Главная ПП  
равнинное Южный берег Крыма 2 от sonic_live
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Южный берег Крыма 2
Страна: РФ
Район (подрайон): Крым
Границы: Алушта- шоссе Дражинского
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога высокого качества
Характер покрытия: асфальт
Дата прохождения: июнь 2019
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Петров М. И.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2648
Владелец: sonic_live
Дата загрузки: 22:16:59 05.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1572981419_5dc1caabb8210.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.58900/34.42703&l=O/C&nktl=oaOJyNVNb2X8jSZIitjZnQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Протяженное препятствие- равнинное Южный берег Крыма 2. ПП начинается при выезде из Алушты, проходит по Ялтинскому шоссе, позже переходящему в Южнобережное шоссе, движение по нему, заканчивается ПП при съезде на шоссе Дражинского ( пос. Никита). Автомобильный трафик интенсивный, есть широкая обочина, встречаются кафе и магазины. Асфальт высокого качества (фото 1).
     В базе классификатора есть утвержденное ПП № 1618, ссылаясь на него МКК данное ПП не утвердила в классификаторе, как более легкое по расстоянию и рельефу, данный паспорт будет использован для отчета пройденного похода.


Карты, схемы


265 Кбайт 
схема Загружено 6 ноября 2019 года в 16:55


Фотографии

302 Кбайт 
1. Южнобережное шоссе Загружено 1 ноября 2019 года в 18:16

Общее количество графических файлов в паспорте: 2
Общий объём графических файлов в паспорте: 0.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.475 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.23


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23475 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
123475Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 563 м

Кнв = 1.28


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.72%

Средний уклон спусков: 4.51%

Ккр = 1.32


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 239.77 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.23 * 0.80 * 1.28 * 1.32 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.66

Препятствие соответствует I категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 ноября 2019 года в 01:14
#ОТКАЗ#_согласен
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2019 года в 22:58
окей, принято
sonic_live
Петров Максим
Статус: пользователь
10 ноября 2019 года в 22:43
трек заменил согласно рекомендации, расчет произведен, действительно получается 1 кт, более легкое чем ПП 1618. данное ПП будет использовано в отчете с ссылкой на утвержденное ранее ПП 1618.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2019 года в 20:26
#ОТКАЗ#_Нет комментариев от автора
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 ноября 2019 года в 15:55
#ОТКАЗ#_Ок, Антон, понял. Тогда согласен.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 ноября 2019 года в 22:55
Это ПП надо обрезать на отметке 23,5 км, т.к. там съезд с Ялтинского шоссе на городские улицы. Тогда это тоже будет 1 кт. При этом, учитывая, что ПП 1618 более полное и имеет ту же категорию, утверждать данное ПП не вижу необходимости
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2019 года в 12:18
Как-то слабо понял.... Во-первых, почему это ПП получилось 2 КТ, если, более сложное, на мой взгляд, 1618 получилось 1 КТ? Во-вторых, уважаемые коллеги, я сейчас не вижу причин для отказа не подписать это ПП. Но в описании надо написать, что границы схожы, но последняя часть (сколько-то там км) проходит по другой дороге. Можно даже пояснить, почему.
sonic_live
Петров Максим
Статус: пользователь
1 ноября 2019 года в 18:23
Заполнил все пункты паспорта ПП, прошу рассмотреть, по расчетам 2 кт, ранее утвержденный ПП 1618- 1 кт.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2019 года в 22:01
#ОТКАЗ#_В данном случае совершенно и полностью согласен с предыдущим оратором. Зачем заниматься бессмысленной тратой времени, когда подобные треки есть и уже утверждены. Для отчета достаточно вставиь свои фото и откорректировать некоторые позиции в расчетах.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 октября 2019 года в 18:30
#ОТКАЗ#_Это что??? Нет ни одной фотографии, нет ссылки на накрте.ме, в базе целая куча подобных треков зачем присылать на утверждение не готовый паспорт????