Главная ПП  
подъём Ущелье р. Ак-Буура от dymba
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём Ущелье р. Ак-Буура
Страна: Кыргызстан
Район (подрайон): Памиро-Алай
Границы: к.Чарайгыр - р. Джиптик
Формальный признак: фактический
Характер дороги: б/п хорошего и среднего качества
Характер покрытия: мелкий и крупный камень, каменистый грунт
Дата прохождения: 24.07.2016 (4 ч. 28 мин.)
Автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/hms7WEJvyNxWx
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 05.07.2017 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 


Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 310
Владелец: dymba
Дата загрузки: 11:28:27 03.06.2017 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1496563831_5933c0770a519.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается за к. Чарайгыр, в котором заканчивается асфальт, и начинается каменистая дорога, которая идет вверх по ущелью, по правому берегу реки Ак-Буура (фото 1). Дорога плавно набирает высоту (фото 2), но имеет небольшие крутые участки подъема (фото 3) и локальные спуски (фото 4). В основном, практически на всем протяжении дорога проходит по узкому ущелью (фото 5), но в местах впадения притоков ущелье расширяется и идет по небольшим лугам, где находятся коши или небольшие кишлаки (фото 6). На всем протяжении препятствия, дорога несколько раз переходит с одного берега на другой по капитальным мостам (фото 7), последний из которых находится перед впадением
     р. Джиптык-Суу, где данное препятствие заканчивается.
     На всем протяжении дороги характер покрытия неоднородный, и постоянно меняется от каменистой дороги хорошего качества (фото 8), до крупнокаменистой дороги среднего качества (фото 9). Встречаются и грунтовые участки (фото 10)
     Загруженность дороги – очень низкая, в основном это автомобили пастухов повышенной проходимости, едущих из своих летников в магазин и обратно.
     Препятствие на всем протяжении условно автономно – магазинов нет, но из редко встречаются маленькие кишлаки и коши, где можно частную лавку.
     Климат континентальный, засушливый, характеризуется жарким летом и умеренно-прохладной зимой с малым количеством осадков (до 300 мм в год). Среднемесячная температура июля составляет +28°С, а января –2°С. Характерной особенностью являются резкие перепады суточных температур.
     Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении и не представляет особой сложности для хорошо подготовленной группы, за исключением спусков, движение по которым требует дополнительной концентрации внимания, так как на дороге часто встречаются ямы и крупные камни, осыпавшиеся со склонов.


Карты, схемы


885 Кбайт 
Карта ПП Загружено 3 июня 2017 года в 11:36


Фотографии

427 Кбайт 
02 Загружено 3 июня 2017 года в 11:39
640 Кбайт 
03 Загружено 3 июня 2017 года в 11:40
458 Кбайт 
04 Загружено 3 июня 2017 года в 11:40
608 Кбайт 
05 Загружено 3 июня 2017 года в 11:41
648 Кбайт 
06 Загружено 3 июня 2017 года в 11:41
645 Кбайт 
07 Загружено 3 июня 2017 года в 11:41
398 Кбайт 
08 Загружено 3 июня 2017 года в 11:42
391 Кбайт 
09 Загружено 3 июня 2017 года в 11:42
398 Кбайт 
10 Загружено 3 июня 2017 года в 11:42

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 5.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 35.644 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.36


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 35644 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
17043Мелкий камень, хорошего качества, сухой1.20фото: 1, 8
23591Крупный камень, хорошего качества, сухой1.30фото: 2, 9
35366Грунт, хорошего качества, сухой1.40фото: 10
416085Мелкий камень, разбитый, сухой1.40фото: 3, 4, 5, 7
53559Крупный камень, разбитый, сухой1.90фото: 4, 6


Кпк = 1.40


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 865.391234 м

Кнв = 1.43


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.82%

Средний уклон спусков: 3.18%

Ккр = 1.25


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Памиро-Алай

Средневзвешенная высота: 1628.16 м

Кв = 1.08


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.36 * 1.40 * 1.43 * 1.25 * 1.08 * 1.00 * 1.10 = 4.04

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 05.07.2017

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Анохин Алексей Алексеевич, ФСТ МО (Московская область)
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
7 июня 2017 года в 15:28
Из описания не понятно, почему препятствие заканчивается именно при впадении р.Джиптык.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
7 июня 2017 года в 08:49
Прошу утвердить