Главная ПП  
перевал Крестовый ( включая сев. берег Жинвальск от ali
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Крестовый ( включая сев. берег Жинвальск
Страна: Грузия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р.Пшавская Арагви - Чми
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего и среднего качества
Характер покрытия: асфальт, мелкий/крупный камень, грунт
Дата прохождения: 08.05.2019
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Шмаренков Андрей
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2613
Владелец: ali
Дата загрузки: 17:21:59 21.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1571667719_5dadbf079653a.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Начало протяженного препятствия – мост через реку Пшавская Арагви, одну из трех рек, впадающих в Жинвальское водохранилище. Первая часть ПП, до Военно-Грузинской дороги, проходит северным берегом водохранилища. На отметке 1.37 км слева от дороги находится укромная поляна для ночевки в случае необходимости.
     В селении Недзихи (4.88 км) заканчивается хорошая дорога с покрытием из мелкого камня (фото 3). Дальше до самой Военно-Грузинской дороги жилья нет. Дорога отсюда проходит по густому лесу, характер покрытия разнообразен – разбитая и хорошая дорога из крупного и мелкого камня, грунт. Много тени от высоких деревьев, поэтому здесь дорога в основном мокрая и сохнет долго. (фото 2, 4-15)
     12.13 км – капитальный мост через реку Хорхула (фото 16). Еще 4 километра и дорога выходит на более-менее открытое пространство, дальше уже сухо, покрытие укатанный мелкий камень (фото 19-21). На отметке 21.83 км – металлический мост шириной в автомобиль над грязным в это время года потоком Арагви.
     22.48 км выходим на Военно-Грузинскую дорогу, дальше асфальт до самого Владикавказа. Высота 860 м. Трафик на трассе вполне приемлемый для нас, полотно достаточно широкое, ехать комфортно. До Пасанаури средний градиент 7%-8%, но из-за особенностей профиля он почти не ощущается. Дорога представляет собой последовательность непродолжительных подъемов-спусков с постепенным увеличением высоты (фото 22).
     42.86 км – Пасанаури. За Пасанаури начинается пока еще небольшой дождь.
     59.20 км – здесь устроен отстойник для длинномерных грузовиков. Десятка четыре фур стоит на обочине, дальнобойщики по радио ждут разрешения на подъем на перевал.
     63.34 км – Млета, высота 1450 м. Перед Млетским серпантином пережидаем колонну фур, получивших наконец разрешение на подъем. Дождь усиливается.
     72.59 км – Гудаури (фото 23). Здесь переночуем у знакомых. Ночью - буря с сильными порывами ветра, громом и молнией, градом и снегом. Утром асфальт покрыт 5-ти сантиметровым слоем снега, растаявшим к моменту выезда (фото 24-26).
     82.71 км – Крестовый перевал, высота 2395 м. В районе перевала, в обе стороны дорога прочишена в пятиметровых сугробах (фото 27).
     91.89 км – Коби, высота 1975 м. Снега в районе дороги нет. Асфальт высыхает, появляется солнце, становится совсем тепло (фото 28-29).
     108.46 км – Степанцминда.
     123.47 км – Верхний Ларс, высота 1115 м. Перед грузинским пунктом перехода действует тоннель, строившийся здесь несколько лет.
     131.85 км – Чми. Выезд из ущелья. Граница протяженного препятствия.
     На всем протяжении Военно-Грузинской дороги теперь отсутствуют участки ремонта дороги, периодически возникавшие то там то сям в течение многих последних лет.


Фотографии

1139 Кбайт 
1.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:49
500 Кбайт 
2.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:50
473 Кбайт 
3.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:50
653 Кбайт 
4.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:50
632 Кбайт 
5.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:50
684 Кбайт 
6.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:51
563 Кбайт 
7.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:51
624 Кбайт 
8.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:51
603 Кбайт 
9.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:51
633 Кбайт 
10.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:52
659 Кбайт 
11.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:52
602 Кбайт 
12.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:52
519 Кбайт 
13.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:52
492 Кбайт 
14.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:53
470 Кбайт 
15.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:53
473 Кбайт 
16.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:53
568 Кбайт 
17.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:54
379 Кбайт 
18.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:54
420 Кбайт 
19.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:54
384 Кбайт 
20.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:55
610 Кбайт 
21.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:55
292 Кбайт 
22.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:55
359 Кбайт 
23.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:56
426 Кбайт 
24.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:56
323 Кбайт 
25.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:56
343 Кбайт 
26.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:56
300 Кбайт 
27.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:56
388 Кбайт 
28.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:57
285 Кбайт 
29.  Загружено 27 ноября 2019 года в 12:57

Общее количество графических файлов в паспорте: 29
Общий объём графических файлов в паспорте: 14.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 131.106 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 131106 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
162690Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 22, 28-29
246590Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото 23-27
34630Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 4, 10
42890Крупный камень, дорога хорошего качества, сухая1.30фото 5-7, 11-12
54300Крупный камень, дорога хорошего качества, мокрая1.50фото 8, 13
63400Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 3, 19
76606Грунт, дорога укатанная, мокрая1.80фото 9, 14, 17-18


Кпк = 1.00


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 2192 м

Кнв = 2.10


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.96%

Средний уклон спусков: 3.77%

Ккр = 1.15


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1404.13 м

Кв = 1.11


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 1.00 * 2.10 * 1.15 * 1.11 * 1.10 * 1.00 = 5.31

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии