Препятствие представляет собой связку трех перевалов, в горах Сьерра-Де-Монсени по асфальтовым дорогам, которые соединяют долины рек Онияр и Конгос. Все препятствие преодолевается в седле и характеризуется низкой автономностью.
Препятствие берет начало в городе Жирона, который расположен на слияние рек Онияр и Тер. На 2-м км трека начинается велодорожка покрытая мелким камнем хорошего качества (фото 4). Велодорожка пролегает вдоль реки Тор.
На 19-м км в городе Англес велодорожка заворачивает на северо-запад в сторону города Сельера де Тер. Здесь происходит смена покрытия и трек препятствия уходит на запад в сторону горы Сан Мигель. Сразу же после выезда из города начинается горная асфальтовая дорога идущая вдоль реки Осор (фото 1). Дорога примечательно крайне низким автомобильным трафиком и живописным видом.
После деревни Осор, в котором нет магазинов, но можно набрать воду из источника на выезде, характер подъема изменяется, уклон становится круче, начинаются серпантины (фото 2). Так как автомобильный трафик по дороге низкий, что позволяет с комфортом двигаться на велосипеде с низкой скоростью и выбирать удобную траекторию для проезда серпантинов, также по пути встречаются дорожные знаки напоминающие водителям о необходимости держать дистанцию обгоняя велосипедистов (фото 3).
На 18-.м километре трека группа остановилась на ночевку. Это одно из не многих мест, где отсутствовали таблички о том что территория является частной. Также оно примечательно тем, что здесь есть подход к реке Осор, в которой можно набрать воды, а при желании и искупаться.
На 24-м километре трек пролегает через крупную деревню Сант Хилари Насальм, в которой есть магазины и источники для набора воды. Далее на 40-м и 52-м километрах также находятся крупные населенные пункты с возможностью приобрести продукты и набрать воду.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 64514 | Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая | 0.80 | Фото 1, 2, 3 |
2 | 17000 | Мелкий камень, дорога хорошего качества, сухая | 1.20 | Фото 4 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
3 февраля 2020 года в 11:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Lavr Лаврский Александр Георгиевич Статус: пользователь Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
2 февраля 2020 года в 15:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 февраля 2020 года в 14:08 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 февраля 2020 года в 10:02 |
Ссылка накарте.ме ведет не на тот трек | |
vagabungo Морозов Вячеслав Статус: пользователь |
30 января 2020 года в 19:09 |
Границы препятствия пересмотрены и изменены | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
18 января 2020 года в 09:10 |
Возможен вариант подъем по ущелью+перевал, но тогда должен быть ещё спуск с перевала.... Не понятно где вообще заканчивается препятствие в вашем варианте | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
17 января 2020 года в 09:12 |
Подъем по реке заканчивается в Сан-Иларио - дальше скорее всего другое ПП |