Препятствие начинается в посёлке Иказнь с выездом с разбитой мелкокаменистой дороги на асфальтированную (фото 1). Трафик средний.
В посёлке Миоры (фото 2) ищем место чтобы пообедать. Есть магазины, но нет ни одной кафешки. В посёлке есть студенческая столовая на улице Ленина, 66 рядом с рынком.
На окружной Верхнедвинска пересекаем мост через Западную Двину (фото 3).
На улице Первомайская сворачиваем на разбитую асфальтированную дорогу. По мере приближения к Заказнику "Красный мох", на дорогу выходит много диких зверей: лоси, косули (фото 4,5). Трафик низкий.
В посёлке Стрелки сворачиваем на песчаную полевую дорогу.
Конец препятствия.
Логика препятствия обусловлена единственным достаточно протяжённым асфальтированным участком дороги, позволяющем объехать приграничную зону, а также пересечь реку Западная Двина с её притоками. Дело в том, что в этом районе большинство лесных дорог - тупиковые ввиду отсутствия переправ.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 61000 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | фото 1,2,3 |
2 | 21997 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 4,5 |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
31 октября 2019 года в 22:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
31 октября 2019 года в 10:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
31 октября 2019 года в 08:49 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
29 октября 2019 года в 12:58 |
Добавил | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2019 года в 12:43 |
с логикой границ понятно, я бы попросил в описание включить еще и эту фразу:Логика препятствия обусловлена единственным достаточно протяжённым асфальтированным участком дороги, позволяющем объехать приграничную зону, а также пересечь реку Западная Двина с её притоками. Дело в том, что в этом районе большинство лесных дорог - тупиковые ввиду отсутствия переправ. | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
29 октября 2019 года в 08:31 |
Начало - выезд с разбитой мелкокаменистой дороги. Конец - съезд на песчаную полевую дорогу. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 октября 2019 года в 08:16 |
В описании я так и не увидел в чем логика границ... Почему начинается посередине дороги, почему обрывается на той же дороге... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2019 года в 22:47 |
Алексей, вполне понимаю. И не говорю, что резко против этого ПП. Просто подожду, что скажут коллеги. | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
25 октября 2019 года в 22:40 |
Поскольку все грунтовые участки получились 2 к.т. я решил разбавить хотя бы одним препятствием 1 к.т., чтобы не отходить от регламента в оценки походов 2 к.с. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2019 года в 22:20 |
В регламенте есть пункты 4.1 и 4.2. В них ПП не разделяются на равнинные и еще какие-то :о) Там просто перечислен ряд условий, при которых участок будет именно ПП. Формально в этом ПП я вижу такие условия. Но если, скажем, асфальтовая дорога была не 80 км, а 180, то набор был бы еще больше. Но это не значит, что требуется "для его преодоления соответствующий уровень владения техникой передвижения на велосипеде". Поэтому и подожду, что скажут коллеги. | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
25 октября 2019 года в 22:13 |
Всё верно, это ведь равнинное препятствие | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
25 октября 2019 года в 21:55 |
Здесь я не совсем уверен, что это именно ПП. Да, набор высоты больше минимального, но всего лишь 300 м на 80 км - это практически не ощутимо. Еще есть как бы битый асфальт, но у меня есть определенные сомнения, что он был таковым на протяжении 21 км. В общем, я подожду, что скажут коллеги. | |
mehanik_rkv Агафонов Алексей Евгеньевич Статус: пользователь |
25 октября 2019 года в 15:44 |
Всё исправил.Логика препятствия обусловлена единственным достаточно протяжённым асфальтированным участком дороги, позволяющем объехать приграничную зону, а также пересечь реку Западная Двина с её притоками. Дело в том, что в этом районе большинство лесных дорог - тупиковые ввиду отсутствия переправ. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2019 года в 10:18 |
Дима, в описании сказано, в чем логика :о) Но описание я бы поправил - там нужны только подробности по маршруту, например, наличие столовой. А то, что она была занята - это уже лишнее. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
24 октября 2019 года в 09:12 |
А в чем логика границ данного препятствия? | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 октября 2019 года в 08:51 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись |