Главная ПП  
перевал Улахол (*** запасной вариант #2 ***) от sas
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Улахол (*** запасной вариант #2 ***)
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: н/п Турасу - р.Каракуджур
Формальный признак: планируемый
Характер дороги: хорошего, низкого и сверхнизкого качества
Характер покрытия: крупный, мелкий камень, грунт, тропа со множеством ТП
Дата прохождения:
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Вастаев Александр
Ссылка на видео:
Категория трудности:5
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2866
Владелец: sas
Дата загрузки: 20:46:50 03.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1578073610_5e0f7e0ab73b6.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/42.03498/76.22170&l=T&nktl=ziRA0T7NRP_1tBJlLU0ziQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    перевал Улахол впервые пройден в 2019 году группой под руководством А. Лаврского, в обратном направлении (с Ю на С) - ПП № 2597.
    
     Препятствие начинается у поселка Турасу.
     по тропе спускаемся вниз (фото 1).
     поднимаемся по крутому склону без тропы от реки Улахол, зигзагом стараясь как можно плавнее набирать высоту (фото 2).
     Продолжаем движение по тропам (грунтовые, со множеством ТП в виде крупных камней и внезапных нор сусликов) на склоне, больших камней становиться больше.
     Снова переходим на другой берег реки, перебродив затем рукав вытекающий из под завала, и рукав из каньона (фото 3).
     При прохождении часть пути проходится пешком, на некоторых отрезках троп можно ехать. При хорошей погоде и должном уровне техники, большая часть завала может быть пройдена в седле (при этом разведка правильной тропы обязательна).
     Вдоль реки понизу идти негде, по осыпному склону также дороги нет, поэтому принимаем решение сделать разведку и пройти по каменному завалу, тем более, что там кое-где видны следы пребывания скота. Разведка в данном месте необходима, так как много троп, напоминающих лабиринт. По азимуту пройти крайне сложно - камни крупные, очень много "живых". Также множество провалов.
     Под перевальным взлетом с северной стороны каменистые верховые болота. Некоторое время поднимаемся без тропы вдоль реки Улахол (с севера),
     поднимаемся в перевал по грунтовой, со множеством крупных камней, осыпной скользкой тропе (фото 4).
     Перевальный взлет достаточно большая площадка с юга заваленная камнями, с севера стоят множество пирамидок, но тур как таковой не нашли (фото 5).
     Перевальный взлет Улахола завален осыпавшемися камнями (фото 6). Между по ним так же угадываются скотские тропы, под камнями течет ручей реки Улахол (с юга).
     Далее продолжаем движение вдоль склона по тропам (фото 7), стараясь не менять высоту.
     Перевал 3572 представляем из себя достаточно большую грунтовую площадку (фото 8).
     Предперевальный взлет с юга основательно вытоптан скотом (фото 9), (в дождливую погодку тут будет сложно - скользко на открытом грунте).
     На спуске тропа грунтовая крупнокаменистая, заросшая (фото 10), со множеством ТП (фото 11) встречаются камни с маркированной краской высотой.
     Выше истока реки, небольшое выполаживание , на котором располагаются верховые болота, неглубокие, но тонкий слой грунта быстро набирает влагу и долго ее удерживает, так как каменное основание не впитывает воду. Идти приходится осторожно - скользко. в дождливую погоду могут потребовать больше сил и времени на прохождение.
     Периодически тропа (участки крупнокаменистой и грунтовой тропы чередуются), разбитая, иногда, со множеством ТП, проявляется вновь (фото 12).
     тропа пропадает совсем (фото 13), снова движемся по направлению.
     множество троп, по которым гоняют скот (фото 14).
     перед поселком Турасу, дорога преимущественно, грунтовая (фото 15).
     В поселке Улахол (фото 16) есть магазин.
     Между поселками идет мелко-каменистая дорога среднего качества (фото 17),
     Препятствие заканчивается у моста через реку Кара-Кужур (фото 18).


Фотографии

352 Кбайт 
1.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:23
430 Кбайт 
2.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:23
446 Кбайт 
3.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:23
288 Кбайт 
4.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:24
292 Кбайт 
5.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:24
352 Кбайт 
6.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:24
501 Кбайт 
7.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:24
473 Кбайт 
8.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:24
279 Кбайт 
9.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:24
299 Кбайт 
10.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:24
594 Кбайт 
11.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:24
453 Кбайт 
12.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:25
355 Кбайт 
13.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:25
323 Кбайт 
14.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:25
218 Кбайт 
15.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:25
299 Кбайт 
16.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:25
388 Кбайт 
17.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:25
317 Кбайт 
18.  Загружено 5 марта 2020 года в 21:25

Общее количество графических файлов в паспорте: 18
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.528 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 1.098 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.45


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46528 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11200Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20?
22540Грунт, дорога укатанная, сухая1.40?
33100Грунт, дорога разбитая, сухая1.90?
4800Грунт, тропа хорошего качества, сухая1.90?
53600Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50?
61300Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, сухая2.50?
74160Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80?
822660Грунт, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая3.30?
91100Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40?
104970Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10?
111098ЛП-?


Кпк = 2.73


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1677 м

Кнв = 1.84


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 8.02%

Средний уклон спусков: 5.72%

Ккр = 1.67


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2768.63 м

Кв = 1.30


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Неблагоприятные районы

Г = 1.20


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.45 * 2.73 * 1.84 * 1.67 * 1.30 * 1.00 * 1.20 = 18.98

Препятствие соответствует V категории трудности
Вы не можете вводить комментарии