Главная ПП  
равнинное между хребтов Северный и Западный Карау от zaitsev88
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное между хребтов Северный и Западный Карау
Страна: Казахстан
Район (подрайон): Мангистаурская область
Границы: а/д Шетпе-Тиген - а/д Р-115
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и хорошего качества, ЛП
Характер покрытия: асфальт, укатанная грунтовая дорога, мелкий камень, рыхлый песок
Дата прохождения: 03.05.2019-04.05.2019
Автор паспорта: Зайцев Сергей Николаевич
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 03.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2554
Владелец: zaitsev88
Дата загрузки: 13:35:30 01.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1569926130_5d932bf228f1d.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.30530/51.80431&l=T&nktl=GDwofE6bXniDk40_YZeK4A

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяженное препятствие начинается на съезде с а/д Шетпе-Тиген. Мы решили сделать срезку и повернули к этноаулу Когез по грунтовой дороге хорошего качества (фото 1). После этноаула попадаем на не протяженный участок асфальтированной дороги (фото 2). После асфальта начинается профилированная мелко каменистая дорога хорошего качества (фото 3). С грейдера поворачиваем в сторону г. Шаркала (дорога с грунтовым покрытием хорошего качества, фото 4). У самой горы короткий локальный подъем с большим уклоном (фото 5). Объезжаем г. Шаркала и попадаем опять на тот же самый грейдер (фото 6). На дороге активно работает строительная техника (фото 7), через пару лет здесь скорее всего будет асфальт. На отметке 19,16 км сворачиваем на грунтовую укатанную дорогой хорошего качества (фото 8-10). Дорога идет по долине между хребтами Северный и Западный Каратау. Через 26,66 км на пути встречается локальное препятствие в виде глубокого рыхлого песка (фото 11,12, 24). После ЛП дорога вновь становиться укатанной грунтовой хорошего качества (фото 13, 14). На отметке 38,19 км проезжаем через зимовье Торыш (можно набрать питьевой воды). На отметке 42 км забираемся на небольшой хребет. Уклон довольно ощутимый, дорога на этом участке песчаная разбитая (фото 15, 16). После этого спуск (фото 17, 18) и подъем сначала на г. Урыжол, а затем на г. Тобекудык. Начало спуска с горы - мелко каменистое покрытие (фото 19), далее несколько участков с укатанным песчаным покрытием (фото 20, 21). После зимовья Ашиеспе на 53,8 км и до конца ПП укатанная грунтовая дорога (фото 22). Препятствие полностью автономно (исключение составляет начало ПП - этноаул Когез), мест ночевок мало (хорошее место ночевки на спуске с горы Тобекудык, если не заезжать на осмотр г. Шаркала можно заночевать в оазисе Акмыш). Питьевую воду можно набрать в самом начале ПП в роднике Когез, далее в зимовье Торыш, на родник Сарыбулак который обозначен на карте ГШ можно не рассчитывать (грязная лужа со следами копытных), есть колодцы на горе Тобекудык (воду необходимо кипятить, фото 23). Большая часть препятствие преодолевается в седле, исключение составляет ЛП в виде рыхлого песка и локальный подъем на хребет со значительным уклоном.


Карты, схемы


535 Кбайт 
Карта ПП Загружено 1 октября 2019 года в 18:50


Фотографии

331 Кбайт 
1. Грунтовая дорога возле этноаула Загружено 1 октября 2019 года в 18:54
355 Кбайт 
2. Асфальт после этноаула Загружено 1 октября 2019 года в 18:56
290 Кбайт 
3. Грейдер хорошего качества Загружено 1 октября 2019 года в 18:57
376 Кбайт 
4. Грунтовая дорога к г. Шаркала Загружено 1 октября 2019 года в 18:59
581 Кбайт 
5. подъем к г. Шаркала Загружено 1 октября 2019 года в 19:14
284 Кбайт 
6. Грейдер после г. Шаркала Загружено 1 октября 2019 года в 19:02
404 Кбайт 
7. Строительство дороги Загружено 1 октября 2019 года в 19:07
347 Кбайт 
8. Укатанная грунтовая дорога 1 Загружено 29 сентября 2019 года в 22:45
301 Кбайт 
9. Укатанная грунтовая дорога 2 Загружено 29 сентября 2019 года в 22:46
463 Кбайт 
10. Такыр Загружено 29 сентября 2019 года в 22:47
273 Кбайт 
11. ЛП 1 Загружено 29 сентября 2019 года в 22:48
145 Кбайт 
12. ЛП 2 Загружено 29 сентября 2019 года в 22:49
294 Кбайт 
13. Укатанная грунтовая дорога Загружено 29 сентября 2019 года в 23:20
348 Кбайт 
14. Укатанная грунтовая дорога 3 Загружено 29 сентября 2019 года в 22:51
522 Кбайт 
15. Подъем на хребет 2 Загружено 29 сентября 2019 года в 23:42
430 Кбайт 
16. Подъем на хребет 1 Загружено 29 сентября 2019 года в 23:41
331 Кбайт 
17. Дорога на хребте Загружено 29 сентября 2019 года в 22:53
343 Кбайт 
18. Спуск с хребта Загружено 29 сентября 2019 года в 22:54
378 Кбайт 
19. Спуск с г. Тобекудык Загружено 29 сентября 2019 года в 22:56
302 Кбайт 
20. спуск с г. Тобекудык к зимовью Загружено 29 сентября 2019 года в 22:59
316 Кбайт 
21. спуск с г. Тобекдук песок Загружено 29 сентября 2019 года в 23:00
318 Кбайт 
22. Грунтовая дорога после зимовья Загружено 29 сентября 2019 года в 23:02
241 Кбайт 
23. Колодец на г. Тобекдук Загружено 29 сентября 2019 года в 22:57
191 Кбайт 
24. Пески Загружено 1 октября 2019 года в 21:47

