Главная ПП  
траверс гор Ункюр-Таш (З-В) от Murzik
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс гор Ункюр-Таш (З-В)
Страна: Киргизия
Район (подрайон): Тянь-Шань
Границы: р. Сонг-Кёль, п.Лесхоз - трасса ЭМ-07
Формальный признак: планируемый
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Грунт
Дата прохождения:
Маршрут: 5 к.с., Тянь-Шань, руководитель: Журавлёв А.В., м/к:
Номер маршрута: 79
Автор паспорта: Прудникова С.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Фефелов (2016)
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3209
Владелец: Murzik
Дата загрузки: 16:19:13 01.04.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1585747153_5e8494d1a0720.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/41.70047/75.61289&l=T&nktl=WGc4yO3uvG5Nh6J5tibP9Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Данное ПП ройдено Канищевым Е.А. в 2015 году:
     http://www.kramar.ru/otchets/2015Kanishtv_Kirgiziia.pdf
     (Страницы 51-53)
    
     А также Фефеловым А.В. в 2016 году:
     https://3x9.ru/otchets/2016_Kramar_TjanjShanj/2016_Kramar_TjanjShanj.htm
     (27 июля)
     Паспорт данного ПП есть в Приложении к отчёту Фефелова:
     http://www.kramar.ru/wp-content/uploads/2016/12/Prilogenie.pdf
     (Стр. 19-21)
    
     Препятствие начинается от моста через р. Сонг-Кёль, неподалёку видны несколько домов п. Лесхоз (Фото 1) На всём протяжении препятствия - грунтовая дорога хорошего качества
     Подъём - по пересыхающей долине р. Кор-Гоо (Фото 2,3) Из отчёт Канищева: "Далее мы двигаемся по долине пересыхающей р. Кор-Гоо. Долина очень необычна тем, что склоны у неё заметно отличаются друг от друга: левый склон (по ходу движения) – безжизненные скалы, а правый – зарос лесом (редкость на Тянь-Шане). Воды в реке нет, а значит – нет ни стад, ни людей, хотя травы – вдоволь"
     На 7,4 км - хиленький ручеек (из отчёта Фефелова)
     На 8,3 км плавный подъём по долине заканчивается и начинается крутой подъём в серпантин (Фото 4)
     На 11,5 км - безымянный перевал 3018,5 м (Фото 5)
     Спуск с перевала - "накатанный, без камней, дорога почти ровная" (Фото 6)
     17,8 км - мост через р. Тешик. Из отчёта Фефелова: "Река Тешик очень приятного вида, чистая, ровные берега с зеленой травкой, пасутся стада"
     Далее дорога идёт вверх-вниз, пересекая отроги.
     19,6 км – мост через ручей Бёрлю-Суу
     22 км – мост через ручей Тешир-Саз
     24,9 км – мост через р. Кара-Ункюр
     Окончание ПП - выход на асфальтированную трассу ЭМ-07 (Фото 7)
     "На перекрестке стоят вагончики-магазинчики-кафешки" (из отчёта Фефелова)


Карты, схемы


620 Кбайт 
Карта ПП Загружено 1 апреля 2020 года в 16:57


Фотографии

337 Кбайт 
Фото 1 - Вдалеке видны дома п. Лесхоз Загружено 1 апреля 2020 года в 10:35
113 Кбайт 
Фото 2 - одъём по долине р. Кор-Гоо Загружено 1 апреля 2020 года в 10:36
147 Кбайт 
Фото 3 - Подъём по долине р. Кор-Гоо Загружено 1 апреля 2020 года в 10:36
527 Кбайт 
Фото 4 - Начало подъёма в серпантин Загружено 1 апреля 2020 года в 10:37
420 Кбайт 
Фото 5 - На перевале 3018,5 м Загружено 1 апреля 2020 года в 10:38
536 Кбайт 
Фото 6 - Спуск с перевала Загружено 1 апреля 2020 года в 10:39
515 Кбайт 
Фото 7 - Вид с последнего перегиба на шоссе ЭМ-07 Загружено 1 апреля 2020 года в 16:47

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 24.922 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 24922 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
124922Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 2,3,6


Кпк = 1.40


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 869 м

Кнв = 1.43


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.69%

Средний уклон спусков: 7.81%

Ккр = 1.72


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Тянь-Шань

Средневзвешенная высота: 2684.42 м

Кв = 1.26


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Малоблагоприятные районы

Г = 1.10


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.40 * 1.43 * 1.72 * 1.26 * 1.00 * 1.10 = 5.97

Препятствие соответствует III категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
12 апреля 2020 года в 11:33
Поправила
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 апреля 2020 года в 22:40
Характер покрытия - грунт.
Murzik
Прудникова Светлана Вадимовна
Статус: пользователь
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ МО (Московская область)
1 апреля 2020 года в 16:58
Исправила, пересчитала
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 апреля 2020 года в 11:21
Конечную границу ПП необходимо сдвинуть правее, поставить на выезде на асфальт. И поменять название с перевала на траверс гор Ункюр-Таш