Главная ПП  
перевал Кескенбель от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кескенбель
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань (Тонский район)
Границы: н.п. Эшперово- р. Карасу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон
Дата прохождения: 02.08.2021
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Романов Д.А., м/к: Р21/5-501 (ЦМКК)
Номер маршрута: 78
Автор паспорта: Кротов Д.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/hvlPbDv3kJyDeg
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 03.11.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений в базе велотрекс
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3033
Владелец: dymba
Дата загрузки: 11:35:44 30.10.2021 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1635582944_617d03e0d9f46.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/42.15482/76.79326&l=T&nktl=hDESSELZE4zSYR6mMf1TnQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятсвие неоднократно проходилось разными группами в обоих направлениях, но расчета в базе велотрекс нет. Препятствие проходит по а/д ЭМ-06.
     От н.п. Эпшерово начинается плавный подъем на перевал Кескенбель (фото1, 2), который перед самым перевалом становится круче (фото 3). Спуск плавный (фото 4), заканчивается в п. Кызыл-Туу при пересечении р. Карасу.
     Трафик на всем протяжении умеренный (10-15 машин в час).
     Автономность низкая.
     Удобных мест для самостоятельных ночевок не обнаружено.
     Природных источников питьевой воды не обнаружено, питьевой водой необходимо запасаться в населенных пунктах.
     Препятствие находится на высоте 1700 - 2000 метров, но вследствие близости озера Иссык-Куль климат можно считать благоприятным.
     Препятствие доступно для передвижении в седле на всем протяжении, но необходимо соблюдать ПДД.


Карты, схемы


531 Кбайт 
карта ГШ Загружено 30 октября 2021 года в 11:40


Фотографии

248 Кбайт 
1. Асфальт,дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 30 октября 2021 года в 11:57
226 Кбайт 
2. Асфальт,дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 30 октября 2021 года в 11:58
243 Кбайт 
3. Асфальт,дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 30 октября 2021 года в 11:58
197 Кбайт 
4. Асфальт,дорога в хорошем состоянии, сухая Загружено 30 октября 2021 года в 11:59

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 22.207 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.22


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 22207 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
122207Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1-4


Кпк = 0.80


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 338 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.31%

Средний уклон спусков: 3.34%

Ккр = 1.07


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 1857.20 м

Кв = 1.09


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.22 * 0.80 * 1.17 * 1.07 * 1.09 * 1.00 * 1.00 = 1.33

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.33
KT max = 1.66
KT min = 1.33

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 03.11.2021

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Чернецова Светлана Юрьевна, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 ноября 2021 года в 00:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2021 года в 19:54
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2021 года в 09:30
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 марта 2020 года в 17:12
более замечаний нет, паспорт готов к заявке.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 марта 2020 года в 12:34
в названии забыл написать - (по зап.вар. 2)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 марта 2020 года в 15:29
кроме названия нужно поправить описание: это не совсем дорога вдоль озера, это перевал, причем именной... думаю можно написать так: Не сложный асфальтовый перевал, проходился не однократно разными велосипедными группами в обоих направлениях.
vu2019
Школа ВУ 2019/2020 отделение №1
Статус: пользователь
3 марта 2020 года в 15:30
меняем название на Перевал Кескенбель (по зап.вар. 2)