Сведения о препятствии |
![]() |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от р. Эйна (брод возможен во время отлива либо, независимо от приливной фазы, в 300-х м выше по течению). Здесь находится развилка дорог – одна уходит влево вдоль берега, другая идёт на плато и выводит к развилке: направо уходит дорога на Цыпнаволок, а налево идет дорога к Бол. Озерку. Покрытие дороги на участке от Эйны до развилки Зубовского тракта – разбитое мелкокаменистое (фото 1), затем дорога превращается в разбитую крупнокаменистую (фото 2,3). На этом участке встречаются около десятка водных преград: от обычных луж до ручьёв и разлившихся рек (фото 3-6). Они имеют каменистое дно и практически все проезжаются в седле. Тем не менее, общий характер дороги не позволяет охарактеризовать её как заброшенную: заросших участков, каменных завалов и прочих признаков заброшенности на ней нет, дорога имеет чётко
выраженное дорожное полотно, местами профилированное. Достоверно известно, что эта дорога используется в связке с Зубовским трактом для сообщения с п. Цыпнаволок. Оценочная суммарная протяжённость крупнокаменистой дороги со множеством ЛП – не более 3 км. Препятствие заканчивается в районе турбазы «Озерко», откуда качество дороги существенно улучшается.
Препятствие находится в атлантико-арктической зоне. Климат подвержен влиянию Баренцева моря.
Холодные зимы, прохладное лето, с частыми изменениями погоды.
Дорога проходит по зоне арктической тундры. Препятствие полностью автономно. Препятствие преодолевается в седле практически на всём протяжении.
294 Кбайт
|
|
398 Кбайт
|
|
377 Кбайт
![]() |
|
83 Кбайт
![]() |
|
78 Кбайт
![]() |
|
79 Кбайт
![]() |
|
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 3000 | Крупный камень, со множеством ТП, сухой | 2.50 | Фото 4-6 |
2 | 2300 | Мелкий камень, разбитый, сухой | 1.40 | Фото 1 |
3 | 11641 | Крупный камень, разбитый, сухой | 1.90 | Фото 2-3 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
22 января 2021 года в 22:23 |
Утверждение с ПП снято, добавлен более полный паспорт http://velotrex.ru/trackview.php?file=3779 | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 июля 2017 года в 15:38 |
Здесь вкралась ошибка,фото 4 действительно не то,что нужно было. Исправлю | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 июля 2017 года в 14:29 |
Но я согласен, что это 2 КТ | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 июля 2017 года в 14:26 |
На фото 5 точно крупный. На фото 6 я бы тоже сказал, что крупный (крупный у великов, имхо, это не курум величиной с голову и выше, а больше кулака). Ну а на фото 4 там просто не видно - далеко. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 июля 2017 года в 12:58 |
я бы всё же сказал, что на фото 4 и 6 камень скорее мелкий. Короче расчёт и препятствие соответствует, а фото нет. Попробуй подобрать что-то более подходящее или просто удали лишнее. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 июля 2017 года в 12:55 |
Хотя конечно не понятно как это характеризовать :) Я так понимаю, на фото ты хотел ТП подчеркнуть. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
12 июля 2017 года в 12:52 |
Антон, это юмор такой? ;))) фото 4-6 крупный камень сухой... |