Главная ПП  
равнинное Столпицкая засека (по зап. варианту 6) от gnom
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Столпицкая засека (по зап. варианту 6)
Страна: Россия
Район (подрайон): Центральный федеральный округ
Границы: перекресток а/д 29Н-230 и 70К-044 - с. Грынские дворики
Формальный признак: планируемый
Характер дороги: хорошего и среднего качества
Характер покрытия: грунт, грейдер, асфальт
Дата прохождения:
Маршрут: 1 к.с., Центральный Федеральный Округ, руководитель: Вовенко Т.А., м/к:
Номер маршрута: 105
Автор паспорта: Вовенко Т.А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3302
Владелец: gnom
Дата загрузки: 20:15:54 22.05.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1590167754_5ec808caa4e85.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/53.83783/35.91199&l=O&nktl=QmtJOe8WDuOGhpyOaY_duw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Название ПП из источника http://hram-rpb.cerkov.ru/kozelskie-zaseki/
    
     Описание участка с. Киреевское-Первое - с. Грынские дворики:
     "Киреевское 1е – магазин, работающий до восьми вечера без выходных. Тихий асфальт до Чернышено отбивает всю охоту уходить на грунты, он безупречен и виды вокруг отличные. Тут тоже есть магазин, но скорее всего он работает до 4х или по желанию. Далее шикарный грейдер, потом грунтовка до Вейно идущая по верху холма.
     Великолепное начало дня, а где же говны? Дождь же был сильный.
     Дорога спускается к Вейно и вот она полная ..... Коричневая липкая дорога, ноги разъезжаются в разные стороны, как у коров на льду, и становятся от налипшей глины пудовыми, а велосипед весит под тонну. И так полтора км причем в очень приличную горку. Через час битвы мы выходим на шикарный грейдер..... Долгая, Грынские дворики, Громоздово, Новый свет, Ивановка – все это мертвяки, ни одной души. Но грейдер, местами бетонка, очень даже неплох."
    
     Полное описание - http://veloradar.ru/reports/tnns.html (см. день третий)
    
     Фотографии (с геопривязкой) из альбома https://www.flickr.com/photos/146549162@N06/albums/72157712347605167


Фотографии

280 Кбайт 
1. разбитый асфальт в д. Чернышено, 14.5 км трека Загружено 19 мая 2020 года в 19:40
181 Кбайт 
2. разбитый асфальт, 1.5 км трека Загружено 19 мая 2020 года в 19:39
300 Кбайт 
3. грунтовка около с. Вейно, 20 км трека Загружено 16 мая 2020 года в 08:28
413 Кбайт 
4. грунтовка после с. Вейно, 22.5 км трека Загружено 16 мая 2020 года в 08:28
365 Кбайт 
6. разбитый асфальт, а/д 70к-044 (до начала ПП) Загружено 21 мая 2020 года в 22:43

Общее количество графических файлов в паспорте: 5
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.5 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 25.343 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.25


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 25343 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
118000Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 1,2
23500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 3
31500Глина/чернозём, дорога разбитая, сухая1.90фото 4
42343Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20?


Кпк = 1.34


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 255 м

Кнв = 1.13


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 2.49%

Средний уклон спусков: 2.18%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 215.40 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.25 * 1.34 * 1.13 * 1.02 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.93

Препятствие соответствует I категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 мая 2020 года в 10:00
ок
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
22 мая 2020 года в 20:23
Ну давайте и конец тоже. Обрезала.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 мая 2020 года в 19:59
Соглашусь с Андреем...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 мая 2020 года в 12:54
А я бы еще и в конце обрезал :о)) В соответствии с тем же пунктом. Но это имхо.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 мая 2020 года в 12:53
В новой редакции Регламента постарались немного конкретизировать, как в равнинной местности выбирать границы, см. п. 4.5.1. В частности, там есть такое: "Места начала (конца) движения по дорогам, которые имеют официальные обозначения (М-18, E-105 и т.п.), либо установившиеся исторические наименования..." Ну и т.п.
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
22 мая 2020 года в 12:18
Для меня пока остается загадкой критерий, по которому выбирается, какой фактор в каком случае важнее :). Обрезала.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
22 мая 2020 года в 09:59
НУ в принципе это конечно фактор, но мне кажется нужно не забывать и о логике географических границ...
gnom
Вовенко Татьяна Анатольевна
Статус: пользователь
21 мая 2020 года в 22:48
По принципу боле-менее однородного покрытия - судя по всему, там тоже разбитый асфальт, как и на следующей а/д. Нашла фотку - см. фото 6.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
21 мая 2020 года в 09:54
не понятно, а зачем "хвостик" в самом начале по а/д 70К-044 ты в ПП включила?