Главная ПП  
траверс хребта Парфи ла с севера от SSV1983
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хребта Парфи ла с севера
Страна: Индия
Район (подрайон): Гималаи
Границы: мост через реку Ома - мост через реку Занскар у деревни Пидмо
Формальный признак: фактический
Характер дороги: среднего и сверхнизкого качества
Характер покрытия: грунт, камень
Дата прохождения: 23.09.2019
Автор паспорта: Шонин Сергей
Ссылка на видео: https://youtu.be/Ycr5qaj71ng
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 24.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2589
Владелец: SSV1983
Дата загрузки: 16:36:08 10.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1570714568_5d9f33c84592c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/33.74989/76.86962&l=T&nktl=7UiG4SeDxCcmFUMY1Hx09Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Первопрохождение в данном направлении.
    
     Описание прохождения.
    
     0 км/3370 м. ПП начинается от моста через реку Ома-чу. Начинается с ЛП "перевальный взлёт" (фото 1-3), крутой уклон 25% , рыхлая тропа, скальные выходы, камни - стоит открутить педали и нести рюкзак за спиной (возможно челночить).
    
     2.2 км/3901 м. Перевал (фото 20). С перевала вниз идёт тропа со множеством ТП (фото 4 и 6) в виде камней и скальных выступов на протяжении - можно катить велосипед с рюкзаком.
    
     4.2 км/3481м - 16.7 км/3389 м. До конца ПП у моста через реку Занскар в посёлке Пидмо, будет преимущественно каменистая тропа плохого качества (фото 5, 7, 8, 9, 16), также будет 3 участка с тропой хорошего качества (фото 10-15) - 1 км, 480 м и 2.4 км перед самим посёлком Пидмо. Никаких глобальных подъёмов или спусков нет, тропа идёт траверсом по склону.
    
     7.8 км/3394 м - 8.9 км/3409 м. ЛП каньон 1а (фото 17).
     9.6 км/3387 м - 10.0 км/3398 м. ЛП каньон 1а (фото 18).
     10.4 км/3413 м. Посёлок Hanumil, видели табличку хоумстэй. Есть места под палатки, примыкающая речка.
     11.4 км/3396 м - 11.7 км/3389 м. ЛП каньон 1а (фото 19).
    
     На прохождение ПП было затрачено 7 ч 30 мин грязного времени.
    
    
     Особые условия прохождения.
     Не имеет.
    
    
     Возможные опасности и меры безопасности.
    
     Возможность камнепадов – на грунтовых склонах и на локальных серпантинах возможны камнепады. Поэтому шлемы снимать нельзя, а также стоит смотреть на склоны (к тому же они красивые). Своевременно подавать команду Камень! остальным участникам.
    
     Узкие тропы по отвесным склонам, прижимам – велосипеды со снятыми педалями катили со стороны обрыва, местами несли навесу.
    
     Большая высота – на момент прохождения данного перевала минимальная освоенная высота должна быть 2950 м, в идеале выше. В нашей группе ежедневно дважды в день (а порой и дополнительно в процессе передвижения) проводился мониторинг состояния группы на предмет выявления признаков Горной болезни, для принятия конкретных мер по улучшению состояния участников.
    
    
    
     Тактика прохождения.
    
     К моменту прохождения ПП основная часть акклиматизации была пройдена – высота освоена до 4700 м включительно.
    
     Проанализировав тактику подъёма на Kongmarula, было решено использовать гужевой транспорт (в виде ослов) для перевозки снаряжения на пешем участке Lingshed – Hanumala – Parfila, оставив самый минимум необходимого снаряжения, что позволило уменьшить вес рюкзаков до 3 кг.
    
     Тактика и стратегия прохождения себя оправдала на 100 процентов, 2.2 км перевального взлёта с уклоном 25% преодолели за 1.5 часа. С перевала движение продолжили с велорюкзаками. Как выяснилось позднее, двигаться в седле, даже с рюкзаком в 10 кг, было мало где возможно. Местами приходилось переносить велосипед на себе. Тем не менее, нам удалось за день проехать почти 60 км и добраться до г. Падум. Эмоциональное и физическое состояние участников при этом было на высоте! С полноразмерным рюкзаком ездить возможностей будет ещё меньше, к тому же увеличивается расход энергии, время прохождения ПП и падает эмоциональное состояние.
    
