Главная ПП  
равнинное Рыбинск - Ярославль от Lavr
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Рыбинск - Ярославль
Страна: РФ
Район (подрайон): ЦФО
Границы: Трасса 78К-0004 - Восточный объезд Ярославля
Формальный признак: фактический
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: асфальт, песок
Дата прохождения: начало мая 2019 года
Автор паспорта: Лаврский А.Г.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 06.02.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3015
Владелец: Lavr
Дата загрузки: 15:02:16 04.02.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1580817735_5e395d47c003f.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/57.86164/39.38827&l=O

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие "Рыбинск - Ярославль" начинается при съезде с шоссе 78К-0004 на второстепенную дорогу, идущую по берегу Волги. Покрытие - асфальт (фото 1,2,4-6,8), периодически - разбитый (фото 3,7). Первая ночевка группы была в районе деревни Демино (17 км ПП), на левом берегу реки Колокша (с дровами и водой проблем нет - всего вдоволь). во второй половине дня начался дождь, поэтому часть пути мы проехали по мокрому асфальту (фото 2-6). Вторая ночевка на данном участке была в районе деревни Родионово (69км ПП). На третий день мы практически не съезжали с асфальта. Исключение сделали только в поселке Толга (заехали посмотреть Толгский монастырь) покрытие поменялось на укатанный песок (фото 9-12). Препятствие заканчивается выездом на Восточный объезд Ярославля (на трассе весьма интенсивный трафик, из-за чего характер движения группы был изменен (фото 12).


Карты, схемы


267 Кбайт 
Карта ПП 5 Загружено 4 февраля 2020 года в 21:39


Фотографии

72 Кбайт 
1 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:05
82 Кбайт 
2 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:05
78 Кбайт 
3 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:06
100 Кбайт 
4 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:06
64 Кбайт 
5 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:06
81 Кбайт 
6 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:06
107 Кбайт 
7 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:06
130 Кбайт 
8 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:06
162 Кбайт 
9 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:06
130 Кбайт 
10 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:07
160 Кбайт 
11 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:07
138 Кбайт 
12 Загружено 4 февраля 2020 года в 15:07

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 98.091 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 98091 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
147182Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, сухая0.80фото 1,8
220500Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 7,12
320700Асфальт/бетон, дорога хорошего качества, мокрая1.00фото 4,6
47909Асфальт/бетон, дорога разбитая, мокрая1.40фото 2,3,5
51800Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 9-11


Кпк = 0.99


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 624 м

Кнв = 1.31


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.86%

Средний уклон спусков: 3.59%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 116.16 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.99 * 1.31 * 1.02 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.38

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.38
KT max = 2.72
KT min = 2.24

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 06.02.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Анохин Алексей Алексеевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Боголюбов Дмитрий Петрович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2020 года в 08:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
anokhin
Анохин Алексей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2020 года в 23:04
Не вижу здесь двойки
anokhin
Анохин Алексей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2020 года в 23:02
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
bogolub
Боголюбов Дмитрий Петрович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2020 года в 16:55
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
bogolub
Боголюбов Дмитрий Петрович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2020 года в 16:55
Это стандартный "тихий" въезд в Ярославлю. После Толгского монастыря логично уходить на мелкие дорожки ближе к Волге.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2020 года в 16:42
Саша, по границам я тебе уже в других ПП написал. Выезд на другую дорогу, чтобы трафик был поменьше - это не повод продлевать ПП :о) Если еще объезд - нормально, но тут этот кусок - в конце. Имхо, лишний этот кусок в ПП. Посмотрю, что коллеги напишут
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2020 года в 12:14
пересчитал с МК
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
5 февраля 2020 года в 12:08
По Талге - на песок выехали для того, чтобы не катить по трассе - загруженная, особенно в праздники (паломники нонче пешком не ходят))). По песку - вообще, был песок, но могу исправить на МК. И потом - мы специально рисовали так ПП, чтобы по незагруженным трассам спокойно пройти Ярославль. Что, вполне получилось. Потому так и определил границы ПП - по загруженности дорог, прежде всего
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 февраля 2020 года в 11:58
На фото 9-11 песка не увидел - мелкий камень.Ну и как по мне, тот кусок, что после Толгобля (выезд на "песок"?) - он лишний в ПП