Главная ПП  
равнинное Невельский-Городокский р-н* от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Невельский-Городокский р-н*
Страна: Россия-Беларусь
Район (подрайон): Северо-запад России-Беларусь
Границы: пос.Лёхово (58К-202) - дер.Шарипы (Н-2500)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога среднего качества
Характер покрытия: Мелкий камень, песок
Дата прохождения: 2 мая 2019
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 26.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2604
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 22:14:09 17.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1571339649_5da8bd813161a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/55.77264/30.34230&l=E/D/N&nktl=iIew_fvwVK55RSKivfGJ5Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в посёлке Лёхово на съезде с трассы Ольша - Невель (58К-202).
     Сначала идёт мелкокаменистая разбитая дорога (фото 1). Начинается 10-километровая пограничная зона.
     Постепенно дорога переходит в плотную разбитую песчаную дорогу (фото 2).
     Проезжаем деревню Дубокрай. Находим признаки разбитого асфальта в полузаброшенной деревне. Выехав из деревни начинается разбитая песчаная дорога (фото 3). Границу с Республикой Беларусь, проезжаем не заметив. Понимание что она уже пересечена приходит только после того, как начали замечать дорожные таблички на белорусском языке.
     За деревней Прудок начинается мелкокаменистый разбитый песчаный грейдер (фото 4).
     В деревне Рудня, после моста через реку Ловаць (фото 5) сворачиваем на песчаную укатанную грунтовую дорогу (фото 6).
     В деревне Шарипы выезжаем на трассу H-2500.
     Конец препятствия.


Карты, схемы


406 Кбайт 
карта препятствия Загружено 17 октября 2019 года в 23:52


Фотографии

200 Кбайт 
фото 1 Загружено 17 октября 2019 года в 22:50
383 Кбайт 
фото 2 Загружено 17 октября 2019 года в 22:51
496 Кбайт 
фото 3 Загружено 17 октября 2019 года в 22:52
500 Кбайт 
фото 4 Загружено 17 октября 2019 года в 22:53
419 Кбайт 
фото 5 Загружено 17 октября 2019 года в 22:53
388 Кбайт 
фото 6 Загружено 17 октября 2019 года в 22:54

Общее количество графических файлов в паспорте: 7
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 26.412 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.26


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 26412 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
16550Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 1, 4
24400Песок, дорога разбитая, сухая1.90фото 2, 3
315462Песок, дорога уплотнённая, сухая1.50фото 6


Кпк = 1.54


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 231 м

Кнв = 1.12


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.02%

Средний уклон спусков: 2.54%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 176.21 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.26 * 1.54 * 1.12 * 1.01 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.19

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.19
KT max = 2.26
KT min = 1.87

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 26.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2019 года в 13:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2019 года в 07:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:45
Ну, вроде все ок теперь.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 22:33
Согласен. Исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:09
В характере дороги указан грунт. А в расчетах грунтовых дорог я не вижу.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 10:51
Исправлено
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2019 года в 08:39
Характер дороги так же поправить