Главная ПП  
равнинное Заказник "Красный бор" от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Заказник "Красный бор"
Страна: Россия-Беларусь
Район (подрайон): Беларусь - Северо-Запад РФ
Границы: пос.Стрелки (Р117-Р18) - оз. Осыно (58К284)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога низкого качества
Характер покрытия: Грунт, песок
Дата прохождения: 7-8 мая 2019
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 29.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2621
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 23:23:36 21.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1571689416_5dae13c8cd91c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/56.05659/28.42831&l=O/N&nktl=wtYLB3qtDt538KJ-Dm-ivQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в деревне стрелки, где мы съезжаем с асфальта на мокрую песчаную дорогу, которая переходит в лесную (фото 1,2). На этом участке нам встречается много, косулей и лосей.
     Встаем на ночевку на берегу Святого озера. Лес тёмный и влажный.
    
     Ночью было довольно тепло, дождя не было, хоть и тент натягивали. Всё равно всё мокрое (фото 3).
     Выезжаем по мокрой лесной песчаной дороге. На пути встречаем место, где располагалась деревня Ардавская сожженая немцами вместе с жителями, на ее месте установлен мемориал. Следом располагается природный вольер с дикими животными для платной охоты. Проезжаем вдоль вольера. В деревне Страдно, просим воды из колодца. В деревне Лисно. Есть магазин. Проезжаем короткий участок 150м по асфальту. Съезжаем на песчаную рыхлую дорогу в заказник Красный бор (фото 4).
     Выезжаем на старую вырубку. Заросшая заброшенная лесная дорога. Дорога на коротком участке превращается в тропу, а следом и вовсе начинает теряться в лесу (фото 5). Лучше ехать по основной дороге, которая имеет указатель с асфальта на Волесы.
     Выезжаем на песчаную укатанную дорогу, ведущую к д. Волесы (фото 6). Мост через государственную границу (фото 7). И мы оказываемся в Себежском национальном парке, в котором даже грибы можно собирать, только имея при себе разрешение. После моста началась лесная грунтовая дорога (фото 8). Встречаемся с егерями, которые говорят, что моста больше нет и вы не пройдете, убедив их, что очень любим ходить в брод – двигаемся дальше. Полуразрушенный мост через реку Свольна. Пройти можно, но аккуратно, некоторые брёвна прогнили (фото 9).
     После преодоления моста продолжается лесная дорога. На некоторых участках складывается ощущение, что здесь раньше она была выложена брусчаткой, но так давно, что уже все заросло и видны местами ровные выложенные камни покрытые травой и мхом (фото 10).
     Не нашли старую дорогу по правому берегу, где пролегал наш трек. Объезжаем озеро Осыно по левому берегу (фото 11). Позже местные сказали, что ей не пользуются, и ее уже нет – заросла. Бревенчатый полуразрушенный мостик через ручей (фото 12). Встречаются оборудованные места для стоянки (фото 13). Выезжаем на асфальт с грунтовой лесной укатанной дороги.
     Конец препятствия.


Карты, схемы


480 Кбайт 
карта 1 Загружено 22 октября 2019 года в 00:31


Фотографии

258 Кбайт 
фото 1 Загружено 22 октября 2019 года в 00:01
453 Кбайт 
фото 2 Загружено 22 октября 2019 года в 00:01
602 Кбайт 
фото 3 Загружено 22 октября 2019 года в 00:03
577 Кбайт 
фото 4 Загружено 22 октября 2019 года в 00:05
786 Кбайт 
фото 5 Загружено 22 октября 2019 года в 00:05
442 Кбайт 
фото 7 Загружено 22 октября 2019 года в 00:07
484 Кбайт 
фото 8 Загружено 22 октября 2019 года в 00:08
601 Кбайт 
фото 9 Загружено 22 октября 2019 года в 00:09
631 Кбайт 
фото 10 Загружено 22 октября 2019 года в 00:10
625 Кбайт 
фото 11 Загружено 22 октября 2019 года в 00:11
672 Кбайт 
фото 12 Загружено 22 октября 2019 года в 00:12
521 Кбайт 
фото 13 Загружено 22 октября 2019 года в 00:12
518 Кбайт 
фото 6 Загружено 22 октября 2019 года в 23:48

Общее количество графических файлов в паспорте: 14
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 54.407 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.54


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 54407 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
120600Песок, дорога уплотнённая, мокрая1.20фото 1,2,6
25507Песок, дорога разбитая, мокрая1.60фото 4
31800Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 5
425700Грунт, дорога укатанная, мокрая1.80фото 8,11
5800Крупный камень, дорога хорошего качества, мокрая1.50фото 10


Кпк = 1.57


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 334 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.32%

Средний уклон спусков: 3.33%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 114.78 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.54 * 1.57 * 1.17 * 1.02 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.89

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.89
KT max = 3.2
KT min = 2.88

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2019 года в 08:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
26 октября 2019 года в 13:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:49
Ок, тут тоже тогда согласен. Правда, описание на грани хронометража, но, как по мне, еще нормально.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 22:41
Исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:23
И еще - в Регламенте нет дороги _плохого_ качества. Есть низкого :о)
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 22:17
Согласен, ошибка вышла, в описании тоже был грунт. Исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 21:57
На фото 11 я вижу грунт, а не песок. Мокрый или сухой - не берусь сказать.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 15:19
Всё исправил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2019 года в 10:41
Тут без всякого сомнения фото 8, 10, 11 - это ни разу не тропа :о) Вот что не вызывает сомнений у этого автора - границы ПП. Везде они хорошо смотрятся.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2019 года в 08:51
Характер дороги и фото 10, 11 вызывают сомнения в Кпк 2,4 на фото 10 скорее крупный камень