Главная ПП  
равнинное Витебский-Шумиловский район от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Витебский-Шумиловский район
Страна: Беларусь
Район (подрайон): Беларусь
Границы: Заказник Чёртова Борода - пос. Николаево (Р-114)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Грунт, мелкий камень
Дата прохождения: 3-4 мая 2019
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 29.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2620
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 21:51:55 21.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1571683915_5dadfe4b2ac29.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/55.18377/29.68712&l=Y&nktl=pPnHO-SPBMFM11L5a6M-sA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается после выезда из заказника «Чёртова Борода»
     Начинается полевая грунтовая укатанная дорога (фото 1)
     В дачном посёлке Новосёлки останавливаемся на перекус, но не на долго, поскольку начинают сгущаться тучи. Выехав из дачных посёлков продолжаем движение по грунтовой дороге (фото 2). Дорога дальше пролегает в красивом хвойном сосновом лесу (фото 3).
     Мост через реку Шевинка.
     Выехав из леса едем по мелкокаменистому грейдеру. Мост через реку Язвинка. В деревне Жутино: выезжаем с хорошей грунтовой дороги на разбитый старый асфальт, занесенный песком и мелким камнем (фото 4).
     Сворачиваем на лесную песчаную дорогу, а затем на разбитую мелкаменистую дорогу (фото 5), которая заканчивается в Тербешово. Начинается грунтовая дорога, до деревни Солодухи, после которой идёт мелкокаменистый грейдер (фото 6) до деревни Башни в которой, как и в большинстве других присутствует разбитый асфальт (фото 7). За деревней сворачиваем через кладбище к озеру Витир, как и планировалось (фото 8).
    
     Утром на палатках был иней. Выезжаем со стоянки по грунтовой дороге (фото 9), объезжая озеро Витир справа, грунтовая дорога переходит в хороший асфальт (фото 10) в деревне Непороты, по нему проезжаем деревни: Добея, Боськово. От поворота к Большим Лежням начинается мелкокаменистый грейдер (фото 11), останавливаемся около магазина, единственного на все близлежащие деревни (фото 12, 13).
     Дальше также по грейдеру проезжаем деревни: Березница, Мехи, Михалово, Изгородище, Мишковичи, Андреево.
     В Николаево выезжаем на асфальтированную трассу (Р-114), в посёлке есть магазины.
     Конец препятствия.


Карты, схемы


153 Кбайт 
карта 1 Загружено 21 октября 2019 года в 23:01


Фотографии

421 Кбайт 
фото 1 Загружено 21 октября 2019 года в 21:58
470 Кбайт 
фото 2 Загружено 21 октября 2019 года в 21:59
400 Кбайт 
фото 3 Загружено 21 октября 2019 года в 22:00
321 Кбайт 
фото 4 Загружено 21 октября 2019 года в 22:00
324 Кбайт 
фото 5 Загружено 21 октября 2019 года в 22:01
197 Кбайт 
фото 6 Загружено 21 октября 2019 года в 22:02
350 Кбайт 
фото 7 Загружено 21 октября 2019 года в 22:03
559 Кбайт 
фото 8 Загружено 21 октября 2019 года в 22:04
580 Кбайт 
фото 9 Загружено 21 октября 2019 года в 22:04
231 Кбайт 
фото 10 Загружено 21 октября 2019 года в 22:05
274 Кбайт 
фото 11 Загружено 21 октября 2019 года в 22:06
295 Кбайт 
фото 12 Загружено 21 октября 2019 года в 22:06
243 Кбайт 
фото 13 Загружено 21 октября 2019 года в 22:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 68.644 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.69


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 68644 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
125300Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 5,6,11
227224Грунт, дорога укатанная, сухая1.40фото 1,2,3,9
32300Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 4,7
413820Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 10


Кпк = 1.27


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 434 м

Кнв = 1.22


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.61%

Средний уклон спусков: 1.99%

Ккр = 1.01


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 119.07 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.69 * 1.27 * 1.22 * 1.01 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.64

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.64
KT max = 2.89
KT min = 2.64

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2019 года в 08:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2019 года в 08:25
На будущее, не нужно в описании писать лишние подробности, которые не относятся к характеристике препятствия, а рассказывают о быте группы.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2019 года в 13:13
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 22:48
Отредактировал
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:41
То есть две мелкокаменистые дороги сменяют друг друга? И 3 - описание, похоже, просто выдернуто из хронометража. Но описание ПП и хронометраж - это разные вещи! В описании ПП не нужно давать "лишних" подробностей про "потеплело", температуру воды, наличие пиявок, желание поспать и т. п. Предлагаю немного отредактировать описание :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:39
Теперь почти со всем согласен, кроме описания. Есть парочка моментов. 1. Очень хитрая фраза (несколько слов опущено мной) - _заканчивается грунтовая дорога (фото 2), мы выезжаем на укатанную грунтовую дорогу_. И та, и та дорога - одинаковая для Регламента. Поэтому, как по мне, просто заканчивается поселок и продолжается движение по грунтовой дроге. 2. Еще один казус, подобный первому - _мелкокаменистый грейдер, который сменяется разбитой мелкаменистой дорогой_. Грейдер - это и есть мелкокаменистая дорога.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 22:25
Согласен, исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:01
На фото 1 - явно не разбитая грунтовка, а укатанная. Имхо.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 15:06
Всё исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2019 года в 10:37
Что еще за _плохое_ качество дороги? Нет такого в Регламенте. Исходя из расчета, это дорога хорошего качества. Далее, в описании указано _выезжаем на разбитую грунтовую дорогу_. А в расчетах она - укатанная. Так какая на самом деле? Ну и т.п. Приведите в соответствие все закладки в паспорте.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2019 года в 08:48
Характер дороги и фото 2 в покрытия