Главная ПП  
траверс левобережного горного массива р. Белая от д.Байназарово до с. Кага от VitalyT
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс левобережного горного массива р. Белая от д.Байназарово до с. Кага
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: от трассы 80Н-027 за деревней Байназарово.Байназарово-мост через р.Белая до пересечения с трассой Р316 в рвйоне Каги
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого качества
Характер покрытия: Асфальт хорошего качества, сухой
Дата прохождения: 01.08.2019
Автор паспорта: Туркин Виталий
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 02.02.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2894
Владелец: VitalyT
Дата загрузки: 22:16:11 20.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1579547771_5e25fc7bb306d.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/53.40830/57.61093&l=O&nktl=yQ0NhuUvAOrUGQ97oILImA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от выезда на трассу 80Н-027 за деревней Байназарово. Покрытие асфальт хорошего качества. В течении прохождения ПП периодически моросил дождь, поэтому часть участков дорог была мокрая. ПП заканчивается при выезде на трассу Р316 перед Кагой. Общий набор высоты составил 513 м. Трафик средней интенсивности машины каждые 3-5 минут


Карты, схемы


47 Кбайт 
ПП9 карта Загружено 20 января 2020 года в 22:52


Фотографии

306 Кбайт 
2. Движение по асфальту Загружено 11 января 2020 года в 19:27

Общее количество графических файлов в паспорте: 2
Общий объём графических файлов в паспорте: 0.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 27.556 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.28


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 27556 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
127556Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80Фото 1


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 479 м

Кнв = 1.24


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.25%

Средний уклон спусков: 3.88%

Ккр = 1.18


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 495.58 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.28 * 0.80 * 1.24 * 1.18 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 1.65

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.65
KT max = 2.06
KT min = 1.65

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.02.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 февраля 2020 года в 11:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 21:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 10:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
30 января 2020 года в 18:08
Исправлено:дорога высокого качества
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2020 года в 17:22
Неверный тип дороги
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 12:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 22:39
Исправлено
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 21:38
С предложенными границами согласен. В ближайшее время поправлю
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 11:54
Я, пожалуй, подожду мнения коллег по этому вопросу.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 11:54
Ответа на вопрос не получил, но сам увидел по следующему ПП. Тогда еще одно замечания - НЕ обязательно весь поход должен делиться на ПП. Скорее всего, так никогда и не будет. Следовательно, следующее ПП далеко не всегда начинается там, где заканчивается предыдущее. В данном случае я бы начал ПП от трассы 80Н-027 и закончил бы его со съезда с этой трассы на ночевку. Следующее ПП вообще-то является логическим продолжением этого ПП - по одной и той же трассе ведь едете и характер движения не меняется.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
20 января 2020 года в 09:31
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2020 года в 23:53
Главный вопрос: куда поехали после окончания этого ПП? Теперь замечания. 1. В примечаниях в расчете надо писать номера фотографий, соответствующих покрытию (см., как оформлены паспорта уже утвержденных ПП) - поправить во всех ПП. 2. В начале ПП я не совсем согласен, что оно начинается именно от моста, скорее начало - с выезда на трассу. 3. Соответственно и конец ПП я бы давал на перекрестке с трассой Р316. 4. Хорошо бы в описании еще и трафик увидеть.