Главная ПП  
равнинное долина р. Ока от gnom
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное долина р. Ока
Страна: Россия
Район (подрайон): Центральный федеральный округ
Границы: автодорога Р139 - с. Тшылково
Формальный признак: планируемый
Характер дороги: хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, грунт
Дата прохождения:
Маршрут: 1 к.с., Центральный Федеральный Округ, руководитель: Вовенко Т.А., м/к:
Номер маршрута: 105
Автор паспорта: Вовенко Т.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3183
Владелец: gnom
Дата загрузки: 18:05:27 20.04.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1587395127_5e9dba37ee8d3.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/53.69392/36.30305&l=O&nktl=fzsFGirVRh7HUt3uGiYmEg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    


Фотографии

76 Кбайт 
1. разбитый асфальт на участке 17-25 км трека Загружено 27 марта 2020 года в 12:02
94 Кбайт 
2. асфальт после 25 км Загружено 27 марта 2020 года в 12:03
45 Кбайт 
3. конец препятствия Загружено 27 марта 2020 года в 12:05

Общее количество графических файлов в паспорте: 3
Общий объём графических файлов в паспорте: 0.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 46.423 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.46


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 46423 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
18000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 1
238423Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 2


Кпк = 0.87


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 304 м

Кнв = 1.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.37%

Средний уклон спусков: 1.49%

Ккр = 0.98


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 162.49 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.46 * 0.87 * 1.15 * 0.98 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.43

Препятствие соответствует I категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
25 апреля 2020 года в 11:21
Ок, согласен
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 апреля 2020 года в 20:23
Согласовано
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
21 апреля 2020 года в 00:58
Внесла изменения.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 апреля 2020 года в 13:49
Соглашусь, думаю нужно исключить из общего трека участок Мощены - Кураково, и объехать его по Р92 через Белев... заодно пастилы поедим;) по километражу на много больше не будет...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
18 апреля 2020 года в 11:41
Дима, тогда возникает вопрос о классифицировании участка сплошных грунтов протяжённостью около 22 км, разделённого коротенькой перемычкой из разбитых бетонных плит... (т.к. добавляется кусок от пп3194) .На мой взгляд, там полноценная двойка, как ни крути.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
18 апреля 2020 года в 11:04
Посмотрел, частично соглашусь с Антоном - первые 10 км нужно исключить из ПП, так как они действительно не относятся к "хорошего качества", а значит противоречат п. 4.5.1... А вот от Шлыково до Троицкое-Бачурино не согласен, во первых далее дорога идет по долине другой реки, а во вторых основная нитка маршрута не выходит на асфальт, а идет по долине р. Зуша - см. ПП5 - 3184, так что правильными границами будет а/д Р139 - п. Шлыково. что и решает вопрос с "мокрым грунтом в 8 км"
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 апреля 2020 года в 20:55
Посмотрел ПП - на мой взгляд границы выбраны неверно. Первые 10 км - это несколько сотен метров бетонных плит, остальное - грунтовки, причём явно различного качества - от хороших до разбитых, плюс как минимум полкилометра песка. В расчёте же почему-то указано 7 км грунта хорошего качества... Объясните плиз, откуда это взялось? А вот грунтовый участок от Тшлыково до Троицкого-Бачурино почему-то выброшен - не понятно почему... Хотя там меньше 5-ти км, а дальше снова асфальт...
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
17 апреля 2020 года в 17:20
С окончанием два фактора:- действительно, потом двигаемся вдоль Зуши-в Тшылково кончается асфальт (судя по Гугл съемке дорог и спутникам)
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
17 апреля 2020 года в 17:15
Если мокрый только грунт и меньшая часть асфальта (например, дождь был ночью) - остается единичкой.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 апреля 2020 года в 17:06
Понятно. Еще вопрос - почему ПП заканчивается в Тшылково? Потому что там в Оку вливается Зуша?
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
17 апреля 2020 года в 16:51
Да, вываливается - в случае если все мокрое.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 апреля 2020 года в 16:48
Ок, Таня, я понял. Ты можешь мне просто сказать, вываливается ПП в двушку, если всё мокрым будет? Не надо пока отдельно оформлять, просто посчитай, ничего не сохраняя, чтобы я представление имел. Если асфальт мокрый и грунты мокрые (во время прохождения этого ПП идет дождь), то КТ меняется?
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
17 апреля 2020 года в 16:08
Имеющиеся границы ПП предложила исходя из географических соображений - едем вдоль Оки, и в "сухом" варианте характер движения относительно стабильный. В "мокром" он перестает быть таковым, значит и препятствие меняется. Это моя логика была.
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
17 апреля 2020 года в 16:01
"С каких пор границы ПП зависят от погоды?" Я предполагала что это допустимо, так как по многим покрытиям характер движения радикально меняется в зависимости от погоды. Но это вопрос методологический, явно не мне тут решать.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 апреля 2020 года в 15:13
"В случае мокрых покрытий препятствие разобьется на два" А это как? С каких пор границы ПП зависят от погоды?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 апреля 2020 года в 15:12
А вот это уже интересно :о) Дмитрий Анатольевич, то есть ПП уже рассчитывалось с мокрыми покрытиями, раз написано "однозначно"? Или мы уже при выпуске маршрута не проверяем варианты "по сухому" и "по мокрому"? Зачем тогда прописаны запасные варианты в маршруте для объезда?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
17 апреля 2020 года в 15:04
Не вижу смысла их рассчитывать на данном этапе (согласовании на выпуск), так как они однозначно не будут 2 к.с.
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
17 апреля 2020 года в 13:14
В случае мокрых покрытий препятствие разобьется на два (по п. 4.5.1 МКТВМ), т.к. у мокрого грунта КПК 1.8, а у хорошего асфальта, даже мокрого — 1 . Расчет этих препятствий выполню чуть позже.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 апреля 2020 года в 12:49
Плюс еще асфальт мокрый?
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 апреля 2020 года в 10:21
А если участок с грунтом будет мокрый, всё равно получается 1 КТ?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
31 марта 2020 года в 09:21
ок, думаю все хорошо.