Препятствие начинается от устья р. Джиглэг-Гол. Грунтовая дорога, местами с подтоплениями и болотистыми участками, идет по берегу озера (фото 1-7). На 4 км от начала препятствия начинается резкий подъем на 100м высоты для обхода прижима сверху, затем такой же резкий спуск обратно к озеру. На участке 5.5. км-31.6 км характер дороги принципиально не меняется- разбитая грунтовка с участками затопленных болот, пересекающая русла небольших речек, стекающих в озеро. На 31.6 км выходим к кордону лесников и дальше движемся по мелкокаменистой дороге, где ездят машины, постепенно дорога становится все лучше, кругом стоят турбазы (фото 8, 9). Движемся по грейдеру до 55 км, где хорошая дорога резко уходит вправо на подъем, а мы движемся по лесной тропе вдоль берега озера, которая становится все хуже и в итоге идет траверсом по склону вдоль берега до 66 км. На этом участке движение в пешем режиме, некоторые участники даже в лямках (фото 10-12). На 66 км выходим к турбазам и далее движемся по грейдеру и укатанному грунту к поселку Хатгал (фото 13-14). Конец препятствия при выезде на асфальт на окраине поселка Хатгал (фото 15). На участке от начала до 31 км населенные пункты отсутствуют, далее много турбаз, мелких магазинов. Вода на всем протяжении из озера.
Замечание: данное ПП проходилось в обратном направлении группой Романова Д.А в 2013г http://xn--b1apf.xn--p1ai/Otchety/2013-Mongolia-4kc-Romanov.pdf
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 400 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 1 |
2 | 3800 | Грунт, дорога укатанная, мокрая | 1.80 | Фото 2 |
3 | 12500 | Грунт, дорога укатанная, сухая | 1.40 | Фото 7, 14 |
4 | 12500 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая | 3.30 | Фото 3,4,5,6 |
5 | 32000 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 8, 9, 13 |
6 | 9064 | Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая | 2.50 | Фото 10, 11, 12 |
Rusakov Русаков Сергей Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан) |
13 января 2020 года в 09:28 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 января 2020 года в 10:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 января 2020 года в 10:02 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
11 января 2020 года в 22:06 |
Поправил описание | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 января 2020 года в 15:32 |
тоже самое, мы проходили в обратном направлении | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 января 2020 года в 23:46 |
Описание скорректировал, фото поправили | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 января 2020 года в 18:16 |
Ну не знаю... на фото вроде бы проезжаемо... нет ни одного фото с завалами... В любом случае писать так безапелляционно не следует... вспомни Красноярский край... посмотри видео... ну или дать ссылку на наш отчет и напиши что возможно тропа испортилась... и еще - во всех описаниях нужно писать кем и когда проходилось данное препятствие...по фото - обратись к Антону... | |
koresh Корнеев Дмитрий Статус: пользователь |
9 января 2020 года в 17:17 |
У нас эта тропа совсем не ехалась, даже по сухому, много завалов, видимо сейчас она совсем мало используется тк есть хорошая дорога. Даже вниз ехать больше 100 м невозможно. С фото не знаю что сделать, загружаю как положено, отображается боком. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
8 января 2020 года в 09:47 |
Ну не согласен, что участок по тропе не представляет интереса - тропа хорошо едется, не везде конечно, но 75% точно... фото 7 перевернуто набок. |