Главная ПП  
траверс хр. Сацкнела от Galiric
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс хр. Сацкнела
Страна: Грузия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: р. Кура - Квемо Ничбиси
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, грунт
Дата прохождения: 5-6 августа 2017 года
Автор паспорта: Шолохов Сергей
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 30.01.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 271
Владелец: Galiric
Дата загрузки: 00:35:41 10.05.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1509738232_59fcc6f8c428f.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от пригорода Мцхеты. Съезд с трассы до Тбилиси, далее проезжаем через поселок и начинается мелкокаменистая дорога хорошего и среднего качества (фото 1, 2, 3). Постоянный подъем, местами крутоват, приходится слезать с велосипедов, но в основном участок проезжаем.
     Набрав примерно 600 метров (примерно 6 км пути), дорога выполаживается, но качество становится хуже. Покрытие периодически меняется: то крупный камень хорошего качества, то крупный камень разбитый, то грунтовая дорога разбитая. (фото 5,6,7,8,9,10) .
     Еще через 7 км начинается пересеченная местность, крутые подъемы сменяются крутыми спусками и обратно. Местами приходится вкатывать велосипед пешком.
     Воды на всем протяжении почти нет. Следует запасаться.
     Заканчивается препятствие выездом на дорогу (грейдер) у монумента (конец хребта Сацкнела)


Карты, схемы


573 Кбайт 
траверс хребта Загружено 3 ноября 2017 года в 22:50


Фотографии

394 Кбайт 
1. 1 Загружено 5 ноября 2017 года в 00:23
371 Кбайт 
2. 2 Загружено 23 января 2018 года в 16:27
405 Кбайт 
3. 3 Загружено 5 ноября 2017 года в 00:25
519 Кбайт 
4. 4 Загружено 5 ноября 2017 года в 00:27
494 Кбайт 
6. 6 Загружено 23 января 2018 года в 16:31
417 Кбайт 
7. 7 Загружено 5 ноября 2017 года в 00:29
203 Кбайт 
8. 8 Загружено 5 ноября 2017 года в 00:30
378 Кбайт 
9. 9 Загружено 5 ноября 2017 года в 00:30
536 Кбайт 
10. 10 Загружено 13 ноября 2017 года в 22:49

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 24.648 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 24648 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
114950Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20Фото 1, 2, 3
24300Крупный камень, хорошего качества, сухой1.30Фото 4, 10
31990Крупный камень, разбитый, сухой1.90Фото 6, 7
43408Грунт, разбитый, сухой1.90Фото 8, 9


Кпк = 1.37


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1448.29 м

Кнв = 1.72


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.86%

Средний уклон спусков: 5.90%

Ккр = 2.12


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1196.68 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.37 * 1.72 * 2.12 * 1.07 * 1.00 * 1.00 = 6.68

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.01.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Galiric
Шолохов Сергей
Статус: пользователь
23 января 2018 года в 16:32
Все замечания исправлены
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 ноября 2017 года в 11:06
для удобства введен механизм нумерации фоток. Пронумерованные фотки можно удобно перемещать друг относительно друга, меняя их номера.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 ноября 2017 года в 11:03
Фотки перед заливкой хорошо бы просматривать в какой-нибудь простой смотрелке типа Paint. Продвинутые смотрелки могут читать данные с сенсора фотика, вписанные в фотку. Сайт их читать не может и принимает фотку "как есть"
Galiric
Шолохов Сергей
Статус: пользователь
13 ноября 2017 года в 23:00
Описание поправил
Galiric
Шолохов Сергей
Статус: пользователь
13 ноября 2017 года в 22:55
Фото 4 на самом деле некий оптический обман, т.к. снято было с низкого ракурса. В общем фото поправил (добавил фото 10). Фото изначально заливались нормальные, но сайт сам их поворачивает на бок. Конечная граница обусловлена окончанием хребта. Далее мы повернули на другой хребет (Ничбисис-сери) у которого отличается покрытие и характер движения.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2017 года в 14:01
Фото 4 - разбитый камень явно. По оформлению - хотелось бы фотки уже повёрнутые выкладывать - головой крутить неудобно. Ну и в Описание номера фоток добавить. И ещё - чем обусловлена конечная граница ПП?
Galiric
Шолохов Сергей
Статус: пользователь
11 ноября 2017 года в 20:13
Замечания исправлены
Galiric
Шолохов Сергей
Статус: пользователь
10 ноября 2017 года в 09:02
на утверждение. В июле была предварительная заявка. После прохождения маршрута залил реальный трек и посчитал все
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2017 года в 08:56
Я не понял - это на утверждение или планируемое препятствие???
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2017 года в 22:50
Предварительно согласовано
Galiric
Шолохов Сергей
Статус: пользователь
1 июля 2017 года в 22:33
Это планируемый трек, рисовался в gpsies, оптимизирован здесь.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2017 года в 21:13
А откуда такой набор высоты большой? Это реальный трек, оптимизированный?