Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается со съезда с 36К-614, асфальтовая дорога хорошего качества (фото 1) на окраине города Сызрань, идёт вдоль Саратовского водохранилища. На всём пути трафик небольшой, почти нет грузовых машин, так как они ездят по основной дороге - 36К-614, выходящую далее на М-5. Значительная часть препятствия проходит вдоль железнодорожных путей. На расстоянии 2,9 км находится автомобильный переезд через ж/д пути, стоит учесть, что поездов ходит много, переезд закрывают надолго, поэтому удобнее ехать прямо, не переезжая пути.
На 38-ом километре дорога плавно заворачивает, смена покрытия на асфальт разбитый, сухой (фото 2), далее поворот налево, до шоссе М5, дорога асфальтовая, хорошего качества (фото 3).
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2150 | Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая | 1.20 | фото 2 |
2 | 21130 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 3 |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
16 ноября 2020 года в 09:37 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
16 ноября 2020 года в 09:37 |
Конечно описание все равно не очень, но для единички по полной населенке сойдет... подписываю это ПП, но для описаний выше единички подписывать столь скудные описания на утверждение не буду. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2020 года в 12:05 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
14 ноября 2020 года в 09:59 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
13 ноября 2020 года в 17:54 |
Информация добавлена. Комментарии учтены :) | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2020 года в 12:05 |
Надо написать про автомобильный трафик | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 ноября 2020 года в 10:28 |
Дима, я же написал ниже, что по "скудности описания" с тобой согласен. А по границам согласен с Антоном :о) Поэтому тоже жду поправленного описания. (Про Алтай уже не буду - бесполезно :о) ) | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
10 ноября 2020 года в 09:34 |
Андрей, ты опять вступаешь в дискуссию по Алтаю, которой видимо не будет конца... свое мнение я описал в ответе на твое особое мнение, если хочешь, напиши в чем там ошибка, но либо там, либо лично в почту... А в данном случае ты наверное не прочитал мой пост - по границам, у меня нет вопросов, не подписываю только по причине скудного описания, где отсутствуют пункты необходимые для включения в каталог утвержденных ПП. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2020 года в 19:05 |
"а не всем четырем, как ты сказал" Я написал как раз наоборот :о) - оно НЕ удовлетворяет каждому из "4 принципов". И даже там расписал, почему. А по приведенному тобой 2784 - а что в нем не так? ПП - перемычка от шоссе до шоссе. Вот если бы оно начиналось, например, в Левашовке, тогда было бы нелогично. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2020 года в 18:31 |
Препятствие на Алтае, удовлетворяет последнему принципу... а не всем четырем, как ты сказал... хотя ты сейчас опять начнешь говорить про покрытие, но на момент прохождения там качество покрытия не отличалось более чем на одну категорию... если ты хочешь еще поспорить, то на каком основании ты тогда подписал вот это: http://velotrex.ru/trackview.php?file=2784 | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2020 года в 13:51 |
Дима, я, как бывший программист, знаю отличия "и" от "или" :о) Это по поводу "взаимоисключающих принципов". В 4.5.1 идет перечисление вариантов, где логично начинать/заканчивать ПП. Именно поэтому я в разборе ПП по Алтаю привел несоответствие логики ВСЕМ 4 вариантам, указанным в п. 4.5.1. Но если бы в этом пункте так и написать "В случае, когда нет четких логических границ, следует руководствоваться следующими принципами..." - тогда я бы и не спорил. Там же сейчас такого нет. Рек-ция дается как императив | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2020 года в 13:42 |
Андрей, внимательно посмотри - некоторые принципы изложенные в п. 4.5.1. могут быть взаимоисключающими, и принципы написаны через точку, как отдельные варианты, а не через запятую, как перечисление... и выделены каждый в отдельную строку... Что касается "вдоль Невы" то абсолютно логичные границы, но абсолютно нет логики движения по данному треку - ни какой!!! только если искусственно удлинить маршрут между данными границами... | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2020 года в 13:25 |
С другой стороны, ПП "Вдоль Невы" тоже вполне подпадает под логическое описание границ, которое я приводил (куда уж логичнее?). И только... кгм... скажем так, бюрократизм некоторых товарищей, почему-то привел к неприятию данного ПП. Хотя "для отчета", согласен, его подписали. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2020 года в 13:22 |
Дима, знаешь, из формулировки п. 4.5.1 этого не видно, ИМХО (что "в случае, когда нет очень четкого понятия логичности географических границ, то нужно пользоваться перекрестками и другими рекомендациями"). Иначе я бы не спорил и в своем походе по Алтаю тоже посчитал бы это ПП. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2020 года в 13:19 |
Андрей, в п.4.5.1. есть несколько вариантов определения границ равнинного препятствия, и в случае, когда нет очень четкого понятия логичности географических границ, то нужно пользоваться перекрестками и другими рекомендациями... но вот если можно совершенно точно определить что препятствие находится там то, то нужно все таки на это смотреть... а не только на перекрестки... Антон, я понял - я думал что твой комментарий относится к данному треку. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2020 года в 13:12 |
А здесь по границам я сейчас согласен (как написал ниже) и с Дмитрием Анатольевичем по скудности описания тоже согласен. Смысл описания не только в том, чтобы написать то, что и так видно по карте, а основные особенности, выявленные при прохождении ПП. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2020 года в 13:08 |
Дима, по географии с Алтаем согласен. Но это мы так выставляли границы до 14 года :о) А потом появился п. 4.5.1. На Алтае был съезд с дороги, имеющий официальное обозначение, на проселочную грунтовую дорогу (даже не на разбитый асфальт, как в данном случае, а просто на проселок, проложенный с/х техникой!) Но не буду к этому возвращаться. Вот здесь Антон придерживается п. 4.5.1 :о) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2020 года в 12:27 |
Дима, вот теперь границы поправлены верно, готов после устранения недочетов по описанию подписать | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2020 года в 11:52 |
На Алтае были четкие границы и по географии и по покрытиям. В данном случае если нет четкой привязки к географии и нет смены покрытия нужно привязываться к перекресткам... но в чем ошибка в данном случае не понятно, начало съезд с а/д 36к-614, конец выезд на М5. Все препятствие проходит по берегу водохранилища... вполне логичные границы на данном этапе... Не подписываю только из-за скудности описания... если лень делать описание в соответствии с требованиями, готов подписать на включение в отчет. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 ноября 2020 года в 10:36 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2020 года в 21:01 |
Антон, почему-то по Алтаю ты так не говорил :Ъ А тут я с тобой согласен | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 ноября 2020 года в 20:18 |
И всё-таки продолжаю настаивать, что начало должно быть на съезде с автодороги 36К-614. См. Методику, п. 4.5.1 (При определении границ ПП следует руководствоваться следующими принципами:- Места начала (конца) движения по дорогам, которые имеют официальные обозначения) | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
8 ноября 2020 года в 10:11 |
Ссылку поправила | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
7 ноября 2020 года в 07:34 |
Ссылка в nakarte. me слетела | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
7 ноября 2020 года в 06:50 |
Поправила в соответствии с комментарием Андрея Владимировича. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 ноября 2020 года в 22:49 |
А мне думается, что правильнее ПП начинать на отметке 9,5 км от начала, на съезде с номерной автодороги. Наиболее логичная граница. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 ноября 2020 года в 20:24 |
Мне кажется, что препятствие должно начинаться с Магистральной улицы. Это окраина г.Сызрани, плюс выезд на дорогу с асфальтовым покрытием под названием 36К-614 с дороги из мелкого камня хорошего качества. https://yadi.sk/i/Mi82FR3B-gROKg | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
5 ноября 2020 года в 19:10 |
После выхода из вокзала, сделали небольшой круг по городу. Ул. Ермасова вблизи вокзала, плюс там мы вышли на трек. Полный фактический трек есть в маршруте. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 ноября 2020 года в 16:48 |
А почему препятствие начинается на улице Ермасова в г.Сызрань? | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
5 ноября 2020 года в 16:41 |
Поправила данные. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
5 ноября 2020 года в 08:46 |
Значит вторая часть не протяженное препятствие. А первую часть начало надо подправить. Препятствие начинается с выездом на Магистральную ул. г.Сызрань. | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
4 ноября 2020 года в 23:20 |
Фото поправила. При разбивке ПП на две части, в предрасчёте получилось, что вторая (по М5) получается некатегорийной. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2020 года в 10:47 |
В покрытиях 3 и 4 фото в примечаниях надо поменять местами | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2020 года в 09:31 |
И поправьте пожалуйста ссылку в nakarte.me, она с каким то шаблоном там... | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 ноября 2020 года в 09:29 |
Мне кажется, что на 33 км препятствие разрывается. Первая часть называется типа "Северный берег Саратовского вдхр.", а вторая часть "М5 - Междуреченская коса" | |
ViZa Забровская Виктория Сергеевна Статус: пользователь |
2 ноября 2020 года в 08:34 |
Прошу согласовать ПП. |