Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Данное ПП ройдено Канищевым Е.А. в 2015 году:
http://www.kramar.ru/otchets/2015Kanishtv_Kirgiziia.pdf
(Страницы 51-53)
А также Фефеловым А.В. в 2016 году:
https://3x9.ru/otchets/2016_Kramar_TjanjShanj/2016_Kramar_TjanjShanj.htm
(27 июля)
Паспорт данного ПП есть в Приложении к отчёту Фефелова:
http://www.kramar.ru/wp-content/uploads/2016/12/Prilogenie.pdf
(Стр. 19-21)
Препятствие начинается от моста через р. Сонг-Кёль, неподалёку видны несколько домов п. Лесхоз (Фото 1) На всём протяжении препятствия - грунтовая дорога хорошего качества
Подъём - по пересыхающей долине р. Кор-Гоо (Фото 2,3) Из отчёт Канищева: "Далее мы двигаемся по долине пересыхающей р. Кор-Гоо. Долина очень необычна тем, что склоны у неё заметно отличаются друг от друга: левый склон (по ходу движения) – безжизненные скалы, а правый – зарос лесом (редкость на Тянь-Шане). Воды в реке нет, а значит – нет ни стад, ни людей, хотя травы – вдоволь"
На 7,4 км - хиленький ручеек (из отчёта Фефелова)
На 8,3 км плавный подъём по долине заканчивается и начинается крутой подъём в серпантин (Фото 4)
На 11,5 км - безымянный перевал 3018,5 м (Фото 5)
Спуск с перевала - "накатанный, без камней, дорога почти ровная" (Фото 6)
17,8 км - мост через р. Тешик. Из отчёта Фефелова: "Река Тешик очень приятного вида, чистая, ровные берега с зеленой травкой, пасутся стада"
Далее дорога идёт вверх-вниз, пересекая отроги.
19,6 км – мост через ручей Бёрлю-Суу
22 км – мост через ручей Тешир-Саз
24,9 км – мост через р. Кара-Ункюр
Окончание ПП - выход на асфальтированную трассу ЭМ-07 (Фото 7)
"На перекрестке стоят вагончики-магазинчики-кафешки" (из отчёта Фефелова)
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 24922 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | Фото 2,3,6 |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
12 апреля 2020 года в 11:33 |
Поправила | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 апреля 2020 года в 22:40 |
Характер покрытия - грунт. | |
Murzik Прудникова Светлана Вадимовна Статус: пользователь Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ МО (Московская область) |
1 апреля 2020 года в 16:58 |
Исправила, пересчитала | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 апреля 2020 года в 11:21 |
Конечную границу ПП необходимо сдвинуть правее, поставить на выезде на асфальт. И поменять название с перевала на траверс гор Ункюр-Таш |