Главная ПП  
траверс Торгашинский хребет от 11route
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Торгашинский хребет
Страна: Россия
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: г. Красноярск - п. Лукино
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога среднего и низкого качества
Характер покрытия: Грунт, камень
Дата прохождения: 19-20.07.2019
Автор паспорта: Саликова А.В.
Ссылка на видео: https://youtu.be/-PmivLTazb4
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 08.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2442
Владелец: 11route
Дата загрузки: 20:37:03 25.08.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1566754623_5d62c73f563dc.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/55.75185/37.61856&l=O&nktl=KWmf6PqKPS1yka-YBbOEdw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается на окраине г. Красноярск, в месте под названием Цветущий лог. Сначала разбитая грунтовая дорога плавно набирает высоту (фото 1). Затем уклоны подъема увеличиваются, и при мокром покрытии приходится ехать по обочине, а если это невозможно, то идти пешком (фото 2). Через 3 км дорога поднимается на локальный перевал. Далее дорога траверсирует хребет, крутые спуски чередуются подъемами, при этом характер покрытия еще больше ухудшается – разъезженные колеи, ямы с водой (фото 3). На 5 км дорога выходит к СНТ «Загорье», покрытие меняется на мелкий камень хорошего качества (фото 4), которая идет еще 5 км (фото 5) до следующего СНТ, после чего вновь переходит в разбитую грунтовую дорогу (фото 6). Через 14 км от начала препятствия дорога пересекает лог Решетников, где есть ручей с водой, при желании место для ночевки найти можно, но максимум на одну палатку. После брода ручья характер покрытия не меняется (фото 7), и дорога через 2,5 км выходит к вулкану Черная сопка (фото 8). Дальше движение идет вниз по накатанной грунтовой дороге с крупным камнем (фото 9) до открытого пространства с шикарным видом на окрестные холмы (фото 10) и выходит в п. Лукино. Здесь препятствие заканчивается, при выезде на асфальт хорошего качества (фото 11).
     Загруженность дороги – низкая, редко встречаются машины повышенной проходимости и квадроциклы.
     Препятствие на всем протяжении полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет, воды в СНТ также нет.
     Климат континентальный, замкнутые котловины способствуют застою охлажденного воздуха. Лето короткое и прохладное. Средняя температура июля 16°С. Количество осадков составляет примерно 686 мм в год, при этом на лето приходится 27 %.
     Препятствие находится в горно-таежной зоне.
     Источниками питьевой воды являются немногочисленные ручьи, текущие с гор по котловинам.
     При не благоприятных погодных условиях грунт быстро раскисает, и очень долго сохнет, что делает затруднительными подъемы и опасными по спуски крутым склонам.
     При не благоприятных погодных условиях препятствие может перейти в 4 категорию трудности.
     В непосредственной близости к треку находится вулкан Черная Сопка – интересный природный и исторический объект.


Фотографии

611 Кбайт 
фото 1 Загружено 25 августа 2019 года в 18:57
565 Кбайт 
фото 2 Загружено 25 августа 2019 года в 18:58
675 Кбайт 
фото 3 Загружено 25 августа 2019 года в 19:00
677 Кбайт 
фото 4 Загружено 25 августа 2019 года в 19:01
592 Кбайт 
фото 5 Загружено 25 августа 2019 года в 20:07
439 Кбайт 
фото 6 Загружено 25 августа 2019 года в 20:16
675 Кбайт 
фото 7 Загружено 25 августа 2019 года в 20:17
655 Кбайт 
фото 8 Загружено 25 августа 2019 года в 20:18
647 Кбайт 
фото 9 Загружено 25 августа 2019 года в 20:19
341 Кбайт 
фото 10 Загружено 25 августа 2019 года в 20:20
382 Кбайт 
фото 11 Загружено 25 августа 2019 года в 20:20

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 22.182 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.22


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 22182 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12500Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 5
23000Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 10
310924Грунт, дорога укатанная, мокрая1.80фото 2,6,7
44228Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 3,9
5530Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1
61000Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 4


Кпк = 1.77


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 936 м

Кнв = 1.47


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 10.05%

Средний уклон спусков: 8.58%

Ккр = 1.96


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 463.83 м

Кв = 1.05


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.22 * 1.77 * 1.47 * 1.96 * 1.05 * 1.00 * 1.20 = 7.84

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 7.84
KT max = 8.03
KT min = 7.42

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 08.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 октября 2019 года в 17:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 октября 2019 года в 09:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
4 октября 2019 года в 13:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
11route
Саликова Александра
Статус: пользователь
4 октября 2019 года в 12:35
подсохло. и в рассчете теперь тоже)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 октября 2019 года в 17:38
Ну на грунте - да, но почему фото 4 и 5 - мокрое покрытие?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 октября 2019 года в 15:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
11route
Саликова Александра
Статус: пользователь
3 октября 2019 года в 14:49
может и влажно, но ехать было невозможно на грунте.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 октября 2019 года в 09:33
Ну у нас по фоткам и воспоминаниям всё ж мокрее было. Вон на фото 4 участница едет между заборов СНТ, колесики чистые у неё. А мы как раз у этого забора велики отмывали кёрхером тогда ;)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 октября 2019 года в 09:02
ну а насчет мокроты - не уверен конечно, но там точно не может быть влажной дороги - мельчайший дождь, и на колесо наматывается такой ком, что ехать невозможно... у нас так и было - Антон, вспомни где ты переклюк сломал - дорога то на фотках так же выглядет: http://velotrex.ru/trackview.php?file=176
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 октября 2019 года в 08:55
Это не просто Восточная Сибирь... это ГОРЫ Восточной Сибири... в этом пригороде медведи ходят как у себя дома...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 23:00
Насчёт мокроты - думаю, Саша прав. На фото 9 только непонятно...Насчёт неблагоприятного района - это Восточная Сибирь. Она у нас, насколько мне помнится, условно от Енисея начинается.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 21:14
И ещё по расчёту: на мой взгляд на большинстве фото дорога может быть и влажная но не мокрая (фото 2,3 не в счет)
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 21:12
Слушайте, а с каких это пор, фактичсеки пригород города миллионника, столицы Сибири, стал не благоприятным районом???
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 октября 2019 года в 14:03
посмотрел еще раз - соглашусь с Антоном
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 октября 2019 года в 23:29
Не согласен с категорированием покрытий: на фото 1 разбитая сухая грунтовка, на фото 5 - мелкий камень.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 сентября 2019 года в 08:51
У меня возражений нет... послушаем Антона...