Главная ПП  
траверс хребта Алтынэмель от sas
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Алтынэмель
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Джунгарский Алатау
Границы: р.Коксу - выезд на трассу A-353
Формальный признак: фактический
Характер дороги: автодорога высокого и хорошего качества
Характер покрытия: асфальт
Дата прохождения: 02.05.2019
Автор паспорта: Вастаев Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 02.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2544
Владелец: sas
Дата загрузки: 06:00:13 25.09.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1569380413_5d8ad83d3ab81.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/44.49636/78.69877&l=T&nktl=LIbmp75mTosSi4la_D5mkg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП пройдено в составе маршрута "ЮВ Казахстан" (маршрут #16) в апреле-мае 2019 г.
     ПП 2 кт. Приложена карта ГШ с треком. Названия указаны по ГШ.
    
     ПП начинается от реки Коксу в одноименном населенном пункте.
     Почти на всем протяжении хорошая асфальтовая автодорога, частями мокрая от идущих дождей (фото 1-3), за исключением участка от Калиновки до Тастыозека, где покрытие представляло из себя крупную асфальтовую крошку (фото 4, 5). Далее асфальт снова хороший (фото 6, 7).
     ПП заканчивается выездом на автотрассу А-353.
    
     Магазины на протяжении ПП: только в конце ПП - в селе Алтынэмель - средний сельский магазин. Населенные пункты находятся в основном в стороне от трассы.
     Источники воды: отсутствуют (не считая рек, из которых вода подлежит фильтрации/кипячению).
     Возможные места стоянок: отсутствуют, местность открытая
     Трафик на протяжении ПП слабый, 1 машина в несколько минут.


Карты, схемы


576 Кбайт 
ГШ Загружено 26 сентября 2019 года в 21:27


Фотографии

235 Кбайт 
1. асф хор мокр Загружено 26 сентября 2019 года в 21:24
163 Кбайт 
2. асф хор мокр Загружено 26 сентября 2019 года в 21:30
227 Кбайт 
3. асф хор мокр Загружено 26 сентября 2019 года в 21:33
574 Кбайт 
4. мелкий камень Загружено 26 сентября 2019 года в 21:38
405 Кбайт 
5. мелкий камень Загружено 26 сентября 2019 года в 21:44
222 Кбайт 
6. асф хор сух Загружено 26 сентября 2019 года в 21:47
387 Кбайт 
7. асф хор сух Загружено 26 сентября 2019 года в 21:52

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 69.184 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.69


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 69184 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
127000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото 1 - 3
217000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 4, 5
325184Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 6, 7


Кпк = 0.98


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 454 м

Кнв = 1.23


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.65%

Средний уклон спусков: 1.90%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Западной Сибири

Средневзвешенная высота: 1337.89 м

Кв = 1.08


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.69 * 0.98 * 1.23 * 0.99 * 1.08 * 1.10 * 1.10 = 2.64

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.64
KT max = 2.97
KT min = 2.43

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 13:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 октября 2019 года в 21:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 сентября 2019 года в 13:44
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sas
Вастаев Александр
Статус: пользователь
30 сентября 2019 года в 12:15
да, поправил названия, в описании, и характеристику покрытия
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 сентября 2019 года в 11:31
Не соглашусь с "разбитостью" асфальта... фото 4 скорее мелкий камень хорошего качества... на фото 5 гребенка присутствует но на другой стороне и очень локально...