    
    
     Дополнительные полезные сведения.
    
     Воду набирали в реке у стоянки с утра. Река Занскар была очень грязная, дальше набирали воду из примыкающих ручьёв, которые периодически попадаются.
     Перед п. Pidmo не стоит ехать напрямик к мосту (как мы это сделали), лучше доехать по хорошей тропе до посёлка, а оттуда уже к мосту. В противном случае можно попасть в лабиринт заборов из колючей проволоки и арыков.


Карты, схемы


1746 Кбайт 
Карта Загружено 17 октября 2019 года в 12:24


Фотографии

438 Кбайт 
1 Загружено 17 октября 2019 года в 12:25
475 Кбайт 
2 Загружено 17 октября 2019 года в 12:27
494 Кбайт 
3 Загружено 17 октября 2019 года в 12:28
644 Кбайт 
4 Загружено 17 октября 2019 года в 12:30
514 Кбайт 
5 Загружено 17 октября 2019 года в 12:31
719 Кбайт 
6 Загружено 17 октября 2019 года в 12:33
437 Кбайт 
7 Загружено 17 октября 2019 года в 12:33
410 Кбайт 
8 Загружено 17 октября 2019 года в 12:34
328 Кбайт 
9 Загружено 17 октября 2019 года в 12:35
543 Кбайт 
10 Загружено 17 октября 2019 года в 12:36
600 Кбайт 
11 Загружено 17 октября 2019 года в 12:37
395 Кбайт 
12 Загружено 17 октября 2019 года в 12:38
462 Кбайт 
13 Загружено 17 октября 2019 года в 12:39
473 Кбайт 
14 Загружено 17 октября 2019 года в 12:42
424 Кбайт 
15 Загружено 17 октября 2019 года в 12:43
496 Кбайт 
16 Загружено 17 октября 2019 года в 12:44
533 Кбайт 
17 Загружено 17 октября 2019 года в 12:45
676 Кбайт 
18 Загружено 17 октября 2019 года в 12:47
300 Кбайт 
19 Загружено 17 октября 2019 года в 12:47
343 Кбайт 
20 Загружено 12 ноября 2019 года в 23:20

Общее количество графических файлов в паспорте: 21
Общий объём графических файлов в паспорте: 11.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.709 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 3.97 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.13


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16709 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13880Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90фото 10-15
28859Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 4-9 и 16
32200ЛП-фото 1-3
41770ЛП-фото 17-19


Кпк = 2.32


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 852 м

Кнв = 1.43


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 16.54%

Средний уклон спусков: 12.58%

Ккр = 1.76


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Гималаи

Средневзвешенная высота: 3486.78 м

Кв = 1.55


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.13 * 2.32 * 1.43 * 1.76 * 1.55 * 1.00 * 1.20 = 12.27

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 12.27
KT max = 14.18
KT min = 12.27

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 24.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 13:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 ноября 2019 года в 13:05
Кажется название препятствия не верно, не думаю что это траверс, но и спорить смысла не вижу.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2019 года в 00:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
20 ноября 2019 года в 17:12
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
19 ноября 2019 года в 00:06
Выполнено.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 ноября 2019 года в 20:33
в описании вы пишите "перевальный взлет 1А" я думаю здесь это не стоит писать, так как данного перевала нет в каталоге, и судя по картинкам там везде нормальная тропа, что характеризует перевалы н/к, в любом случае это должны классифицировать горники. так что удалите классификацию в паспорте.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
12 ноября 2019 года в 01:29
Выполнено.
SSV1983
Шонин Сергей
Статус: пользователь
11 ноября 2019 года в 18:55
Потому что резко сменилось качество покрытия, а также условия езды: выехали в широкую долину реки.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2019 года в 18:34
А почему прервали препятствие? На мой взгляд это спуск по ущелью реки ... объясните логику границы, резко сменилось качество дороги?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2019 года в 09:06
не совсем понятна нижняя граница, нужно понимать, куда вы пошли далее...