Первопрохождение в данном направлении.
Описание прохождения.
0 км/4297 м. ПП начинается с брода (фото 1). Дальше идёт подъём по укатанной грунтовке (фото 2-4), периодически на подъёме попадаются участки разбитого грунта (фото 7).
3.0 км/4464 м. Развилка: одна дорога продолжает идти с планомерным набором вверх, другая уходит правее и вниз. Мы не хотели сбрасывать высоту и поехали прямо.
4.5 км/4526 м. Дороги снова сошлись.
12.0 км/4949 м. Перевал (фото 11). Спуск с перевала начинается по разбитой грунтовке (фото 8, 9), но через несколько километров грунтовка снова становится укатанной (фото 5, 6) до конца ПП.
ПП полностью проезжается в седле.
Особые условия прохождения.
Не имеет.
Возможные опасности и меры безопасности.
Возможность камнепадов – на грунтовых склонах или в каньонах возможны камнепады. Поэтому шлемы снимать нельзя, а также стоит смотреть на склоны и своевременно подавать команду «Камень» остальным участникам.
Большая высота – на момент прохождения данного перевала минимальная освоенная высота должна быть 3950 м, в идеале выше. В нашей группе ежедневно дважды в день (а порой и дополнительно в процессе передвижения) проводился мониторинг состояния группы на предмет выявления признаков Горной болезни, для принятия конкретных мер по улучшению состояния участников.
Тактика прохождения.
К моменту прохождения ПП, основная часть акклиматизации была пройдена, высота освоена до 4700 м включительно, пройдены перевалы 5250 м и 5350 м. Мы перемещались по автономным участкам с минимальным необходимым снаряжением, что позволяло уменьшить вес рюкзаков до 10/8 кг на мужчину/женщину соответственно (списки снаряжения, ремнабора и аптечки будут указаны в отчёте).
Дополнительные полезные сведения.
Магазинов на ПП нет. Воду можно набрать в речке (переправа н/к) в самом начале ПП, далее, через 4 км, потом воды не будет до посёлка Lingshed.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 14901 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | фото 2-6 |
2 | 3450 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 7-9 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 ноября 2019 года в 12:50 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2019 года в 23:54 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
18 ноября 2019 года в 20:21 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
SSV1983 Шонин Сергей Статус: пользователь |
12 ноября 2019 года в 17:11 |
Выполнено. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2019 года в 18:14 |
по покрытию ОК, принято. сделайте ссылки на накарте.ме на общих треках | |
SSV1983 Шонин Сергей Статус: пользователь |
11 ноября 2019 года в 11:42 |
1. Общий трек залил в отчёт.2. Именно грунт, местами были выбоины-борозды и камней там не наблюдалось. На участках с разбитым покрытием также не было никаких камней в бороздах. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
11 ноября 2019 года в 08:47 |
1. Сергей, не совсем понятна логика границ - нужен общий трек маршрута для правильной оценки.2. На фото 1-7 по моему все таки камень а не грунт... |