Главная ПП  
равнинное по долине реки Катав от VitalyT
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное по долине реки Катав
Страна: Россия
Район (подрайон): Южный Урал
Границы: от поворота на Главную дорогу 75К-584 в поселке Верх-Катака до моста через р.Катав в г.Катав-Ивановск
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая; Асфальт
Дата прохождения: 05.08.2019
Автор паспорта: Туркин Виталий
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 29.01.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 2901
Владелец: VitalyT
Дата загрузки: 00:26:52 22.01.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1579642012_5e276c9c47f11.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=11/54.68098/58.25089&l=P&nktl=QyQBNvOU7t-N-iV227J4yg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП началось от перехода БУЖД в дорогу 75К-584 в поселке Верх-Катавке. Начало ПП обусловлено завершением БУЖД и началом дороги 75К-584. ПП завершили въездом в город и пересечением моста через р.Катав. Покрытие составлял мелкий камень, дорога хорошего качества сухая (фото-1). Дорога шла под небольшим уклоном, катить было приятно. На дороге встречаются легковые автомобили каждые 10-15 минут. Перед мостом через реку Катав произошла смена покрытия на асфальтовое покрытие, незадолго до въезда на мост пошел ливень, поэтому асфальт был мокрый (фото 2).
     В Верх-Катавке около дороги магазина не увидели, скорее всего он есть в глубине поселка.
     Вдоль дороги встречались грунтовые отворотки в сторону р.Катав, думаю вполне можно найти место для ночевки.
     В Катав-Ивановске завершили наш маршрут, т.к. начался сильный ливень по прогнозам должен был продолжаться целый день, в условиях пониженной видимости дальше ехать по трассе Е30 в сторону Уфы было опасно. В Катав-Ивановске по адресу Майская пл. д 44 находится автосервис, где мы за небольшую плату помыли велосипеды. Рядом был продуктовый ларек, в нем мы приобрели газету с объявлениями и операивно заказали трансфер.
    
     День был прохладный около 13 градусов, моросил дождь, а под завершение маршрута пошел ливень.


Карты, схемы


133 Кбайт 
ПП16 Карта Загружено 22 января 2020 года в 01:01


Фотографии

376 Кбайт 
1. мелкокаменистая дорога, хорошего качества, сухая Загружено 11 января 2020 года в 23:10
160 Кбайт 
2. Мокрый асфальт Загружено 11 января 2020 года в 23:10

Общее количество графических файлов в паспорте: 3
Общий объём графических файлов в паспорте: 0.7 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.907 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.17


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16907 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
115707Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая1.20фото 1
21200Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото 2


Кпк = 1.19


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 14 м

Кнв = 1.01


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.23%

Средний уклон спусков: 1.13%

Ккр = 0.96


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Южный Урал

Средневзвешенная высота: 448.68 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.17 * 1.19 * 1.01 * 0.96 * 1.00 * 1.00 * 1.10 = 1.48

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.48
KT max = 1.71
KT min = 1.46

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.01.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
29 января 2020 года в 17:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
27 января 2020 года в 11:58
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2020 года в 17:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
22 января 2020 года в 16:56
Исправлено
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 января 2020 года в 12:24
Описание теперь приятно читать :о) Только вот подпись к фото не исправлена - там по-прежнему грейдер стоит
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
22 января 2020 года в 01:01
Исправлено
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 января 2020 года в 22:13
Продолжу здесь обсуждение, начатое в ПП 2900. Я бы убрал 1,1 км начала, с трассы 75К-584 пусть ПП начинается. Ну и описание немного расширить - трафик, возможные места ночевок, где и почему заканчивается это ПП; в подписи к фото поменять название _грейдер_ :о)
VitalyT
Туркин Виталий
Статус: пользователь
20 января 2020 года в 23:13
Привел ссылку
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 января 2020 года в 22:48
Для начала - ссылку накарте.ме