Главная ПП  
траверс Перевал 1356 м и равнина Охара от Murzik
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Перевал 1356 м и равнина Охара
Страна: Япония
Район (подрайон): о. Хонсю. Префектура Гумма
Границы: пос. Айка - пос. Хикинума
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего и низкого качества
Характер покрытия: Асфальтовые и каменистые дороги
Дата прохождения: 22.10.2020 10:18 - 23.10.2020 7:50
Маршрут: 3 к.с., о.Хонсю, Центральная часть, руководитель: Прудникова С., м/к: 1/5-304
Номер маршрута: 67
Автор паспорта: Прудникова С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 06.02.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3027
Владелец: Murzik
Дата загрузки: 21:06:43 10.02.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1581358003_5e419bb3809e9.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/36.66553/138.73947&l=T&nktl=_-T3uZPsdMX3dG7ubEj5Eg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от посёлка Айка с подъёма по шоссе №353 вдоль реки Сима (Shima) Покрытие - асфальт хорошего качества (ФОТО 1) Трафик - нулевой, так как шоссе - тупиковое и ведёт к водохранилищу. Через 3,5 км в районе посёлка Сима (ФОТО 2) - поворот на второстепенную дорогу, идущую вдоль реки Арайю (Arayu), притока Симы. На 5-ом километре ПП асфальт заканчивается. Дорога идёт в лесной зоне. Судя по разбитым покрытиям и большому количеству листвы, машины здесь ходят очень редко, но тем не менее, на крутых поворотах везде висят зеркала. Покрытие - крупнокаменистая разбитая дорога на поворотах и крутых участках (ФОТО 3) Дорога получше - на прямолинейных и более пологих участках, здесь - разбитый мелкий камень (ФОТО 4) На 12-ом ПП неожиданно вновь появился асфальт (ФОТО 5) Причём асфальт хорошего качества, присыпанный мокрой листвой.
     А ещё через пару км дорога вывела нас на перевал 1356 м (ФОТО 6)
     Ровно через километр от начала спуска асфальт вновь сменяется на разбитую каменистую дорогу (ФОТО 7) Но опять ненадолго - через 4 км снова появляется асфальт (ФОТО 8)
     На 21-ом км ПП асфальтированная дорога спускается к мосту через реку Сирасуна (Shirasuna) (ФОТО 9), после переезда через который, вновь начинается подъём - вторая часть ПП траверсирует холм "Равнина Охара", сваливаясь в итоге к безымянному ручью.
     Рядом с мостом через реку Сирасуна течет чистый ручей и есть место под палатки у дороги. Через 2,5 км от моста асфальтовое покрытие (ФОТО 10) покрытие сменяется на хорошую мелкокаменистую дорогу (ФОТО 11), которая идёт мимо действующего песчаного карьера (ФОТО 12)
     Через 26,5 км от начала ПП второстепенная дорога выходит на шоссе №405 (ФОТО 13), по которому спуск продолжается до окончания ПП - посёлка Хикинума, где дорога сваливается вновь к реке Сирасуна (ФОТО 14)


Карты, схемы


962 Кбайт 
Карта ПП Загружено 1 марта 2020 года в 13:39


Фотографии

368 Кбайт 
Фото 1 - Асфальт хорошего качества Загружено 13 февраля 2020 года в 20:57
411 Кбайт 
Фото 2 - Посёлок Сима Загружено 13 февраля 2020 года в 20:58
664 Кбайт 
Фото 3 - Разбитая крупнокаменистая дорога Загружено 13 февраля 2020 года в 20:59
754 Кбайт 
Фото 4 - Разбитая мелкокаменистая дорога Загружено 13 февраля 2020 года в 21:00
537 Кбайт 
Фото 5 - Асфальт хорошего качества Загружено 13 февраля 2020 года в 21:01
513 Кбайт 
Фото 6 - Перевал 1356 м Загружено 13 февраля 2020 года в 21:02
595 Кбайт 
Фото 7 - Каменистая дорога на спуск Загружено 13 февраля 2020 года в 21:03
649 Кбайт 
Фото 8 - Асфальт хорошего качества Загружено 13 февраля 2020 года в 21:04
590 Кбайт 
Фото 9 - Мост через реку Загружено 13 февраля 2020 года в 21:05
719 Кбайт 
Фото 10 - Подъём по асфальту хорошего качества Загружено 13 февраля 2020 года в 21:06
679 Кбайт 
Фото 11 - Мелкокаменистая дорога хорошего качеств Загружено 13 февраля 2020 года в 21:08
413 Кбайт 
Фото 12 - Песчаный карьер Загружено 13 февраля 2020 года в 21:08
503 Кбайт 
Фото 13 - Спуск по шоссе Загружено 13 февраля 2020 года в 21:10
411 Кбайт 
Фото 14 - Посёлок Хикинума Загружено 13 февраля 2020 года в 21:11

Общее количество графических файлов в паспорте: 15
Общий объём графических файлов в паспорте: 8.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 29.595 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 29595 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
14165Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 13,14
212490Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00Фото 1,5,8,10
32060Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 11
45440Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 4
55440Крупный камень, дорога разбитая, мокрая2.10Фото 3


Кпк = 1.30


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1045 м

Кнв = 1.52


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 6.91%

Средний уклон спусков: 6.95%

Ккр = 1.60


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Горы Восточной Сибири

Средневзвешенная высота: 1018.90 м

Кв = 1.16


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 1.30 * 1.52 * 1.60 * 1.16 * 1.00 * 1.10 = 5.24

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 5.24
KT max = 5.35
KT min = 4.6

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 06.02.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 февраля 2021 года в 23:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
6 февраля 2021 года в 21:47
Прошу утвердить ПП
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 марта 2020 года в 21:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
31 марта 2020 года в 01:25
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
30 марта 2020 года в 22:49
Пересчитала ПП для благоприятного сезона
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
25 марта 2020 года в 09:17
замечания аналогичны ПП 3030
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 марта 2020 года в 00:09
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
1 марта 2020 года в 14:10
Поправила название на траверс
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 февраля 2020 года в 23:08
Неверные границы ПП: перевал - это один подъём+один спуск, притом к перевальному взлёту/перевальному спуску может быть прибавлен путь вдоль одной реки