Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Протяженное препятствие- равнинное Южный берег Крыма 2. ПП начинается при выезде из Алушты, проходит по Ялтинскому шоссе, позже переходящему в Южнобережное шоссе, движение по нему, заканчивается ПП при съезде на шоссе Дражинского ( пос. Никита). Автомобильный трафик интенсивный, есть широкая обочина, встречаются кафе и магазины. Асфальт высокого качества (фото 1).
В базе классификатора есть утвержденное ПП № 1618, ссылаясь на него МКК данное ПП не утвердила в классификаторе, как более легкое по расстоянию и рельефу, данный паспорт будет использован для отчета пройденного похода.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 23475 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | фото 1 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 ноября 2019 года в 01:14 |
#ОТКАЗ#_согласен | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2019 года в 22:58 |
окей, принято | |
sonic_live Петров Максим Статус: пользователь |
10 ноября 2019 года в 22:43 |
трек заменил согласно рекомендации, расчет произведен, действительно получается 1 кт, более легкое чем ПП 1618. данное ПП будет использовано в отчете с ссылкой на утвержденное ранее ПП 1618. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2019 года в 20:26 |
#ОТКАЗ#_Нет комментариев от автора | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
4 ноября 2019 года в 15:55 |
#ОТКАЗ#_Ок, Антон, понял. Тогда согласен. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 ноября 2019 года в 22:55 |
Это ПП надо обрезать на отметке 23,5 км, т.к. там съезд с Ялтинского шоссе на городские улицы. Тогда это тоже будет 1 кт. При этом, учитывая, что ПП 1618 более полное и имеет ту же категорию, утверждать данное ПП не вижу необходимости | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2019 года в 12:18 |
Как-то слабо понял.... Во-первых, почему это ПП получилось 2 КТ, если, более сложное, на мой взгляд, 1618 получилось 1 КТ? Во-вторых, уважаемые коллеги, я сейчас не вижу причин для отказа не подписать это ПП. Но в описании надо написать, что границы схожы, но последняя часть (сколько-то там км) проходит по другой дороге. Можно даже пояснить, почему. | |
sonic_live Петров Максим Статус: пользователь |
1 ноября 2019 года в 18:23 |
Заполнил все пункты паспорта ПП, прошу рассмотреть, по расчетам 2 кт, ранее утвержденный ПП 1618- 1 кт. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
31 октября 2019 года в 22:01 |
#ОТКАЗ#_В данном случае совершенно и полностью согласен с предыдущим оратором. Зачем заниматься бессмысленной тратой времени, когда подобные треки есть и уже утверждены. Для отчета достаточно вставиь свои фото и откорректировать некоторые позиции в расчетах. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
31 октября 2019 года в 18:30 |
#ОТКАЗ#_Это что??? Нет ни одной фотографии, нет ссылки на накрте.ме, в базе целая куча подобных треков зачем присылать на утверждение не готовый паспорт???? |