Главная ПП  
перевал Уйбулок от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Уйбулок
Страна: Таджикистан
Район (подрайон): Памир
Границы: р. Коксой - р. Карарт
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего качества
Характер покрытия: асфальт
Дата прохождения: 27.07.2016 (2ч. 39мин.)
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/EIO3IEIKyPL4B
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 28.05.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 235
Владелец: dymba
Дата загрузки: 15:53:57 21.04.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1492779237_58fa00e562b3a.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от р. Коксой. Дорога плавно набирает высоту по широкой долине (фото 1) и через 12 км выходит на перевал (фото 3). Спуск с перевала пологий, сначала резко сбрасывает высоту (фото 4), а потом плавно идет вниз вокруг озера Каракуль, траверсируя небольшие отроги Сарыкольского хребта (фото 5-6).
     На всем протяжении препятствия покрытием является асфальт, который на солнце становится мягким, много волн, встречаются трещины (фото 1, 4-6) За 3,5 км до перевала, дорога размыта рекой, брод не сложный, проходится в седле (фото 2).
     Трафик на всем протяжении препятствия низкий. Препятствие на всем протяжении полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет.
     Климат высокогорный, суровый, резко континентальный, замкнутые котловины способствуют застою охлажденного воздуха. Лето короткое и холодное. Летние температуры не поднимаются 20°С, средняя температура июля 11°С. Летом возможны влияния влажных тропических масс воздуха. Сумма годовых осадков составляет 60-120 мм.
     Препятствие находится в полностью безлесной зоне. Источниками питьевой воды являются реки и ручьи, текущие с гор, но в основном все они имеют мутную воду.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и не представляет особой сложности, за исключением спусков, движение по которым требовало дополнительной концентрации внимания.


Карты, схемы


826 Кбайт 
Карта ПП Загружено 21 апреля 2017 года в 16:05


Фотографии

318 Кбайт 
01 Загружено 21 апреля 2017 года в 16:22
427 Кбайт 
02 Загружено 21 апреля 2017 года в 16:23
441 Кбайт 
03 Загружено 21 апреля 2017 года в 16:23
486 Кбайт 
04 Загружено 21 апреля 2017 года в 16:24
329 Кбайт 
05 Загружено 21 апреля 2017 года в 16:24
359 Кбайт 
06 Загружено 21 апреля 2017 года в 16:25

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 35.862 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.36


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 35862 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
121501Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Фото 3, 4, 6
214361Асфальт, разбитый, сухой0.90Фото 1, 2, 5


Кпк = 0.84


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 359 м

Кнв = 1.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.93%

Средний уклон спусков: 2.84%

Ккр = 1.04


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памир

Средневзвешенная высота: 4048.56 м

Кв = 1.83


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.36 * 0.84 * 1.18 * 1.04 * 1.83 * 1.00 * 1.20 = 3.08

Препятствие соответствует II категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 28.05.2017

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Караваев Антон Николаевич, ВОФСТ (Волгоград), ЦМКК
«Согласовано» Полякова Ирина ,


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 мая 2017 года в 08:53
р. Карарт не пересыхает, и это достаточно хороший ориентир для конца препятствия... да крутой спуск заканчивается немного раньше, но дальше спуск продолжается, траверсируя хребет... можно конечно закончить и в поселке, но от реки там уже идет плавный подъем, хотя и тоже не значительный... ну и по определению - перевал это из одной долины в другую... Что касается других препятствий, то они могут начинаться в любом месте, включая в себя и участки других препятствий...
karavaev
Караваев Антон Николаевич
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ВОФСТ (Волгоград)
28 мая 2017 года в 10:37
Например препятствие которое далее пойдет по асфальтовой трассе откуда оно должно начинаться?
karavaev
Караваев Антон Николаевич
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ВОФСТ (Волгоград)
28 мая 2017 года в 10:36
Если судить по генштабу то по высотным линиям также идет пологий участок от первого жб моста. и далее участок асфальта который бывает занесен песком (правда у нас такого не было). Конкретно для этого препятствия не принципиально где он закончится. и Я готов согласовать, но у нас будет какая-то общая политика по этому вопросу? Ведь здесь будут препятчствия не привязанные к конкретному дальнейшему маршруту.
karavaev
Караваев Антон Николаевич
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ВОФСТ (Волгоград)
28 мая 2017 года в 10:33
Ничего я не забыл. :) Меня тоже смущает граница препятствия. Явный спуск заканчивается раньше примерно у ЖБ моста через ущелье Арпадады Если верить нашему треку http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=CDDA009375055237E840F954CACC7AAE.fe3?fileId=eds. Пологого дальнейшего спуска мы не заметила возможно по причине сильнейшего встречного ветра, интересно кстати насколько он там постоянный. Если говорить о постоянном четком ориентире для этого препятствия то почему это не поселок?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 мая 2017 года в 10:28
Прошу утвердить
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 мая 2017 года в 18:10
Опять забыл???
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 апреля 2017 года в 09:05
Антон, название перевала взято с карты Генштаба... там написано через "о"
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 апреля 2017 года в 21:18
Прошу прощения, что вмешиваюсь. А почему название пишется через О, а не через А? В таджикских словах буква А часто заменяется буквой О, но по-русски мы же читаем А? Например, Точикистон.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 апреля 2017 года в 18:48
В данном случае это первая не пересыхающая река на пути, ну и собственно спуск продолжается именно до этого места, как видно из высотного профиля, далее начинается подъем на локальный перевальчик перед Акбайталом...
komarov
Комаров Никита Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 4 к.с.
МКК: ВОФСТ (Волгоград)
21 апреля 2017 года в 18:43
Не могу понять логику таких границ препятствия. Мне кажется надо его либо обрезать в конце спуска, либо дотягивать до ухода на Акбайтал. Мы в 2014-м пошли по первому варианту.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 апреля 2017 года в 16:54
Прошу согласовать