Главная ПП  
равнинное Северный берег Саратовского водохранилища от ViZa
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Северный берег Саратовского водохранилища
Страна: Россия
Район (подрайон): Самарская область
Границы: 36К-614 - М5
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Высокого качества
Характер покрытия: Асфальт в хорошем состоянии, сухой
Дата прохождения: 12.09.2020-13.09.2020
Маршрут: 2 к.с., Самарская область, руководитель: Забровская В.С., м/к: 1/5-207
Номер маршрута: 137
Автор паспорта: Забровская Виктория
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 16.11.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет данных
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет данных
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3609
Владелец: ViZa
Дата загрузки: 08:54:49 09.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1604901289_5fa8d9a9828d5.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/53.18605/48.73461&l=O&nktl=5O9dgpn9R2XYMGv5kchTdA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается со съезда с 36К-614, асфальтовая дорога хорошего качества (фото 1) на окраине города Сызрань, идёт вдоль Саратовского водохранилища. На всём пути трафик небольшой, почти нет грузовых машин, так как они ездят по основной дороге - 36К-614, выходящую далее на М-5. Значительная часть препятствия проходит вдоль железнодорожных путей. На расстоянии 2,9 км находится автомобильный переезд через ж/д пути, стоит учесть, что поездов ходит много, переезд закрывают надолго, поэтому удобнее ехать прямо, не переезжая пути.
     На 38-ом километре дорога плавно заворачивает, смена покрытия на асфальт разбитый, сухой (фото 2), далее поворот налево, до шоссе М5, дорога асфальтовая, хорошего качества (фото 3).


Карты, схемы


378 Кбайт 
Схема маршрута Загружено 9 ноября 2020 года в 12:38


Фотографии

1465 Кбайт 
фото 1 Загружено 2 ноября 2020 года в 08:27
2395 Кбайт 
2. фото 2 Загружено 2 ноября 2020 года в 08:22
301 Кбайт 
3. Фото 3 Загружено 7 ноября 2020 года в 06:48

Общее количество графических файлов в паспорте: 4
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.28 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.23


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23280 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12150Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото 2
221130Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 3


Кпк = 0.84


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 346 м

Кнв = 1.17


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.61%

Средний уклон спусков: 3.42%

Ккр = 1.15


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 73.81 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.23 * 0.84 * 1.17 * 1.15 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.39

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.39
KT max = 1.72
KT min = 1.39

