Главная ПП  
равнинное прав. берег Дона Лиски-Дивногорье от Lekha_San
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное прав. берег Дона Лиски-Дивногорье
Страна: Россия
Район (подрайон): Воронежская обл.
Границы: поворот от ул. Советская на подъем к ж/д мосту - спуск в с. Дивногорье
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого, хорошего и среднего качества
Характер покрытия: укатанный и разбитый грунт, укатанный мелкий камень, асфальт хорошего качества
Дата прохождения: 12.06.2019
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Алексей Сергеев
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2340
Владелец: Lekha_San
Дата загрузки: 10:48:38 29.09.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1569743318_5d9061d690e90.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/50.96124/39.40796&l=Otm&nktl=wJSSBqEGOwuCYGAOPabhug

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от ул. Советская в Лисках с поворота на подъем по каменистой дороге на мост через ж/д (фото 1, 2), далее через поля грунтовыми дорогами (фото 3, 4) направляемся в сторону горы Шатрище. Не доезжая 100 м до горы, перед железной дорогой поворачиваем налево и едем на запад-северо-запад в д. Вязники, пересекая балки Попову (Фото 5), Бахчевую (фото 6, 7). Едем на восток по грунтовой дороге вдоль лесополосы и ЛЭП (фото 8). В разрыве лесополосы дорога заканчивается полем, и переходит в тропу прямо по посадке по краю поля подсолнухов, тут тоже можно ехать (фото 9). В следующем разрыве лесополосы уходим по другую сторону от нее (вынужденно, так как начались проколы на поле) мимо отвалов мелового карьера также по тропе, грунтовой. И выходим на асфальт (фото 10). Проезжаем мимо села Селявного, попадаем на территорию заповедника Дивногорье. По территории движемся по грунтовой дороге сначала автомобильной (Фото 11), затем пешеходной, проложенной вдоль достопримечательностей заповедника (фото 12). Доезжаем до спуска по лестнице к пещерному храму, но следуем далее прямо по бровке холма по тропе (фото 13) до спуска по тропе с холма (фото 14) на асфальт. Конец препятствия


Карты, схемы


456 Кбайт 
Лиски-Дивногорье Загружено 17 сентября 2019 года в 22:02


Фотографии

222 Кбайт 
1. Фото 1 Загружено 10 сентября 2019 года в 01:35
160 Кбайт 
2. Фото 2 Загружено 10 сентября 2019 года в 01:35
199 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 10 сентября 2019 года в 01:44
197 Кбайт 
4. Фото 4 Загружено 10 сентября 2019 года в 01:48
230 Кбайт 
5. Фото 5 Загружено 10 сентября 2019 года в 01:51
196 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 10 сентября 2019 года в 01:54
247 Кбайт 
7. Фото 7 Загружено 10 сентября 2019 года в 01:58
180 Кбайт 
8. Фото 8 Загружено 10 сентября 2019 года в 03:11
228 Кбайт 
9. Фото 9 Загружено 10 сентября 2019 года в 03:12
143 Кбайт 
10. Фото 10 Загружено 10 сентября 2019 года в 03:15
223 Кбайт 
11. Фото 11 Загружено 10 сентября 2019 года в 03:15
161 Кбайт 
12. Фото 12 Загружено 2 октября 2019 года в 02:19
201 Кбайт 
13. Фото 13 Загружено 10 сентября 2019 года в 03:17
177 Кбайт 
14. Фото 14 Загружено 10 сентября 2019 года в 03:17

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 18.664 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.19


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 18664 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1500Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 1,2
210100Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото 3,4,5,6,7,8
31600Глина/чернозём, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 9
43100Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 10
52700Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото 11,12
6664Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90Фото 13, 14


Кпк = 1.36


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 334 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.98%

Средний уклон спусков: 5.03%

Ккр = 1.26


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 158.75 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.19 * 1.36 * 1.17 * 1.26 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.39

Препятствие соответствует II категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 октября 2019 года в 22:38
#ОТКАЗ#_Некорректность
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 октября 2019 года в 00:43
#ОТКАЗ#_Пожалуй, да)
Lekha_San
Сергеев Алексей Николаевич
Статус: пользователь
3 октября 2019 года в 00:35
Получается из этого участка не выйдет сделать препятствие - тропы в середине и в конце, асфальт в середине и на текущих границах тоже асфальт. Удаляем?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 23:12
Это ПП некорректно по критерию объединения дорог различных типов: явно выражены дороги высокого, хорошего и среднего качества