Главная ПП  
перевал 1931 м от Galiric
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал 1931 м
Страна: Грузия
Район (подрайон): Кавказ
Границы: Гори - Ткемловани
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего, среднего, низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: асфальт, мелкий и крупный камень, грунт, тропа по руслу реки
Дата прохождения: 8-9 августа 2017 года
Автор паспорта: Шолохов Сергей
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 30.01.2018 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 272
Владелец: Galiric
Дата загрузки: 00:54:06 10.05.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1509823523_59fe142361f61.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от пригорода Гори - поворот в долину реки Тана.
     Первые 26 км асфальт (фото 1), подъем плавный, не требующий особых усилий. Вдоль реки встречается много подходящих мест для ночевки.
     Примерно с 26 км начинается мелкий камень хорошего качества (фото 2,3) . Уклон остается таким же. Дорога пыльная, проезжающие машины оставляют довольно ощутимые облака пыли. Со временем покрытие портится и становится уже крупнокаменистой дорогой хорошего качества (фото 4,5).
     Вплоть до поселка Иаилеби (всего несколько дворов), дорога вполне хорошего качества и затруднений не вызывает.
     На подъезде к поселку встретили местных, сказали, что дальше мы на велосипедах не проедем. Но они то не знают возможностей настоящий велотуристов.
     Тут нормальная дорога заканчивается и начинаются приключения. С завидным постоянством покрытие дороги меняется с крупного камня разбитого (фото 6,7) до тропы с множеством локальных препятствий (фото 8,9,10) и обратно . Уклон очень серьезный. Часто идем пешком.
     Дорога (тропа с множеством ЛП)) часто проходит по руслу реки (ручья) (фото 11,13,14) . Наше движение сильно тормозится.
     Видны автомобильные следы. Сильно удивляемся их наличию, т.к. местами пешком сложно проходить.
     Наверно тут могли бы проехать только сверхпроходимые грузовики типа зил.
     Примерно на 40 км после начала подъема утыкаемся в перевальный взлет (фото 17,18). Большинство людей проходят его челноком: отдельно затаскивают велосипед, отдельно рюкзак.
     После перевала небольшой участок очень крутой, спускаться нужно аккуратно. После дорога выполаживается.
     Покрытие часто меняется: крупный камень разного качества (фото 19), грунт разбитый (фото 20) разбитый, тропа.
     Примерно на 45 км дорога (разбитая со множеством ЛП) сливается с рекой воедино (фото 12,15,16) . Так продолжается около 2 км, идем пешком, глубина от 30 до 50 см. Ехать в теории местами можно, но очень опасно, камни скользкие.
     Перед поселком Абукало дорога и река наконец-то расходятся.
     Начинается мелкий камень различного качества, в основном спуск (фото 21)
     Препятствие заканчивается на повороте при впадении ручья (притекающего из другой долины) в реку Абукалосел.
     Поворот в другую долину на следующий перевал.


Карты, схемы


676 Кбайт 
Карта пер. 1931 м Загружено 10 мая 2017 года в 00:58


Фотографии

432 Кбайт 
1. 1 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:26
405 Кбайт 
2. 2 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:28
340 Кбайт 
3. 3 Загружено 23 января 2018 года в 16:37
512 Кбайт 
4. 4 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:36
450 Кбайт 
5. 5 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:36
476 Кбайт 
6. 6 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:38
576 Кбайт 
7. 7 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:39
527 Кбайт 
8. 8 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:42
352 Кбайт 
9. 9 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:42
555 Кбайт 
10. 10 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:42
537 Кбайт 
11. 11 Загружено 23 января 2018 года в 16:38
487 Кбайт 
12. 12 Загружено 23 января 2018 года в 16:39
551 Кбайт 
13. 13 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:45
604 Кбайт 
14. 14 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:45
509 Кбайт 
15. 15 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:45
442 Кбайт 
16. 16 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:45
277 Кбайт 
17. 17 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:46
515 Кбайт 
18. 18 Загружено 23 января 2018 года в 16:40
436 Кбайт 
19. 19 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:47
571 Кбайт 
20. 20 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:48
619 Кбайт 
21. 21 Загружено 9 ноября 2017 года в 23:49

Общее количество графических файлов в паспорте: 22
Общий объём графических файлов в паспорте: 10.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 52.691 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 1.51 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.51


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 52691 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
126341Асфальт, хорошего качества, сухой0.80Фото 1
27650Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20Фото 2,3
32410Крупный камень, хорошего качества, сухой1.30Фото 4,5
41770Крупный камень, разбитый, сухой1.90Фото 6,7
51040Крупный камень, со множеством ТП, сухой2.50Фото 8,9,10
63220Крупный камень, со множеством ТП, мокрый2.80Фото 11,12,13,14,15,16
71510ЛП-Фото 17,18
81880Грунт, разбитый, сухой1.90Фото 19,20
96870Мелкий камень, разбитый, сухой1.40Фото 21


Кпк = 1.20


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1405.42 м

Кнв = 1.70


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.29%

Средний уклон спусков: 6.60%

Ккр = 1.31


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1141.08 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.51 * 1.20 * 1.70 * 1.31 * 1.07 * 1.00 * 1.00 = 4.32

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.01.2018

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Galiric
Шолохов Сергей
Статус: пользователь
11 ноября 2017 года в 20:14
Замечания исправлены
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
1 июля 2017 года в 21:18
Тут тоже согласен, что 3 КТ