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 16.11.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 ноября 2020 года в 09:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
16 ноября 2020 года в 09:37
Конечно описание все равно не очень, но для единички по полной населенке сойдет... подписываю это ПП, но для описаний выше единички подписывать столь скудные описания на утверждение не буду.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2020 года в 12:05
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2020 года в 09:59
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
13 ноября 2020 года в 17:54
Информация добавлена. Комментарии учтены :)
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2020 года в 12:05
Надо написать про автомобильный трафик
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2020 года в 10:28
Дима, я же написал ниже, что по "скудности описания" с тобой согласен. А по границам согласен с Антоном :о) Поэтому тоже жду поправленного описания. (Про Алтай уже не буду - бесполезно :о) )
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2020 года в 09:34
Андрей, ты опять вступаешь в дискуссию по Алтаю, которой видимо не будет конца... свое мнение я описал в ответе на твое особое мнение, если хочешь, напиши в чем там ошибка, но либо там, либо лично в почту... А в данном случае ты наверное не прочитал мой пост - по границам, у меня нет вопросов, не подписываю только по причине скудного описания, где отсутствуют пункты необходимые для включения в каталог утвержденных ПП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 19:05
"а не всем четырем, как ты сказал" Я написал как раз наоборот :о) - оно НЕ удовлетворяет каждому из "4 принципов". И даже там расписал, почему. А по приведенному тобой 2784 - а что в нем не так? ПП - перемычка от шоссе до шоссе. Вот если бы оно начиналось, например, в Левашовке, тогда было бы нелогично.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 18:31
Препятствие на Алтае, удовлетворяет последнему принципу... а не всем четырем, как ты сказал... хотя ты сейчас опять начнешь говорить про покрытие, но на момент прохождения там качество покрытия не отличалось более чем на одну категорию... если ты хочешь еще поспорить, то на каком основании ты тогда подписал вот это: http://velotrex.ru/trackview.php?file=2784
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 13:51
Дима, я, как бывший программист, знаю отличия "и" от "или" :о) Это по поводу "взаимоисключающих принципов". В 4.5.1 идет перечисление вариантов, где логично начинать/заканчивать ПП. Именно поэтому я в разборе ПП по Алтаю привел несоответствие логики ВСЕМ 4 вариантам, указанным в п. 4.5.1. Но если бы в этом пункте так и написать "В случае, когда нет четких логических границ, следует руководствоваться следующими принципами..." - тогда я бы и не спорил. Там же сейчас такого нет. Рек-ция дается как императив
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 13:42
Андрей, внимательно посмотри - некоторые принципы изложенные в п. 4.5.1. могут быть взаимоисключающими, и принципы написаны через точку, как отдельные варианты, а не через запятую, как перечисление... и выделены каждый в отдельную строку... Что касается "вдоль Невы" то абсолютно логичные границы, но абсолютно нет логики движения по данному треку - ни какой!!! только если искусственно удлинить маршрут между данными границами...
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 13:25
С другой стороны, ПП "Вдоль Невы" тоже вполне подпадает под логическое описание границ, которое я приводил (куда уж логичнее?). И только... кгм... скажем так, бюрократизм некоторых товарищей, почему-то привел к неприятию данного ПП. Хотя "для отчета", согласен, его подписали.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 13:22
Дима, знаешь, из формулировки п. 4.5.1 этого не видно, ИМХО (что "в случае, когда нет очень четкого понятия логичности географических границ, то нужно пользоваться перекрестками и другими рекомендациями"). Иначе я бы не спорил и в своем походе по Алтаю тоже посчитал бы это ПП.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 13:19
Андрей, в п.4.5.1. есть несколько вариантов определения границ равнинного препятствия, и в случае, когда нет очень четкого понятия логичности географических границ, то нужно пользоваться перекрестками и другими рекомендациями... но вот если можно совершенно точно определить что препятствие находится там то, то нужно все таки на это смотреть... а не только на перекрестки... Антон, я понял - я думал что твой комментарий относится к данному треку.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 13:12
А здесь по границам я сейчас согласен (как написал ниже) и с Дмитрием Анатольевичем по скудности описания тоже согласен. Смысл описания не только в том, чтобы написать то, что и так видно по карте, а основные особенности, выявленные при прохождении ПП.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 13:08
Дима, по географии с Алтаем согласен. Но это мы так выставляли границы до 14 года :о) А потом появился п. 4.5.1. На Алтае был съезд с дороги, имеющий официальное обозначение, на проселочную грунтовую дорогу (даже не на разбитый асфальт, как в данном случае, а просто на проселок, проложенный с/х техникой!) Но не буду к этому возвращаться. Вот здесь Антон придерживается п. 4.5.1 :о)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 12:27
Дима, вот теперь границы поправлены верно, готов после устранения недочетов по описанию подписать
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
9 ноября 2020 года в 11:52
На Алтае были четкие границы и по географии и по покрытиям. В данном случае если нет четкой привязки к географии и нет смены покрытия нужно привязываться к перекресткам... но в чем ошибка в данном случае не понятно, начало съезд с а/д 36к-614, конец выезд на М5. Все препятствие проходит по берегу водохранилища... вполне логичные границы на данном этапе... Не подписываю только из-за скудности описания... если лень делать описание в соответствии с требованиями, готов подписать на включение в отчет.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
9 ноября 2020 года в 10:36
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2020 года в 21:01
Антон, почему-то по Алтаю ты так не говорил :Ъ А тут я с тобой согласен
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
8 ноября 2020 года в 20:18
И всё-таки продолжаю настаивать, что начало должно быть на съезде с автодороги 36К-614. См. Методику, п. 4.5.1 (При определении границ ПП следует руководствоваться следующими принципами:- Места начала (конца) движения по дорогам, которые имеют официальные обозначения)
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
8 ноября 2020 года в 10:11
Ссылку поправила
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
7 ноября 2020 года в 07:34
Ссылка в nakarte. me слетела
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
7 ноября 2020 года в 06:50
Поправила в соответствии с комментарием Андрея Владимировича.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
5 ноября 2020 года в 22:49
А мне думается, что правильнее ПП начинать на отметке 9,5 км от начала, на съезде с номерной автодороги. Наиболее логичная граница.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 ноября 2020 года в 20:24
Мне кажется, что препятствие должно начинаться с Магистральной улицы. Это окраина г.Сызрани, плюс выезд на дорогу с асфальтовым покрытием под названием 36К-614 с дороги из мелкого камня хорошего качества. https://yadi.sk/i/Mi82FR3B-gROKg
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
5 ноября 2020 года в 19:10
После выхода из вокзала, сделали небольшой круг по городу. Ул. Ермасова вблизи вокзала, плюс там мы вышли на трек. Полный фактический трек есть в маршруте.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 ноября 2020 года в 16:48
А почему препятствие начинается на улице Ермасова в г.Сызрань?
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
5 ноября 2020 года в 16:41
Поправила данные.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
5 ноября 2020 года в 08:46
Значит вторая часть не протяженное препятствие. А первую часть начало надо подправить. Препятствие начинается с выездом на Магистральную ул. г.Сызрань.
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
4 ноября 2020 года в 23:20
Фото поправила. При разбивке ПП на две части, в предрасчёте получилось, что вторая (по М5) получается некатегорийной.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2020 года в 10:47
В покрытиях 3 и 4 фото в примечаниях надо поменять местами
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2020 года в 09:31
И поправьте пожалуйста ссылку в nakarte.me, она с каким то шаблоном там...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 ноября 2020 года в 09:29
Мне кажется, что на 33 км препятствие разрывается. Первая часть называется типа "Северный берег Саратовского вдхр.", а вторая часть "М5 - Междуреченская коса"
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
2 ноября 2020 года в 08:34
Прошу согласовать ПП.