Главная ПП  
равнинное Вдоль Куйбышевского водохранилища от ViZa
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Вдоль Куйбышевского водохранилища
Страна: Россия
Район (подрайон): Самарская область
Границы: г. Тольятти - г. Димитровград
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого и хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт в хорошем состоянии и разбитый, сухой и в хорошем состоянии, мокрый; грунт укатанный, сухой
Дата прохождения: 18.09.2020 - 19.09.2020
Маршрут:
Номер маршрута:
Автор паспорта: Забровская Виктория
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет данных
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет данных
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3608
Владелец: ViZa
Дата загрузки: 10:32:03 27.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1606462323_5fc0ab737f0cd.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/55.75185/37.61856&l=O&nktl=ohVVfsjQE6B_TWng8YS_zw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от города Тольятти, трафик в городе и при подъезде и выезде из него высокий, много фур, обочины узкие. Рядом с городом есть группа озёр с лесным массивом, где можно встать на ночёвку, вода после кипячения пригодна для питья. При выезде из города дорога становится менее загруженной, и трафик нарастает постепенно к Димитровграду к выезду на шоссе 73Р-178, где трафик высокий. Снижение трафика связано с тем, что основная дорога, используемая водителями фур и грузовиков - 36К-578, расположенная восточнее.
     На протяжении всего ПП в основном дорога асфальтовая, хорошего качества (фото 1,2 9,10). За исключением косы, проходящеё через Куйбышевское водохранилище, там разбитый асфальт (фото 3,4) и далее леса и п. Чувашский Сускан, покрытие там - укатанный грунт (фото 5,6,7). При выезде из села есть небольшой участок плохого асфальта (фото 8). Далее догора, вплоть до Димитровграда, хороший асфальт (фото 9,10). Препятствие заканчивается около стеллы с названием города при въезде в него.
     Прохождение ПП было в течение двух дней. Ночевали на р.Бирля, с другой стороны дороги от посёлка Воля. Вода пригодна для питья, после кипячения. Так как ночью, а также в течении всего второго дня прохождения ПП, шёл дождь, то до посёлка Воля был рассчитан асфальт сухой, после, до самого Димитровграда - мокрый (фото 9,10).
     По графику движения, в каждом населённом пункте есть магазины, возможность пополнить запас воды, за исключением п. Степная Васильевка, он находится чуть в стороне от дороги, в посёлок не заезжали.
     Маста отдыха есть через 3 км после п. Выселки справа есть участок растительности с несколькими съездами. При повороте направо от Хрящёвки чуть более километра дорога проходит рядом с лесом, есть съезд и возможность отдохнуть в теньке. Так же есть удобные места перед косой в поселении Приморский и лес сразу после косы. Далее от п. Чувашский Сускан до г. Димитровград в основном только растительность вдоль дороги.


Карты, схемы


485 Кбайт 
Схема маршрута Загружено 27 ноября 2020 года в 10:51
398 Кбайт 
Схема маршрута Загружено 27 ноября 2020 года в 11:02


Фотографии

273 Кбайт 
Фото 1 Загружено 28 ноября 2020 года в 02:22
317 Кбайт 
Фото 2 Загружено 28 ноября 2020 года в 02:22
334 Кбайт 
Фото 3 Загружено 28 ноября 2020 года в 02:22
393 Кбайт 
Фото 4 Загружено 28 ноября 2020 года в 02:23
332 Кбайт 
Фото 5 Загружено 28 ноября 2020 года в 02:23
442 Кбайт 
Фото 6 Загружено 28 ноября 2020 года в 02:23
308 Кбайт 
Фото 7 Загружено 28 ноября 2020 года в 02:24
323 Кбайт 
Фото 8 Загружено 28 ноября 2020 года в 02:53
281 Кбайт 
Фото 9 Загружено 28 ноября 2020 года в 02:54
265 Кбайт 
Фото 10 Загружено 28 ноября 2020 года в 02:54

Общее количество графических файлов в паспорте: 12
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 101.205 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.80


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 101205 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
160300Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 2
233805Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, мокрая1.00фото 9,10
34600Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 5,6,7
42500Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 3, 4, 8


Кпк = 0.90


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 308 м

Кнв = 1.15


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.78%

Средний уклон спусков: 1.56%

Ккр = 0.99


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 71.69 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.80 * 0.90 * 1.15 * 0.99 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.84

Препятствие соответствует I категории трудности
Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 декабря 2020 года в 14:56
#ОТКАЗ#_+
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 декабря 2020 года в 10:27
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 15:26
#ОТКАЗ#_ПП все равно будет переделано (если будет)
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
30 ноября 2020 года в 20:35
Прошу прощения, была в ПВД 2Д, не могла ответить. Спасибо за комментарии, препятствие будет пересмотрено.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 ноября 2020 года в 09:37
#ОТКАЗ#_Формально ПП не соответствует требованиям п 4.1. на вопросы и замечания нет реакции автора
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2020 года в 12:16
Да, момент набора минимальной высоты не учел. Согласен с Димой.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 ноября 2020 года в 10:05
1. Не понятны "хвостики" в начале и конце по другим дорогам; 2. На высотном графике не понятный всплеск между 60 и 70 км, который дает набор 55 м... 3. Если убрать "хвосты" и глюк в районе 67 км, то ПП скорее всего не будет соответствовать требованиям п. 4.1. и это при протяженности более номинальной... Вывод: 93 км по абсолютному плоскачу - это не препятствие... и это даже если не замечать, что в середине трек разделен грунтовкой...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2020 года в 00:46
Если не принимать, что коса (и весь залив в целом) является причиной разрыва ПП, то у меня в целом возражений нет. Разве что ссылка накарте.ме ведет непонятно куда - надо поправить. Или это только у меня так?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2020 года в 21:50
101 км по асфальту и федеральной дороге....... Фото нету...... Хочу послушать мнение более опытных членов МКК.....