Главная ПП  
траверс горы Прадос от vagabungo
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Прадос
Страна: Испания
Район (подрайон): Каталонские горы
Границы: река Франколи - река Барранк де Аргентера
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги хорошего качества, дороги низкого качества
Характер покрытия: Асфальт, крупный камень
Дата прохождения: 01.01.2020
Маршрут: 3 к.с., Каталонские горы, руководитель: Морозов В.А., м/к: 1/5-306
Номер маршрута: 84
Автор паспорта: Морозов В.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 04.04.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2792
Владелец: vagabungo
Дата загрузки: 14:56:32 17.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1579262192_5e21a0f0717ef.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/41.32810/1.01160&l=T&nktl=Jy65u6gq8uxNengWgPwBoA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятсвие начинается в городе Эсплуга де Франколи на мостру через реку Франколи. Первые 23 км препятствия пролегает по асфальтовому серпантину (фото 1) проложенному по живописной долине, которая, была полностью закрыта низкой облачностью во время прохождения препятствия. На подъеме встречались участки с покрытыми инеем растениями (фото 2), также дорога была посыпана солью, это может говорить о том, что возможно образование гололедицы и стоит это учитывать при прохождении препятствия в обратном направлении (при спуске по асфальту).
     После деревни Прадос происходит смена покрытия асфальт-крупный камень. Дорога весьма разбита и местами не проезжаема в седле (фото 3). Также вероятно из-за высокой влажности ночью имело место обледенение дороги, которая к моменту прохождения данного участака (около 14-15 часов) начала частично таять. Из-за этого камни были мокрые и скользкие (фото 4, 5) не смотря на в целом хорошую погоду.


Карты, схемы


3511 Кбайт 
трек препятствия Загружено 30 января 2020 года в 18:28


Фотографии

300 Кбайт 
1. Асфальт Загружено 17 января 2020 года в 15:11
574 Кбайт 
2. Асфаль Загружено 24 марта 2020 года в 17:04
409 Кбайт 
3. Крупный камень, дорога разбитая, мокрая Загружено 24 марта 2020 года в 17:00
515 Кбайт 
4. Камень крупный, дорога разбитая, мокрая Загружено 24 марта 2020 года в 16:57
513 Кбайт 
5. Крупный камень, дорога разбитая, мокрая Загружено 17 января 2020 года в 15:24

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 36.698 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.37


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 36698 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
128600Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 1, 2
28098Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10Фото 3, 4, 5


Кпк = 1.09


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 927 м

Кнв = 1.46


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.79%

Средний уклон спусков: 6.44%

Ккр = 1.38


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Европы

Средневзвешенная высота: 767.36 м

Кв = 1.03


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.37 * 1.09 * 1.46 * 1.38 * 1.03 * 1.10 * 1.00 = 3.41

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 3.41
KT max = 3.9
KT min = 3.27

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 04.04.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 апреля 2020 года в 09:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 апреля 2020 года в 23:32
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
24 марта 2020 года в 17:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
24 марта 2020 года в 17:06
Фото перевернул :-)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 марта 2020 года в 19:27
Ну, наверное тебе на местности было там виднее. По карте тоже вроде логично. Ок, возражений нет. Только фотки перекручены по какому-то странному принципу. Я понимаю, что когда покрытие сверху, а снизу небо - это креативно (фото 4), но, боюсь, не все это оценят. Переверни все нужные фото.
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
23 марта 2020 года в 16:11
Горы Мола и Крителья отделяются от гор Сьерра-де-ла-Мусара рекой де-ла-Фебро, которая протекает метров на 150-200 ниже чем река де-Прадес, которая разделяет те же горы от горной системы Сьерра-де-ла-Мусара, по этому я считаю, что их нельзя отнести к горной системе, которая располагается южнее. Дальше мы поехали в сторону Сьерры-де-Монсан. С растяжимостью понятия горный массив согласен, но и в методике ведь нет четких разъяснений по этому поводу.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
18 марта 2020 года в 16:01
Относятся ли горы Мола и Крителья к горам Сьерра-де-Рокаролле или это уже горы Сьерра-де-ла-Мусара? Куда дальше поехали в конце ПП? А _один горный массив_ - так тут понятие растяжимое, можно вообще все горы вдоль Средиземного моря назвать одним горным массивом (Каталонские горы) и это будет верно. Вопрос в том, насколько мелко/крупно надо дробить этот массив. Вот мне кажется, что горы южнее Т-701 - это уже другой горный массив
vagabungo
Морозов Вячеслав
Статус: пользователь
18 марта 2020 года в 11:22
Почему два препятствия? Один горный массив же. Я беру подъем на него и спуск как препятствие, так как трек пролегает не через вершину горы Прадос, была седловина, которая на высотном графике видна как короткий спуск. Считаю, что это препятствие не противоречит методике категорирования.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
15 марта 2020 года в 20:24
На мой взгляд тут два ПП - от Эсплуга-де-Франко до Прадеса и от Прадеса до Корнудельи