Главная ПП  
траверс Караби яйлы от Saltykof
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Караби яйлы
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: т/с Восточный Суат - т/с Нижний Кок-Асан
Формальный признак: фактический
Характер дороги: грунт, камни
Характер покрытия: от хорошего до крайне низкого
Дата прохождения: 7-8 мая 2019 года
Автор паспорта: Евгений Салтыков
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 31.05.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2346
Владелец: Saltykof
Дата загрузки: 21:27:52 26.05.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1558895272_5ceadaa837c4f.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/44.86718/34.55715&l=Otm&nktl=WQxHbglP6k_2aoBwd4Aomg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от т/с Восточный Суат. Разбитая грунтовая дорога (фото 1,2), периодически сменяясь хорошими участками (фото 3,4), следует через лес на плато Караби. На самом Караби лес практически отсутствует, в основном кустарники и трава. Дорога превращается в крупнокаменистую, особенно ушатанную на спусках и подъёмах (фото 5,6). Грунтовка и мелкий камень (фото 7) тоже встречаются, но в незначительных количествах. Воды на плато нет (ну только если лёд из пещер топить, в Большом Бузулуке например), так что необходимо запасаться водой на Суате. Следующий родник только после Больших ворот, называется Тарасовский. Спуск с плато через Большие ворота довольно сложный, крупный камень постоянно осыпается под колёсами, лучше идти пешком (фото 8,9). После спуска дорога опять превращается в разбитую грунтовку (фото 11,12), периодически сменяясь крупным, но чаще мелким камнем (фото 10). Заканчивается препятствие на турстоянке Нижний Кок-Асан. Стоянка довольно большая, проблем с местом под палатки и водой нет.


Карты, схемы


1453 Кбайт 
Загружено 26 мая 2019 года в 23:10


Фотографии

778 Кбайт 
1. Разбитая грунтовка после Суата Загружено 26 мая 2019 года в 22:56
679 Кбайт 
2.  Загружено 26 мая 2019 года в 22:57
396 Кбайт 
3. Участки хорошей грунтовки при подъёме на Караби Загружено 26 мая 2019 года в 22:58
247 Кбайт 
4.  Загружено 26 мая 2019 года в 22:58
646 Кбайт 
5. Типичное покрытие для плато Караби. Крупные камни Загружено 26 мая 2019 года в 22:59
298 Кбайт 
6.  Загружено 26 мая 2019 года в 23:00
132 Кбайт 
7. Небольшие участки покрытия с мелкими камнями. Загружено 26 мая 2019 года в 23:01
533 Кбайт 
8. Спуск с Караби через Большие ворота Загружено 26 мая 2019 года в 23:03
360 Кбайт 
9.  Загружено 26 мая 2019 года в 23:04
265 Кбайт 
10. На пути к Нижнему Кок-Асану Загружено 26 мая 2019 года в 23:05
431 Кбайт 
11. Грунтовки в лесу, по дороге на Нижний Кок-Асан Загружено 26 мая 2019 года в 23:06
562 Кбайт 
12.  Загружено 26 мая 2019 года в 23:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 31.645 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.32


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 31645 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18395Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 1,2,11,12
219000Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90Фото 5,6,8,9
32250Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото 3,4
42000Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40Фото 7,10


Кпк = 1.83


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 823 м

Кнв = 1.41


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.08%

Средний уклон спусков: 9.47%

Ккр = 1.59


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 883.03 м

Кв = 1.04


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.32 * 1.83 * 1.41 * 1.59 * 1.04 * 1.00 * 1.00 = 5.63

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.63
KT max = 6.45
KT min = 5.63

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 31.05.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 мая 2019 года в 10:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 мая 2019 года в 10:25
Я подпишу, но прошу заметить, что дороги в Регламенте называются не _крайне низкого качества_, а сверхнизкого :о)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 мая 2019 года в 07:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 мая 2019 года в 22:42
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Saltykof
Салтыков Евгений
Статус: пользователь
30 мая 2019 года в 22:40
Добавил ссылки
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 мая 2019 года в 23:45
Всё замечательно, осталось ещё в описание ссылки на номера фото покрытий добавить - и я готов согласовать.
Saltykof
Салтыков Евгений
Статус: пользователь
28 мая 2019 года в 20:40
поправил, если больше замечаний нет, то прошу утвердить.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 мая 2019 года в 23:10
Уважаемый Saltykof, разъясню официальную позицию ресурса velotrex.ru: вся деятельность данного ресурса не должна выходить за рамки действующего в РФ законодательства, поэтому, во избежание создания прецедента и потенциальной блокировки этого ресурса надзорными органами, прошу Вас внести однозначность в графу _Страна_.
Saltykof
Салтыков Евгений
Статус: пользователь
27 мая 2019 года в 19:42
2.Де факто это Россия,де юро это территория со спорным статусом, поэтому так указал. 3. Ссылку активировал. Интересная фича, не знал про неё почему то.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 мая 2019 года в 15:43
1. ок; 2. у вас в строчке страна написано Россия/Украина, 3. ссылка у вас не активирована см.: http://velotrex.ru/index.php?part=news&news_id=8
Saltykof
Салтыков Евгений
Статус: пользователь
27 мая 2019 года в 11:07
1. Название исправил 2. Там указана страна Россия 3. Ссылка на накарте имеется
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 мая 2019 года в 10:59
1. Не нужно дублировать границы ПП в названии; 2. Я все понимаю, но мы находимся в России, и по нашим законам данное ПП находится на территории РФ; 3. сделайте ссылку на накарте.ме.