Главная ПП  
перевал хребта Бакты* от VitalyT
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал хребта Бакты*
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: от набережной у р.Арша в Верхнеаршинске до моста через р.Юрюзань
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего качества
Характер покрытия: Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая
Дата прохождения: 04.08.2019
Автор паспорта: Туркин Виталий
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 02.02.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2898
Владелец: VitalyT
Дата загрузки: 13:50:34 08.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1578480634_5e15b3fab672a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/54.34075/58.52623&l=Czt/A/Z&nktl=6UX4dzapuB8MHp5BYj66sw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП берет начало от Набережной реки Арша в Верхнеаршинске. В данном ПП мы уходим из долины р.Арша в долину р.Юрюзань при этом осуществляем перевал через хребет Бакты.
     Маршрут пролегал через Южно-Уральский заповедник, проезд через который осуществляется строго по пропускам, их получать необходимо у местного лесничего. Пропуска заказывали заранее. Лесничий расположен по адресу Верхнеаршинск, транспортная улица д.5. На яндекс картахместо его нахождения обозначено. На навигаторе лучше поставить метку. Т.к. Улиц в Верхнеаршинске есть только в теории. При въезде в заповедник стоит скрытая камера видеонаблюдения (фото 1). Пройти незамеченными лучше не пытаться.
     Из-за обильных дождей местами дорога превратилась в неглубокую реку. В целом Характер покрытия можно определить как разбитая мокрая мелко каменистая дорога (фото 2-5). Дорога через заповедник очень живописная часто встречаются каменные реки, из зеленых красных пород камней (фото 6-7).
     Заканчивается ПП возле моста через р.Юрюзань. Примерно через 500 м за рекой Юрюзань находится избушка, где можно переночевать, также возле избушки есть полянки под палатки и ручей с чистой водой.
     В Верхнеаршинске магазин есть, но работает не каждый день по непонятному расписанию. В заповеднике никого не встретили.
     Набор высоты 115 м на 8км, склон пологий процесс подъема не ощущается.


Карты, схемы


58 Кбайт 
ПП13 Карта Загружено 20 января 2020 года в 20:10


Фотографии

569 Кбайт 
1. В правом углу фотографии под березой находится ск Загружено 22 января 2020 года в 01:31
350 Кбайт 
2. Разбитая мокрая мелкокаменистая дорога Загружено 11 января 2020 года в 21:59
606 Кбайт 
3. Разбитая мокрая каменистая дорога Загружено 11 января 2020 года в 21:55
622 Кбайт 
4. Разбитая мокрая каменистая дорога Загружено 11 января 2020 года в 21:59
431 Кбайт 
5. Разбитая мокрая каменистая дорога Загружено 11 января 2020 года в 21:57
637 Кбайт 
6. Зеленая река Загружено 22 января 2020 года в 01:53
559 Кбайт 
7. красная река Загружено 22 января 2020 года в 01:54

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 18.131 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.18


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 18131 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
118131Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 2-5


Кпк = 1.60


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 115 м

Кнв = 1.06


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.66%

Средний уклон спусков: 2.65%

Ккр = 0.96


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 727.57 м

Кв = 1.02


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.18 * 1.60 * 1.06 * 0.96 * 1.02 * 1.00 * 1.10 = 2.16

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.16
KT max = 2.16
KT min = 1.89

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.02.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 февраля 2020 года в 15:19
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 февраля 2020 года в 15:19
А мокрая, разбитая, со множеством ТП - это вот такая - https://sun9-53.userapi.com/c631628/v631628139/187df/LQeus1ggN9s.jpg Поэтому я, пожалуй, подпишу :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 февраля 2020 года в 15:18
Мне кажется, что на крупнокаменистую дорога не тянет. Антон, что, что ты написал - мокрая, разбитая, на грани - это вот эта, например: https://sun9-62.userapi.com/c622128/v622128139/2b27b/CqGrK5ANbOs.jpg
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
2 февраля 2020 года в 15:16
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 февраля 2020 года в 14:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
2 февраля 2020 года в 09:07
Исправлено:Фото 8 удалил
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 21:47
Также фото 8 добавлено ошибочно - оно из ПП 2899
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 21:44
Не согласен с категорированием типа покрытия. По всем признакам на фото крупнокаменистая мокрая разбитая дорога на грани с зарастающей/заброшенной. Кпк должен быть 2,1 минимум.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 10:06
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
27 января 2020 года в 11:57
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2020 года в 16:41
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
22 января 2020 года в 01:59
исправлено
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 13:02
Вот это и надо указывать в описании в том числе :о) Тогда вопросов было бы поменьше.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
21 января 2020 года в 00:25
Новое, т.к. мы уходим из долины реки Арша в долину р.Юрюзань путем Переваливаем через хребет Бакты
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 22:43
А почему это новое ПП, а не продолжение 2897?