фото 11). Спустя еще 2 км пути на Т-образно перекрестке поворачиваем на дорогу 20Н-15-31 по направлению к Воронежу. По дороге минуем населенные пункты Гремячье, Новогремяченское, Шилово. На дороге асфальт хорошего качества вплоть до конца препятствия в черте г. Воронежа (Фото 12, 13, 14). На этом отрезке средний трафик, в Воронеже становящийся интенсивным. Конец препятствия - съезд с автотрассы 20Н-15-31 на грунтовый участок в лесопарк "Чижовская дача" возле стрелкового клуба в направлении Воронежского водохранилища.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3300 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 7, 10 |
2 | 5500 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | Фото 2,3,4,5,6,9 |
3 | 29882 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | Фото 8,12,13,14 |
4 | 2600 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | Фото 1,11 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
20 октября 2019 года в 09:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 октября 2019 года в 08:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2019 года в 16:52 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 октября 2019 года в 16:52 |
Вот теперь логичнее) | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
10 октября 2019 года в 11:47 |
Поменял название, границы, трек, описание и фото. Прошу рассмотреть новый вариант | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 октября 2019 года в 22:48 |
Привязка к рельефу характерна для горных ПП. Для равнинных - тип дороги. Точнее, изменение типа. Пересечение с дорогой другого качества, естественно, основанием для назначение границы ПП не является. | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
3 октября 2019 года в 00:20 |
Я как-то с логикой всё на рельеф привязывался, а она оказывается неправильная ). Тогда напрашивается или начать препятствие чуть позже, от асфальта на фото 2, или наоборот чуть раньше, от автодороги 20К-В62-0 (на nakarte она бросается в глаза), хотя там пересечение на разных уровнях, мы проезжали под мостом. Так? | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 октября 2019 года в 23:27 |
Аналогичное замечание про логику выбора границ ПП. Мост и овраг не являются признаками границ равнинных ПП =) | |
Lekha_San Сергеев Алексей Николаевич Статус: пользователь |
2 октября 2019 года в 01:14 |
исправил | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 октября 2019 года в 23:12 |
У нас нет такого типа дорог: отличного качества. Есть высокого качества) |