Главная ПП  
равнинное Ю-З берег оз. Хубсугул от koresh
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Ю-З берег оз. Хубсугул
Страна: Монголия
Район (подрайон): Восточная Сибирь
Границы: Устье р. Джиглэг-Гол - пос. Хатгал
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего, среднего, низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: грунт, грунт с ТП, мелкий камень
Дата прохождения: август 2019
Автор паспорта: Корнеев Д.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 13.01.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2741
Владелец: koresh
Дата загрузки: 21:52:28 22.11.2019 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1574448748_5dd82e6c4cbf3.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/51.00808/100.26999&l=T&nktl=1IpH5_IMxs2v_4oQLWWiew

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от устья р. Джиглэг-Гол. Грунтовая дорога, местами с подтоплениями и болотистыми участками, идет по берегу озера (фото 1-7). На 4 км от начала препятствия начинается резкий подъем на 100м высоты для обхода прижима сверху, затем такой же резкий спуск обратно к озеру. На участке 5.5. км-31.6 км характер дороги принципиально не меняется- разбитая грунтовка с участками затопленных болот, пересекающая русла небольших речек, стекающих в озеро. На 31.6 км выходим к кордону лесников и дальше движемся по мелкокаменистой дороге, где ездят машины, постепенно дорога становится все лучше, кругом стоят турбазы (фото 8, 9). Движемся по грейдеру до 55 км, где хорошая дорога резко уходит вправо на подъем, а мы движемся по лесной тропе вдоль берега озера, которая становится все хуже и в итоге идет траверсом по склону вдоль берега до 66 км. На этом участке движение в пешем режиме, некоторые участники даже в лямках (фото 10-12). На 66 км выходим к турбазам и далее движемся по грейдеру и укатанному грунту к поселку Хатгал (фото 13-14). Конец препятствия при выезде на асфальт на окраине поселка Хатгал (фото 15). На участке от начала до 31 км населенные пункты отсутствуют, далее много турбаз, мелких магазинов. Вода на всем протяжении из озера.
     Замечание: данное ПП проходилось в обратном направлении группой Романова Д.А в 2013г http://xn--b1apf.xn--p1ai/Otchety/2013-Mongolia-4kc-Romanov.pdf


Карты, схемы


638 Кбайт 
Обзорная карта ПП Загружено 6 января 2020 года в 15:40


Фотографии

733 Кбайт 
1. Фото 1. Грунт разбитый мокрый Загружено 6 января 2020 года в 15:43
371 Кбайт 
2. Фото 2. Грунт укатанный мокрый Загружено 6 января 2020 года в 15:44
426 Кбайт 
3. Фото 3. Грунт с множеством ТП мокрый Загружено 6 января 2020 года в 15:45
445 Кбайт 
4. Фото 4. Грунт с множеством ТП мокрый Загружено 6 января 2020 года в 15:46
689 Кбайт 
5. Фото 5. Грунт с множеством ТП мокрый Загружено 6 января 2020 года в 15:47
536 Кбайт 
6. Фото 6. Грунт с множеством ТП мокрый Загружено 6 января 2020 года в 15:47
362 Кбайт 
7. фото 7. Грунтовая дорога Загружено 9 января 2020 года в 23:52
496 Кбайт 
8. Фото 8. Мелкокаменистая укатанная дорога Загружено 6 января 2020 года в 15:48
493 Кбайт 
9. Фото 9. Мелкокаменистая укатанная дорога Загружено 6 января 2020 года в 15:49
643 Кбайт 
10. Фото 10. Грунт, тропа со множеством ТП, сухая Загружено 6 января 2020 года в 15:51
631 Кбайт 
11. Фото 11. Грунт, тропа со множеством ТП, сухая Загружено 6 января 2020 года в 15:52
537 Кбайт 
12. Фото 12. Грунт, тропа со множеством ТП, сухая Загружено 6 января 2020 года в 15:52
323 Кбайт 
13. Фото 13. Мелкокаменистая дорога, укатанная Загружено 6 января 2020 года в 16:02
234 Кбайт 
14. Фото 14. спуск в п. Хатгал. Укатанный грунт, сухо Загружено 6 января 2020 года в 16:00
283 Кбайт 
15. Фото 15. Конец ПП. Выезд на асфальт в п. Хатгал Загружено 6 января 2020 года в 16:00

Общее количество графических файлов в паспорте: 16
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 70.264 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.70


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 70264 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1400Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 1
23800Грунт, дорога укатанная, мокрая1.80Фото 2
312500Грунт, дорога укатанная, сухая1.40Фото 7, 14
412500Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30Фото 3,4,5,6
532000Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20Фото 8, 9, 13
69064Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50Фото 10, 11, 12


Кпк = 1.82


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 710 м

Кнв = 1.35


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.56%

Средний уклон спусков: 4.11%

Ккр = 1.11


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 1661.26 м

Кв = 1.36


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.70 * 1.82 * 1.35 * 1.11 * 1.36 * 1.00 * 1.10 = 6.94

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.94
KT max = 7.68
KT min = 6.39

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 13.01.2020

Подписи:
«Согласовано» Русаков Сергей , ФСТ РТ (Татарстан), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Rusakov
Русаков Сергей
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ РТ (Татарстан)
13 января 2020 года в 09:28
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
12 января 2020 года в 10:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
12 января 2020 года в 10:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
11 января 2020 года в 22:06
Поправил описание
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 января 2020 года в 15:32
тоже самое, мы проходили в обратном направлении
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
9 января 2020 года в 23:46
Описание скорректировал, фото поправили
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 января 2020 года в 18:16
Ну не знаю... на фото вроде бы проезжаемо... нет ни одного фото с завалами... В любом случае писать так безапелляционно не следует... вспомни Красноярский край... посмотри видео... ну или дать ссылку на наш отчет и напиши что возможно тропа испортилась... и еще - во всех описаниях нужно писать кем и когда проходилось данное препятствие...по фото - обратись к Антону...
koresh
Корнеев Дмитрий
Статус: пользователь
9 января 2020 года в 17:17
У нас эта тропа совсем не ехалась, даже по сухому, много завалов, видимо сейчас она совсем мало используется тк есть хорошая дорога. Даже вниз ехать больше 100 м невозможно. С фото не знаю что сделать, загружаю как положено, отображается боком.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 января 2020 года в 09:47
Ну не согласен, что участок по тропе не представляет интереса - тропа хорошо едется, не везде конечно, но 75% точно... фото 7 перевернуто набок.