Главная ПП  
траверс хребта Мыншукыр 2 от sas
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Мыншукыр 2
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Джунгарский Алатау
Границы: ущелье р. Балыкты - р.Улькен-Теректы
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дороги от хорошего до низкого качества
Характер покрытия: грунт, в т.ч. заросший, мелкий камень
Дата прохождения: 29 - 30.04.2019
Автор паспорта: Вастаев Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 25.09.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2459
Владелец: sas
Дата загрузки: 08:07:40 14.09.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1568437660_5d7c759c2dc95.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.99528/78.76579&l=M&nktl=gvYjYWscS4tb-h_EydPvgA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП пройдено в составе маршрута "ЮВ Казахстан" (маршрут #16) в апреле-мае 2019 г.
     ПП является первопроходом, информация о прохождении по данному району отсутствует.
     Приложена карта ГШ с треком. Названия указаны по ГШ.
    
     Начальная граница ПП определена по нескольким основаниям: 1) от реки Балыкты. Река преодолевается в брод (описание брода - в описании ПП # 2457). Спуск в ущелье реки и подъем из ущелья (фото 1, 2) - также ЛП, проходились в пешем режиме, рюкзаки на плечах.
     2) ПП является траверсом одного из отрогов хребта Мыншукыр, предыдущее ПП - по маршруту ПП # 2457 ("траверс хребта Мыншукыр") является траверсом другого отрога этого хребта.
     3) смена характера движения: данное ПП начинается слабым подъемом укатанными полевыми грунтовками, предыдущее ПП заканчивается продолжительным спуском заросшим грунтом вдоль р.Балыкты.
    
     ПП начинается после подъема из ущелья основного русла реки Балыкты (Теректы), проходит через луга и поля грунтовками (фото 1, 2, 5) и грейдерами (фото 3) до н/п Березовка (Коржымбай), по мосту через р.Кайынды, далее подъем в предгорья и спуск к н/п Малиновка (Теректы) каменистыми дорогами (фото 4, 6) и грунтовками (в т.ч. разбитыми, заросшими, и мокрыми) (фото 7 - 15).
    
     Магазины на протяжении ПП: в селе Березовка (Коржымбай) - частный мини магазинчик в жилом доме.
     Источники воды: родник перед мостом через р.Кайынды, вытекает из скалы слева от дороги.
     Возможные места стоянок: хороших мест практически нет.
     Наличие дров: редкие сухие кустарники.
     Трафик на протяжении ПП: только небольшое кол-во полевой техники в районе Березовки.
     В случае позднего таяния снежного покрова, либо осадков, покрытие рискует стать более труднопроезжим и ПП рискует перейти в более высокую кт.


Карты, схемы


485 Кбайт 
ГШ Загружено 14 сентября 2019 года в 08:57


Фотографии

702 Кбайт 
1. подъем от р.Балыкты Загружено 17 сентября 2019 года в 21:09
751 Кбайт 
2. подъем от р.Балыкты Загружено 17 сентября 2019 года в 21:12
417 Кбайт 
3. грунт укатанный Загружено 14 сентября 2019 года в 15:30
537 Кбайт 
4. грунт укатанный Загружено 14 сентября 2019 года в 15:33
591 Кбайт 
5. камень мелкий Загружено 14 сентября 2019 года в 15:35
392 Кбайт 
6. камень мелкий Загружено 14 сентября 2019 года в 15:38
379 Кбайт 
7. грунт заросший Загружено 14 сентября 2019 года в 15:47
403 Кбайт 
8. камень крупный Загружено 14 сентября 2019 года в 15:55
203 Кбайт 
9. грунт разбитый мокрый Загружено 14 сентября 2019 года в 16:01
304 Кбайт 
10. грунт разбитый мокрый Загружено 14 сентября 2019 года в 16:02
497 Кбайт 
11. грунт разбитый сухой Загружено 14 сентября 2019 года в 16:13
324 Кбайт 
12. грунт разбитый сухой Загружено 14 сентября 2019 года в 16:18
319 Кбайт 
13. грунт разбитый сухой Загружено 14 сентября 2019 года в 16:21
392 Кбайт 
14. грунт разбитый сухой Загружено 14 сентября 2019 года в 16:23
443 Кбайт 
15. грунт разбитый заросший Загружено 14 сентября 2019 года в 16:27
523 Кбайт 
16. грунт заросший Загружено 14 сентября 2019 года в 16:31
404 Кбайт 
17. грунт заросший Загружено 14 сентября 2019 года в 16:33

Общее количество графических файлов в паспорте: 18
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 27.849 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.5 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.27


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 27849 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12000Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 3, 4
27100Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 5, 6
31300Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 8
43200Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 9, 10
52700Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 11 - 14
611049Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90фото 7, 15 - 17
7500ЛП-пеший подъем по тропе от р. Балыкты (фото 1, 2)


Кпк = 1.71


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 837 м

Кнв = 1.42


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.35%

Средний уклон спусков: 7.09%

Ккр = 1.64


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 1347.54 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.27 * 1.71 * 1.42 * 1.64 * 1.09 * 1.10 * 1.10 = 6.67

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.67
KT max = 7.89
KT min = 6.44

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 25.09.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
25 сентября 2019 года в 20:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 сентября 2019 года в 11:52
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 сентября 2019 года в 23:36
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
18 сентября 2019 года в 13:27
Александр! добавил в описание по границе и ЛП, и согласующая подпись "слетела"....
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 сентября 2019 года в 15:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
16 сентября 2019 года в 14:46
фактические треки включил в маршрут взамен планируемых
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 сентября 2019 года в 08:05
Саша, это пп у тебя же в планируемых есть? Загружай его взамен планируемого, заменяя трек на фактический.