Первая часть маршрута идет вдоль побережья Черного моря. Дорога хорошего качества – мелкий камень с разбитыми участками. Фото 1-2 и 17-18. В районе Малого Утриша небольшой проезжаемый в седле брод через ручей. Фото 15.
На территории заповедника дорога сильно разбитая, на подъеме осыпи. Грунтовая дорога, по хребту проезжаема на внедорожниках. Покрытие от крупного разбитого камня до грунта. По лесистой части заповедника сырой грунт, много луж и жидкой грязи. Не пересыхает даже в сухое время. Фото 4-13.
Опасный участок – подъем от Сухого Лимана, где дорога имеет форму узкого коридора с малым количеством островков – с высокими обочинами, встречные машины в них не разъезжаются. С велосипедом прижаться некуда. Фото 14, 16.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 13800 | Мелкий камень, разбитый, сухой | 1.40 | Фото 1-2 |
2 | 4500 | Мелкий камень, разбитый, мокрый | 1.60 | фото 5-6, фото 15 |
3 | 2224 | Крупный камень, разбитый, сухой | 1.90 | Фото 3, фото 7-10 |
4 | 2500 | Грунт, разбитый, мокрый | 2.40 | фото 4, 11-14 |
5 | 1600 | Мелкий камень, хорошего качества, сухой | 1.20 | фото 17-18 |
starsv Старостина Светлана Владимировна Статус: пользователь |
3 июля 2017 года в 19:57 |
Замечания поправлены, прошу рассмотреть повторно | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
30 июня 2017 года в 09:26 |
см. замечания по разделу "информация" в ПП 241... | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 июня 2017 года в 08:39 |
Фото 10 надо тоже в разряд крупного камня разбитого перенести. А фото 4 - в разряд грунта мокрого разбитого. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 июня 2017 года в 00:19 |
Я согласен, что там 2 КТ, сам ездил. 3 КТ может быть, но все же по факту и по ощущениям скорее нет | |
starsv Старостина Светлана Владимировна Статус: пользователь |
28 июня 2017 года в 14:07 |
Поправлено, можно смотреть | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 июня 2017 года в 11:21 |
3. На фото 3 изображён крупный камень разбитый. По фото 1,2 - я склоняюсь к мелкому камню разбитому | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 июня 2017 года в 11:21 |
1. Графы Характер Дороги и Характер покрытия заполняются кратко. Характер (тип) дороги - в соответствии с табл. 10 Регламента, характер покрытия - асфальт, крупный (мелкий) камень, грунт, глина, песок и т.п. Развёрнутое определение можно дать в Описании. 2. Описание должно содержать сведения об особенностях препятствия, видах покрытия, техники прохождения и т.д. со ссылками фото. Ссылку на трек давать не обязательно - трек ПП и так хранится в базе Классификатора. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 апреля 2017 года в 19:37 |
Значение КТ на границе между 2КТ и 3КТ. Если пойдёт дождь, то это гарантировано 3КТ. | |
starsv Старостина Светлана Владимировна Статус: пользователь |
24 апреля 2017 года в 19:32 |
Добавила еще фото, и пересчитала основываясь на них | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 апреля 2017 года в 17:47 |
1. Препятствие неверно классифицировано, это траверс, а не равнинное. 2. На фото изображены различные типы покрытий, а в расчёте упомянут лишь один. 3. С учётом предыдущего замечания ПП переходит в 3КТ |