Главная ПП  
равнинное Миорский-Верхнедвинский район от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Миорский-Верхнедвинский район
Страна: Беларусь
Район (подрайон): Беларусь
Границы: Пос.Иказнь(Р-14) - пос.Стрелки(Р-117-Р18)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт
Дата прохождения: 7 мая 2019
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 31.10.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2625
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 22:54:22 23.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1571860462_5db0afee7fccd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/55.76718/27.73314&l=O&nktl=yjX88aXbwfTLV4tLqj9DXA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в посёлке Иказнь с выездом с разбитой мелкокаменистой дороги на асфальтированную (фото 1). Трафик средний.
     В посёлке Миоры (фото 2) ищем место чтобы пообедать. Есть магазины, но нет ни одной кафешки. В посёлке есть студенческая столовая на улице Ленина, 66 рядом с рынком.
     На окружной Верхнедвинска пересекаем мост через Западную Двину (фото 3).
     На улице Первомайская сворачиваем на разбитую асфальтированную дорогу. По мере приближения к Заказнику "Красный мох", на дорогу выходит много диких зверей: лоси, косули (фото 4,5). Трафик низкий.
     В посёлке Стрелки сворачиваем на песчаную полевую дорогу.
     Конец препятствия.
    
     Логика препятствия обусловлена единственным достаточно протяжённым асфальтированным участком дороги, позволяющем объехать приграничную зону, а также пересечь реку Западная Двина с её притоками. Дело в том, что в этом районе большинство лесных дорог - тупиковые ввиду отсутствия переправ.


Карты, схемы


137 Кбайт 
карта 1 Загружено 23 октября 2019 года в 23:22


Фотографии

427 Кбайт 
фото 1 Загружено 23 октября 2019 года в 23:11
540 Кбайт 
фото 2 Загружено 23 октября 2019 года в 23:11
248 Кбайт 
фото 3 Загружено 23 октября 2019 года в 23:12
362 Кбайт 
фото 4 Загружено 23 октября 2019 года в 23:13
248 Кбайт 
фото 5 Загружено 23 октября 2019 года в 23:14

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.9 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 82.997 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 82997 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
161000Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1,2,3
221997Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 4,5


Кпк = 0.91


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 300 м

Кнв = 1.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.38%

Средний уклон спусков: 1.25%

Ккр = 0.98


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 122.48 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.91 * 1.15 * 0.98 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.85

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.85
KT max = 2.26
KT min = 1.85

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 31.10.2019

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2019 года в 22:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
31 октября 2019 года в 10:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2019 года в 08:49
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
29 октября 2019 года в 12:58
Добавил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2019 года в 12:43
с логикой границ понятно, я бы попросил в описание включить еще и эту фразу:Логика препятствия обусловлена единственным достаточно протяжённым асфальтированным участком дороги, позволяющем объехать приграничную зону, а также пересечь реку Западная Двина с её притоками. Дело в том, что в этом районе большинство лесных дорог - тупиковые ввиду отсутствия переправ.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
29 октября 2019 года в 08:31
Начало - выезд с разбитой мелкокаменистой дороги. Конец - съезд на песчаную полевую дорогу.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 октября 2019 года в 08:16
В описании я так и не увидел в чем логика границ... Почему начинается посередине дороги, почему обрывается на той же дороге...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:47
Алексей, вполне понимаю. И не говорю, что резко против этого ПП. Просто подожду, что скажут коллеги.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 22:40
Поскольку все грунтовые участки получились 2 к.т. я решил разбавить хотя бы одним препятствием 1 к.т., чтобы не отходить от регламента в оценки походов 2 к.с.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 22:20
В регламенте есть пункты 4.1 и 4.2. В них ПП не разделяются на равнинные и еще какие-то :о) Там просто перечислен ряд условий, при которых участок будет именно ПП. Формально в этом ПП я вижу такие условия. Но если, скажем, асфальтовая дорога была не 80 км, а 180, то набор был бы еще больше. Но это не значит, что требуется "для его преодоления соответствующий уровень владения техникой передвижения на велосипеде". Поэтому и подожду, что скажут коллеги.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 22:13
Всё верно, это ведь равнинное препятствие
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 октября 2019 года в 21:55
Здесь я не совсем уверен, что это именно ПП. Да, набор высоты больше минимального, но всего лишь 300 м на 80 км - это практически не ощутимо. Еще есть как бы битый асфальт, но у меня есть определенные сомнения, что он был таковым на протяжении 21 км. В общем, я подожду, что скажут коллеги.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
25 октября 2019 года в 15:44
Всё исправил.Логика препятствия обусловлена единственным достаточно протяжённым асфальтированным участком дороги, позволяющем объехать приграничную зону, а также пересечь реку Западная Двина с её притоками. Дело в том, что в этом районе большинство лесных дорог - тупиковые ввиду отсутствия переправ.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2019 года в 10:18
Дима, в описании сказано, в чем логика :о) Но описание я бы поправил - там нужны только подробности по маршруту, например, наличие столовой. А то, что она была занята - это уже лишнее.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 октября 2019 года в 09:12
А в чем логика границ данного препятствия?
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
24 октября 2019 года в 08:51
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись