ПП началось у моста через реку Большой Катав (фото 1). В основном дорога была мелкокаменистая, разбитая, мокрая (фото 2-3), общая протяженность данного участка около 11 км. За заповедником часто встречались протяженные участки разбитые лесовозками (фото 4).
Машин на данном участке ни одной не встретили.
Справа тянется лес, слева внизу холма тянется река.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 11000 | Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая | 1.60 | Фото 2,3,4,5,6 |
2 | 6121 | Грунт, дорога разбитая, мокрая | 2.40 | Фото 7 |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 февраля 2020 года в 15:09 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 февраля 2020 года в 21:56 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 февраля 2020 года в 10:07 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
VitalyT Туркин Виталий Статус: пользователь |
30 января 2020 года в 18:38 |
Насчет грунтовки не очень согласен, это все таки бывшая железная дорога, на фотках там все таки мелкий камень, добавил дополнительные фото с данного участка, уточняющие покрытие. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 января 2020 года в 17:21 |
Заявленный тип покрытия не соответствует фото 2,3 - там грунтовка со множеством ТП. | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
27 января 2020 года в 11:58 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 января 2020 года в 22:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 января 2020 года в 22:09 |
Я смотрю карту ГШ (вкладка Topomapper 1 km накарте.ме) и вижу, что трек ПП 2901 идет прямо по железке :о) Бывшей,как я полагаю. Опять-таки, дорога, по которой проложен трек в 2901 на ОСМ зовется 75К-584, она идет вдоль всей железки. Трасса же 75К-119 - это только кусочек в 1,2 км, где вы ехали. То есть, если начинать ПП, то уже на 1,2 км дальше, чем оно сейчас. Посмотрел еще раз... Наверное, согласен - не надо объединять. | |
VitalyT Туркин Виталий Статус: пользователь |
20 января 2020 года в 23:36 |
Здесь как раз границу я ставил не по мосту, а завершением БУЖД и началом хорошего грейдера 75К-119 т.к. последний участок БУЖД был мягко сказать недоступен для проезда легкого транспорта, а трасса 75К-119 великолепная оживленная дорога. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 января 2020 года в 23:27 |
Имхо, ПП 2901 и 2900 должны быть объединены. Мост через реку не является границей, поскольку движение идет вдоль этой же реки. Да еще и вдоль бывшей железки |