Общее количество графических файлов в паспорте: 25
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 54.911 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.5 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.54


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 54911 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12017Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 2
212000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 3, 6, 19
338124Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 1, 4, 8-10, 13, 14, 17, 18
4500ЛП-фото 11, 12, 24
5470Песок, дорога уплотнённая, сухая1.50фото 20, 21
61800Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 15, 16


Кпк = 1.35


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 514 м

Кнв = 1.26


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.96%

Средний уклон спусков: 2.94%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 107.56 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.54 * 1.35 * 1.26 * 1.07 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 3.08

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.08
KT max = 3.2
KT min = 3.05

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 03.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 октября 2019 года в 08:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 22:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
zaitsev88
Зайцев Сергей
Статус: пользователь
2 октября 2019 года в 21:23
Если нет замечаний по данному препятствию, прошу утвердить.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 21:18
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 21:18
Отправьте ещё раз Романову
zaitsev88
Зайцев Сергей
Статус: пользователь
2 октября 2019 года в 10:51
Фото 15, 16 добавил в расчет, полностью пересчитал ПП, добавил в описание.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 октября 2019 года в 10:04
Фото 15 и 16?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 октября 2019 года в 09:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 октября 2019 года в 09:05
На фото 11 и 12 явно не просматривается дорога - скорее всего занесло песком... вряд ли там 2 см - они продавливаются и можно ехать... на фото же явно видно мини барханчики - скорее всего действительно участок непроезжего песка - ЛП
zaitsev88
Зайцев Сергей
Статус: пользователь
1 октября 2019 года в 21:50
Даже не знаю к чему можно отнести это ЛП, скорее всего отдельные гряды или лунки песков (н/к). Для идентификации добавил еще фото 24. Что скажете?
zaitsev88
Зайцев Сергей
Статус: пользователь
1 октября 2019 года в 21:37
Фото 5 и 7 - участки с очень малой протяженностью примерно 20 метров, поэтому в расчет не брал. Фото 20, 21 внес в расчёт.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 октября 2019 года в 21:35
рыхлый песок от 2 см это Кпк =3,5. Есть правда ЛП -ровный песок, но на фото на него это не похоже
zaitsev88
Зайцев Сергей
Статус: пользователь
1 октября 2019 года в 21:28
На фото 11 и 12 глубокий рыхлый песок.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 октября 2019 года в 21:23
фото 11 и 12 - в чем там ЛП, как вы его определяете?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 октября 2019 года в 21:22
Простите, а что изображено на фото 5,7, 20,21 и еще паре... Эти участки явно не учтены в расчете!
zaitsev88
Зайцев Сергей
Статус: пользователь
1 октября 2019 года в 19:35
Полностью исправил препятствие (трек, карта, описание, расчёт).
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 октября 2019 года в 16:53
не забудьте поправить описание
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
1 октября 2019 года в 08:43
да, так будет правильно - мелкий камень имеет тот же Кпк и идет между тех же хребтов... получается нормальное препятствие от асфальта до асфальта.
zaitsev88
Зайцев Сергей
Статус: пользователь
30 сентября 2019 года в 19:41
Если есть сомнения про поводу границ, могу начало препятствия отодвинуть к а/д Шетпе-Тиген (асфальт хорошего качества). Общий трек похода (не чищенный) для понимания https://www.gpsies.com/map.do?fileId=wdiirtcvbkmzcadp
zaitsev88
Зайцев Сергей
Статус: пользователь
30 сентября 2019 года в 19:34
Дмитрий Анатольевич, по пункту 1 исправил. По пункту 2: начало препятствия начинается съездом от профилированной мелко каменистой дороги хорошего качества (Кпк 1,2). Конец препятствия это выезд на асфальт хорошего качества.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 сентября 2019 года в 18:32
2. Объясните логику границ препятствия - конечная точка вроде понятна - выезд на асфальт (понятно по карте и хорошо видно на спутниковых картах) а вот начальная не совсем понятна - на карте вроде есть какая то улучшенная дорога, а вот на спутнике не видно асфальт это или нет...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 сентября 2019 года в 18:26
1. У вас указана дорога сверхнизкого качества... это вы подразумевали ЛП? Если да, то уберите - дорога сверхнизкого качества это не ЛП... так и пишите - дорога хорошего качества, ЛП. А в "характер покрытия" нужно писать именно покрытие а не его качество - то есть, грунт, песок.