Главная ПП  
равнинное по долине реки б.Катав* от VitalyT
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное по долине реки б.Катав*
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: от моста через р. Большой Катав до выхода на главную дорогу рядом с Верх-Катавкой
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога среднего качества
Характер покрытия: Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая; Грунт, дорога разбитая, мокрая
Дата прохождения: 05.08.2019
Автор паспорта: Туркин Виталий
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 02.02.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2900
Владелец: VitalyT
Дата загрузки: 14:13:02 08.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1578481982_5e15b93e45125.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=15/54.61295/58.29595&l=O&nktl=ybxojjMoK4bp39qjgIdj7w

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП началось у моста через реку Большой Катав (фото 1). В основном дорога была мелкокаменистая, разбитая, мокрая (фото 2-3), общая протяженность данного участка около 11 км. За заповедником часто встречались протяженные участки разбитые лесовозками (фото 4).
     Машин на данном участке ни одной не встретили.
     Справа тянется лес, слева внизу холма тянется река.


Карты, схемы


61 Кбайт 
Карта ПП14 Загружено 30 января 2020 года в 18:16


Фотографии

450 Кбайт 
1. Мост через Большой Катав Загружено 11 января 2020 года в 22:53
281 Кбайт 
2. Дорога разбитая мокрая, каменистая Загружено 11 января 2020 года в 22:54
495 Кбайт 
3. Разбитая мокрая каменистая Загружено 11 января 2020 года в 22:56
591 Кбайт 
4. Мелкокаменистая дорога, разбитая, мокрая Загружено 30 января 2020 года в 18:18
503 Кбайт 
5. Мелкокаменистая дорога, разбитая мокрая Загружено 30 января 2020 года в 18:26
503 Кбайт 
6. Мелкокаменистая дорога, разбитая мокрая Загружено 30 января 2020 года в 18:26
406 Кбайт 
7. Дорога грунтовая разбитая Загружено 11 января 2020 года в 22:55

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 17.121 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.17


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 17121 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
111000Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 2,3,4,5,6
26121Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40Фото 7


Кпк = 1.89


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 9 м

Кнв = 1.00


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.21%

Средний уклон спусков: 2.48%

Ккр = 0.94


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 581.93 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.17 * 1.89 * 1.00 * 0.94 * 1.01 * 1.00 * 1.10 = 2.31

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.31
KT max = 2.31
KT min = 1.93

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 02.02.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 февраля 2020 года в 15:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 21:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 февраля 2020 года в 10:07
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
30 января 2020 года в 18:38
Насчет грунтовки не очень согласен, это все таки бывшая железная дорога, на фотках там все таки мелкий камень, добавил дополнительные фото с данного участка, уточняющие покрытие.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2020 года в 17:21
Заявленный тип покрытия не соответствует фото 2,3 - там грунтовка со множеством ТП.
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
27 января 2020 года в 11:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 22:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 22:09
Я смотрю карту ГШ (вкладка Topomapper 1 km накарте.ме) и вижу, что трек ПП 2901 идет прямо по железке :о) Бывшей,как я полагаю. Опять-таки, дорога, по которой проложен трек в 2901 на ОСМ зовется 75К-584, она идет вдоль всей железки. Трасса же 75К-119 - это только кусочек в 1,2 км, где вы ехали. То есть, если начинать ПП, то уже на 1,2 км дальше, чем оно сейчас. Посмотрел еще раз... Наверное, согласен - не надо объединять.
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 23:36
Здесь как раз границу я ставил не по мосту, а завершением БУЖД и началом хорошего грейдера 75К-119 т.к. последний участок БУЖД был мягко сказать недоступен для проезда легкого транспорта, а трасса 75К-119 великолепная оживленная дорога.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 23:27
Имхо, ПП 2901 и 2900 должны быть объединены. Мост через реку не является границей, поскольку движение идет вдоль этой же реки. Да еще и вдоль бывшей железки