Главная ПП  
подъём на плато Арабель по р. Арабель Суу от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём на плато Арабель по р. Арабель Суу
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р.Тарагай - р.Арабель-Суу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Среднего, низкого, сверхнизкого качества
Характер покрытия: Тропа,мелкий камень
Дата прохождения: Август 2019
Автор паспорта: Лаврский А.Г.
Ссылка на видео:
Категория трудности:4
Статус паспорта: утверждён 29.11.2019 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2642
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 22:26:54 29.10.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1572377214_5db8927e6f671.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.81520/77.96691&l=T&nktl=kJWhHpOAzrjpchXtf1roqw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается с начала подъема вдоль реки Тарагай. В начале пути (до 17 км от начала препятствия) набор высоты практически не ощущается. Дороги, как таковой нет едем или по скотским тропам или по целине (так как довольно часто это легче) Покрытие - грунтовая тропа разной степени сложности. Встречаются участки хорошего качества (фото 1,5,6-9,13), участки, напоминающие, что здесь, когда-то была дорога (фото 2-4,11), но гораздо чаще тропа содержит различные технические препятствия (камни, ямы, заболоченные участки или все сразу (фото 10,12,14-16,35,36,38,39). На 17-м км от начала препятствия поворачиваем на север и начинаем подъем на плато Арабель, проходя через отрог хребта Джетимбель. (фото 17) Продолжаем движение вдоль реки Майтор (фото 18). Тропа идет между двух скальных стен вверх по реке. На 19-м км от начала препятствия тропа уходит в сторону от реки (фото 19). Грунтовая тропа осложняется локальными препятствиями (фото 20-23). Дальше вновь идет грунтовая тропа со множеством ТП (фото 24, 25,37). Перед верхней точкой отрога хребта, тропа немного выполаживается (фото 26-28,41). С верхней точки (21 км) начинается грунтовая дорога (фото 29,30), так как за перегибом стоянка с кошем. У коша - брод, берется в седле (фото 40). Дальше эта дорога (24 км от начала препятствия) выходит на трассу А 364 (Барскоон-Кумтор). По ней продолжаем двигаться на запад (фото 31-34). Препятствие заканчивается на берегу р.Арабель-Суу, у брода через нее. Так как дальше группа следует на перевал Джуку. С водой и местами для ночевок сложностей нет - на протяжении части препятствия до трассы А364, множество полян для постановки лагеря. Вода есть везде. По выезде на трассу, лагерь рациональней и безопасней ставить у реки Арабель-Суу.


Карты, схемы


592 Кбайт 
Загружено 26 ноября 2019 года в 09:28


Фотографии

308 Кбайт 
1. 1 Загружено 30 октября 2019 года в 16:21
164 Кбайт 
2. 2 Загружено 30 октября 2019 года в 15:59
263 Кбайт 
3. 3 Загружено 30 октября 2019 года в 15:59
409 Кбайт 
4. 4 Загружено 30 октября 2019 года в 15:59
307 Кбайт 
5. 5 Загружено 30 октября 2019 года в 15:59
279 Кбайт 
6. 6 Загружено 30 октября 2019 года в 15:59
282 Кбайт 
7. 7 Загружено 30 октября 2019 года в 16:00
253 Кбайт 
8. 8 Загружено 30 октября 2019 года в 16:00
374 Кбайт 
9. 9 Загружено 30 октября 2019 года в 16:00
418 Кбайт 
10. 10 Загружено 30 октября 2019 года в 16:01
503 Кбайт 
11. 11 Загружено 30 октября 2019 года в 16:01
320 Кбайт 
12. 12 Загружено 27 ноября 2019 года в 13:03
415 Кбайт 
13. 13 Загружено 30 октября 2019 года в 16:01
442 Кбайт 
14. 14 Загружено 30 октября 2019 года в 16:01
465 Кбайт 
15. 15 Загружено 30 октября 2019 года в 16:01
419 Кбайт 
16. 16 Загружено 30 октября 2019 года в 16:01
368 Кбайт 
17. 17 Загружено 30 октября 2019 года в 16:02
498 Кбайт 
18. 18 Загружено 30 октября 2019 года в 16:02
491 Кбайт 
19. 19 Загружено 30 октября 2019 года в 16:02
434 Кбайт 
20. 20 Загружено 30 октября 2019 года в 16:02
534 Кбайт 
21. 21 Загружено 30 октября 2019 года в 16:02
561 Кбайт 
22. 22 Загружено 30 октября 2019 года в 16:02
520 Кбайт 
23. 23 Загружено 30 октября 2019 года в 16:03
572 Кбайт 
24. 24 Загружено 30 октября 2019 года в 16:03
488 Кбайт 
25. 25 Загружено 30 октября 2019 года в 16:03
398 Кбайт 
26. 26 Загружено 30 октября 2019 года в 16:03
213 Кбайт 
27. 27 Загружено 30 октября 2019 года в 16:03
457 Кбайт 
28. 28 Загружено 30 октября 2019 года в 16:03
238 Кбайт 
29. 29 Загружено 30 октября 2019 года в 16:03
215 Кбайт 
30. 30 Загружено 30 октября 2019 года в 16:04
255 Кбайт 
31. 31 Загружено 30 октября 2019 года в 16:04
219 Кбайт 
32. 32 Загружено 30 октября 2019 года в 16:04
385 Кбайт 
33. 33 Загружено 30 октября 2019 года в 16:04
305 Кбайт 
34. 34 Загружено 30 октября 2019 года в 16:04
413 Кбайт 
35.  Загружено 27 ноября 2019 года в 13:03
395 Кбайт 
36.  Загружено 27 ноября 2019 года в 13:03
456 Кбайт 
37.  Загружено 27 ноября 2019 года в 13:03
441 Кбайт 
38.  Загружено 27 ноября 2019 года в 13:04
520 Кбайт 
39.  Загружено 27 ноября 2019 года в 13:04
455 Кбайт 
40.  Загружено 27 ноября 2019 года в 13:04
436 Кбайт 
41.  Загружено 27 ноября 2019 года в 13:04

Общее количество графических файлов в паспорте: 42
Общий объём графических файлов в паспорте: 16.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 38.59 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.39


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 38590 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
119790Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50фото 2-4,10-12,14,15,19-24,27,35-37
22200Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30фото 16,25,38,39,41
3400Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 29,30
42800Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.901,5-9,13
513400Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая1.40фото 31-34


Кпк = 2.11


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 715 м

Кнв = 1.36


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.10%

Средний уклон спусков: 4.72%

Ккр = 1.24


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 3498.45 м

Кв = 1.56


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.39 * 2.11 * 1.36 * 1.24 * 1.56 * 1.00 * 1.20 = 9.26

Препятствие соответствует IV категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 9.26
KT max = 11.24
KT min = 8.76

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.11.2019

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2019 года в 13:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2019 года в 01:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2019 года в 19:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2019 года в 12:37
Расчеты откорректировал ("На мой взгляд на фото 2-4, 11 и 27 совсем не видно дороги, даже если и есть какие то временные следы, то это дорога с ТП")
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2019 года в 10:56
На мой взгляд на фото 2-4, 11 и 27 совсем не видно дороги, даже если и есть какие то временные следы, то это дорога с ТП