Главная ПП  
перевал Ачинский* от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Ачинский*
Страна: Кыргызстан
Район (подрайон): Памиро-Алай
Границы: к. Мады - р. Ак-Буура
Формальный признак: фактический
Характер дороги: б/п хорошего и среднего качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, каменистый грунт
Дата прохождения: 23.07.2016 (6 ч. 05 мин.)
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/9QvU6cJNyNu8W
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 05.07.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 309
Владелец: dymba
Дата загрузки: 11:11:35 02.06.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1496391095_59311db7c8038.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие пройдено при неблагоприятных погодный условиях - температура воздуха около +40°С в тени.
     При более комфортной температуре категория трудности данного препятствия будет соответствовать по МКВМ - 2 к.т.
     Препятствие начинается от съезда с трассы Ош в районе к. Мады. Дорога сначала идет по лощине Ачуу-Сай в южном направлении, с плавным набором высоты (фото 1-2). Затем угол подъема незначительно увеличивается, и дорога делает несколько витков по серпантину (фото 3-4), после чего поднимается на перевал (фото 5). Спуск с перевала сначала по серпантину немного сбрасывает высоту (фото 6), затем траверсирует несколько отрогов (фото 7), и спускается к сухому каменистому руслу и идет вдоль него некоторое время (фото 8). Потом дорога пересекает русло (фото 9), и поднимается на небольшой отрог (фото 10), траверсирует склон (фото 11), и снова сбрасывает высоту к р. Ак-Буура, где препятствие заканчивается и начинается асфальт (фото 12).
     На всем протяжении дороги характер покрытия неоднородный, и постоянно меняется от каменистой дороги хорошего качества (фото 13), до крупнокаменистой дороги среднего качества (фото 14).
     Загруженность дороги – очень низкая, в основном это автомобили пастухов едущих из своих летников в магазин и обратно, или к источникам за водой.
     Дорога проходит в полностью безлесной зоне, редко встречаются отдельно стоящие деревья, со слабой тенью (фото 15).
     Препятствие на всем протяжении полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет. Изредка встречаются коши (фото 16).
     Климат континентальный, засушливый, характеризуется жарким летом и умеренно-прохладной зимой с малым количеством осадков (до 300 мм в год). Среднемесячная температура июля составляет +28°С, а января –2°С.
     Источника питьевой воды всего два – не большие родники (фото 17, 18).
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и не представляет особой сложности, за исключением спусков, движение по которым требовало дополнительной концентрации внимания. Единственный фактор, отягощающий движение – это температура на солнце более 40 °С и полное отсутствие тени.


Карты, схемы


931 Кбайт 
Карта ПП Загружено 2 июня 2017 года в 11:24


Фотографии

363 Кбайт 
01 Загружено 2 июня 2017 года в 11:25
415 Кбайт 
02 Загружено 2 июня 2017 года в 11:26
408 Кбайт 
03 Загружено 2 июня 2017 года в 11:27
418 Кбайт 
04 Загружено 2 июня 2017 года в 11:27
258 Кбайт 
05 Загружено 2 июня 2017 года в 11:28
494 Кбайт 
06 Загружено 2 июня 2017 года в 11:28
443 Кбайт 
07 Загружено 2 июня 2017 года в 11:28
196 Кбайт 
08 Загружено 2 июня 2017 года в 11:29
202 Кбайт 
09 Загружено 2 июня 2017 года в 11:29
487 Кбайт 
10 Загружено 2 июня 2017 года в 11:29
395 Кбайт 
11 Загружено 2 июня 2017 года в 11:30
378 Кбайт 
12 Загружено 2 июня 2017 года в 11:31
438 Кбайт 
13 Загружено 2 июня 2017 года в 11:33
349 Кбайт 
14 Загружено 2 июня 2017 года в 11:34
388 Кбайт 
15 Загружено 2 июня 2017 года в 11:34
359 Кбайт 
16 Загружено 2 июня 2017 года в 11:34
620 Кбайт 
17 Загружено 2 июня 2017 года в 11:35
432 Кбайт 
18 Загружено 2 июня 2017 года в 11:36

Общее количество графических файлов в паспорте: 19
Общий объём графических файлов в паспорте: 7.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 30.078 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.30


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 30078 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
112079Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20фото: 1, 4, 6, 10, 16
26038Крупный камень, хорошего качества, сухой1.30фото: 3, 8, 14
39057Мелкий камень, разбитый, сухой1.40фото: 2, 7, 13
42904Крупный камень, разбитый, сухой1.90фото: 9, 11, 12


Кпк = 1.35


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 822.849855 м

Кнв = 1.41


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 4.24%

Средний уклон спусков: 5.60%

Ккр = 1.31


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памиро-Алай

Средневзвешенная высота: 1380.27 м

Кв = 1.04


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.30 * 1.35 * 1.41 * 1.31 * 1.04 * 1.10 * 1.10 = 4.08

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 05.07.2017

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 июня 2017 года в 10:19
Давай в следующую среду обсудим... наверное и Антон из отпуска вернется...
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 июня 2017 года в 10:15
Дим, я же написал, что обоснование логичное. Но, даже при этих условиях, мне кажется 3КС натянуто. Я бы ещё пообсуждал
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 июня 2017 года в 09:37
Как поставить эту звездочку я пока не знаю - это вопрос к администратору - как только он вернется из отпуска мы решим этот вопрос
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
8 июня 2017 года в 09:35
Саш, если ты внимательно читал описание, то там в первых строках написано, что при более благоприятных условиях к.т. будет соответсвовать - 2 к.т. !!! На совещании ЦМКК мы же договорились, что паспорта оформляем в соответствии с реально пройденными условиями, и если ПП при этом меняет свою к.т., то в паспорте стоит "3*" и сноска, что при благоприятных условиях ПП будет 2 к.т.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 июня 2017 года в 15:17
числовое значение выше 2КС всего на 0,08 балла, при том, что стоит С=1,1. Обоснование логичное, но ведь ещё Г=1,1 по сути "на грани" так как высота ещё не набрана. Я бы всё же считал препятствие 2 КС.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
5 июня 2017 года в 08:25
Прошу утвердить
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 июня 2017 года в 11:50
Прошу согласовать