Препятствие начинается с начала подъема вдоль реки Тарагай. В начале пути (до 17 км от начала препятствия) набор высоты практически не ощущается. Дороги, как таковой нет едем или по скотским тропам или по целине (так как довольно часто это легче) Покрытие - грунтовая тропа разной степени сложности. Встречаются участки хорошего качества (фото 1,5,6-9,13), участки, напоминающие, что здесь, когда-то была дорога (фото 2-4,11), но гораздо чаще тропа содержит различные технические препятствия (камни, ямы, заболоченные участки или все сразу (фото 10,12,14-16,35,36,38,39). На 17-м км от начала препятствия поворачиваем на север и начинаем подъем на плато Арабель, проходя через отрог хребта Джетимбель. (фото 17) Продолжаем движение вдоль реки Майтор (фото 18). Тропа идет между двух скальных стен вверх по реке. На 19-м км от начала препятствия тропа уходит в сторону от реки (фото 19). Грунтовая тропа осложняется локальными препятствиями (фото 20-23). Дальше вновь идет грунтовая тропа со множеством ТП (фото 24, 25,37). Перед верхней точкой отрога хребта, тропа немного выполаживается (фото 26-28,41). С верхней точки (21 км) начинается грунтовая дорога (фото 29,30), так как за перегибом стоянка с кошем. У коша - брод, берется в седле (фото 40). Дальше эта дорога (24 км от начала препятствия) выходит на трассу А 364 (Барскоон-Кумтор). По ней продолжаем двигаться на запад (фото 31-34). Препятствие заканчивается на берегу р.Арабель-Суу, у брода через нее. Так как дальше группа следует на перевал Джуку. С водой и местами для ночевок сложностей нет - на протяжении части препятствия до трассы А364, множество полян для постановки лагеря. Вода есть везде. По выезде на трассу, лагерь рациональней и безопасней ставить у реки Арабель-Суу.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 19790 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | фото 2-4,10-12,14,15,19-24,27,35-37 |
2 | 2200 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | фото 16,25,38,39,41 |
3 | 400 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 29,30 |
4 | 2800 | Грунт, тропа хорошего качества, сухая | 1.90 | 1,5-9,13 |
5 | 13400 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, мокрая | 1.40 | фото 31-34 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2019 года в 13:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2019 года в 01:05 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2019 года в 19:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2019 года в 12:37 |
Расчеты откорректировал ("На мой взгляд на фото 2-4, 11 и 27 совсем не видно дороги, даже если и есть какие то временные следы, то это дорога с ТП") | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
28 ноября 2019 года в 10:56 |
На мой взгляд на фото 2-4, 11 и 27 совсем не видно дороги, даже если и есть какие то временные следы, то это дорога с ТП |