Препятствие начинается после выезда из заказника «Чёртова Борода»
Начинается полевая грунтовая укатанная дорога (фото 1)
В дачном посёлке Новосёлки останавливаемся на перекус, но не на долго, поскольку начинают сгущаться тучи. Выехав из дачных посёлков продолжаем движение по грунтовой дороге (фото 2). Дорога дальше пролегает в красивом хвойном сосновом лесу (фото 3).
Мост через реку Шевинка.
Выехав из леса едем по мелкокаменистому грейдеру. Мост через реку Язвинка. В деревне Жутино: выезжаем с хорошей грунтовой дороги на разбитый старый асфальт, занесенный песком и мелким камнем (фото 4).
Сворачиваем на лесную песчаную дорогу, а затем на разбитую мелкаменистую дорогу (фото 5), которая заканчивается в Тербешово. Начинается грунтовая дорога, до деревни Солодухи, после которой идёт мелкокаменистый грейдер (фото 6) до деревни Башни в которой, как и в большинстве других присутствует разбитый асфальт (фото 7). За деревней сворачиваем через кладбище к озеру Витир, как и планировалось (фото 8).
Утром на палатках был иней. Выезжаем со стоянки по грунтовой дороге (фото 9), объезжая озеро Витир справа, грунтовая дорога переходит в хороший асфальт (фото 10) в деревне Непороты, по нему проезжаем деревни: Добея, Боськово. От поворота к Большим Лежням начинается мелкокаменистый грейдер (фото 11), останавливаемся около магазина, единственного на все близлежащие деревни (фото 12, 13).
Дальше также по грейдеру проезжаем деревни: Березница, Мехи, Михалово, Изгородище, Мишковичи, Андреево.
В Николаево выезжаем на асфальтированную трассу (Р-114), в посёлке есть магазины.
Конец препятствия.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 25300 | Мелкий камень, дорога разбитая, сухая | 1.40 | фото 5,6,11 |
2 | 27224 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | фото 1,2,3,9 |
3 | 2300 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 4,7 |
4 | 13820 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | фото 10 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2019 года в 08:25 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2019 года в 08:25 |
На будущее, не нужно в описании писать лишние подробности, которые не относятся к характеристике препятствия, а рассказывают о быте группы. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
26 октября 2019 года в 13:13 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2019 года в 22:50 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
25 октября 2019 года в 22:48 |
Отредактировал | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2019 года в 22:41 |
То есть две мелкокаменистые дороги сменяют друг друга? И 3 - описание, похоже, просто выдернуто из хронометража. Но описание ПП и хронометраж - это разные вещи! В описании ПП не нужно давать "лишних" подробностей про "потеплело", температуру воды, наличие пиявок, желание поспать и т. п. Предлагаю немного отредактировать описание :о) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2019 года в 22:39 |
Теперь почти со всем согласен, кроме описания. Есть парочка моментов. 1. Очень хитрая фраза (несколько слов опущено мной) - _заканчивается грунтовая дорога (фото 2), мы выезжаем на укатанную грунтовую дорогу_. И та, и та дорога - одинаковая для Регламента. Поэтому, как по мне, просто заканчивается поселок и продолжается движение по грунтовой дроге. 2. Еще один казус, подобный первому - _мелкокаменистый грейдер, который сменяется разбитой мелкаменистой дорогой_. Грейдер - это и есть мелкокаменистая дорога. | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
25 октября 2019 года в 22:25 |
Согласен, исправил | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2019 года в 22:01 |
На фото 1 - явно не разбитая грунтовка, а укатанная. Имхо. | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
25 октября 2019 года в 15:06 |
Всё исправил | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2019 года в 10:37 |
Что еще за _плохое_ качество дороги? Нет такого в Регламенте. Исходя из расчета, это дорога хорошего качества. Далее, в описании указано _выезжаем на разбитую грунтовую дорогу_. А в расчетах она - укатанная. Так какая на самом деле? Ну и т.п. Приведите в соответствие все закладки в паспорте. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2019 года в 08:48 |
Характер дороги и фото 2 в покрытия |