Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятсвие начинается в городе Эсплуга де Франколи на мостру через реку Франколи. Первые 23 км препятствия пролегает по асфальтовому серпантину (фото 1) проложенному по живописной долине, которая, была полностью закрыта низкой облачностью во время прохождения препятствия. На подъеме встречались участки с покрытыми инеем растениями (фото 2), также дорога была посыпана солью, это может говорить о том, что возможно образование гололедицы и стоит это учитывать при прохождении препятствия в обратном направлении (при спуске по асфальту).
После деревни Прадос происходит смена покрытия асфальт-крупный камень. Дорога весьма разбита и местами не проезжаема в седле (фото 3). Также вероятно из-за высокой влажности ночью имело место обледенение дороги, которая к моменту прохождения данного участака (около 14-15 часов) начала частично таять. Из-за этого камни были мокрые и скользкие (фото 4, 5) не смотря на в целом хорошую погоду.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 28600 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | Фото 1, 2 |
2 | 8098 | Крупный камень, дорога разбитая, мокрая | 2.10 | Фото 3, 4, 5 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
4 апреля 2020 года в 09:50 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 апреля 2020 года в 23:32 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
24 марта 2020 года в 17:24 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
24 марта 2020 года в 17:06 |
Фото перевернул :-) | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
23 марта 2020 года в 19:27 |
Ну, наверное тебе на местности было там виднее. По карте тоже вроде логично. Ок, возражений нет. Только фотки перекручены по какому-то странному принципу. Я понимаю, что когда покрытие сверху, а снизу небо - это креативно (фото 4), но, боюсь, не все это оценят. Переверни все нужные фото. | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
23 марта 2020 года в 16:11 |
Горы Мола и Крителья отделяются от гор Сьерра-де-ла-Мусара рекой де-ла-Фебро, которая протекает метров на 150-200 ниже чем река де-Прадес, которая разделяет те же горы от горной системы Сьерра-де-ла-Мусара, по этому я считаю, что их нельзя отнести к горной системе, которая располагается южнее. Дальше мы поехали в сторону Сьерры-де-Монсан. С растяжимостью понятия горный массив согласен, но и в методике ведь нет четких разъяснений по этому поводу. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 марта 2020 года в 16:01 |
Относятся ли горы Мола и Крителья к горам Сьерра-де-Рокаролле или это уже горы Сьерра-де-ла-Мусара? Куда дальше поехали в конце ПП? А _один горный массив_ - так тут понятие растяжимое, можно вообще все горы вдоль Средиземного моря назвать одним горным массивом (Каталонские горы) и это будет верно. Вопрос в том, насколько мелко/крупно надо дробить этот массив. Вот мне кажется, что горы южнее Т-701 - это уже другой горный массив | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
18 марта 2020 года в 11:22 |
Почему два препятствия? Один горный массив же. Я беру подъем на него и спуск как препятствие, так как трек пролегает не через вершину горы Прадос, была седловина, которая на высотном графике видна как короткий спуск. Считаю, что это препятствие не противоречит методике категорирования. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
15 марта 2020 года в 20:24 |
На мой взгляд тут два ПП - от Эсплуга-де-Франко до Прадеса и от Прадеса до Корнудельи |