Главная ПП  
траверс Хребет Котх от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс Хребет Котх
Страна: РФ
Район (подрайон): Кавказ
Границы: г. Горячий Ключ - станица Куринская
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Грунт, глина, мелкий камень, крупный камень
Дата прохождения: сентябрь 2020
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Агафонов А.Е., м/к: 1/5-301
Номер маршрута: 135
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/4-3iiIsoK7MBCA
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 30.12.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3044
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 23:36:58 25.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1606336618_5fbec06a0214c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/44.51940/39.31595&l=O&nktl=gPEJPRytZQLUrpXgp0pEag

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Участок от Горячего Ключа до Октябрьского пользуется популярностью у пеших туристических групп квадроциклистов и мотоциклистов. В интернете есть их видео и фотоотчёты. Расчет к.т. по действующей на данный момент МКВТМ в базе отсутствует.
     Препятствие начинается в г. Горячий ключ на отворотке с ул. Псекупская на ул Шевченко. Выехав из города идёт разбитая грунтовая дорога (фото 1,2). Довольно крутой подъём продолжается 2,5 км. Поднявшись на хребет Котх, продолжаем двигаться по мелкокаменистой дороге (фото3). На открытых участках она переходит в грунтовую (фото 4) На 17-м километре препятствия есть поворот в пос Октябрьский. ы (фото 5). Мы пропускаем эту отворотку и продолжаем движение вдоль хребта, качество дороги ухудшается (фото 6). Через 500 метров начинается крутой спуск к реке к реке Хатыпс по крупнокаменистой разбитой дороге (фото 8). Дальше движемся вдоль реки вверх по течению на юго-восток, дорога мокрая и разбитая (фото7). На этом участке большое количество бродов через примыкающие ручьи (фото 9,10,11). В районе Степковской балки дорога вместе с руслом реки поворачивает на Юго-запад. На развилке дорог уходим от реки на восток. Выходим к реке Чаталова и продолжаем движение на восток вниз по течению. В районе Красного аула р. Чаталова впадает в р. Кура, Дальше движемся вдоль неё на восток до хутора Городок, где начинается мелкокаменистая укатанная дорога. Препятствие заканчивается в ст.Куринская с выездом на асфальт и впадением р.Кура в р.Пшиш.
     Источников питьевой на верхнем участке Хребта не было найдено, поскольку лето было жарким и все они пересохли. Есть ручей возле Зеркальной скалы, куда ходили в пешую радиалку. Но спуск слишком крутой, для спуска с велосипедами, даже челноком. Река Хатыпс хоть и обмелела, но вода для приготовления пищи есть. Питьевую воду везли из Горячего ключа. После дождей, вода в реке скорее всего будет с примесью глины.
     Участок дороги вдоль реки Хатыпс и Кура идёт по густому довольно влажному лесу, но поляны для бивуака можно найти.
     Препятствие при наличии соответствующей техники доступно для прохождения в седле. Особую осторожность необходимо соблюдать на спуске при движении по сильно разбитой грунтовой дороге с глубокими колеями. При выпадении осадков грунтовые участки могут представлять существенное осложнение из-за налипания вязкого грунта на трансмиссию велосипеда. Большое кол-во бродов при высокой воде также могут осложнить прохождение. Препятствие требует достаточно хорошей физической и технической подготовки, а также высокого уровня оборудования и подготовки велосипедов.
     ПП посчитано по факту прохождения, то есть по сухой осенней погоде. Если будут дожди, и в весенний период велика вероятность перехода препятствия в более высокую категорию.


Карты, схемы


554 Кбайт 
1 Загружено 25 ноября 2020 года в 23:56


Фотографии

532 Кбайт 
1 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:24
621 Кбайт 
2 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:24
641 Кбайт 
3 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:24
478 Кбайт 
4 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:25
546 Кбайт 
5 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:26
619 Кбайт 
6 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:29
568 Кбайт 
7 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:30
675 Кбайт 
8 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:31
508 Кбайт 
9 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:31
492 Кбайт 
10 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:31
494 Кбайт 
11 Загружено 17 ноября 2020 года в 23:32
618 Кбайт 
12 Загружено 25 ноября 2020 года в 23:51

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 45.55 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0.7 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.45


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 45550 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
13200Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 1,2,5,6
212000Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 4
321382Грунт, дорога разбитая, мокрая2.40фото 7
46768Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 3,12
51500Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 8
6700ЛП-фото 9,10,11


Кпк = 1.90


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 1147 м

Кнв = 1.57


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.58%

Средний уклон спусков: 6.63%

Ккр = 1.45


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 262.00 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.45 * 1.90 * 1.57 * 1.45 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 6.27

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 6.27
KT max = 6.76
KT min = 5.48

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 30.12.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Лаврский Александр Георгиевич, ФСТ МО (Московская область)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Lavr
Лаврский Александр Георгиевич
Статус: пользователь
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
30 декабря 2020 года в 09:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
10 декабря 2020 года в 22:53
Прошу согласовать ПП
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2020 года в 00:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 ноября 2020 года в 10:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
26 ноября 2020 года в 00:12
Изменил границы. МК добавил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
24 ноября 2020 года в 12:35
нет номера маршрутной книжки - занесите в маршрут, она автоматически появится. Почему препятствие заканчивается в н.п. Городок, а не с выходом на трассу? траверс еще продолжается...
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
22 ноября 2020 года в 12:28
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия траверс Хребет Котх