Главная ПП  
подъём ущелье р. Маруха от griddic
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: подъём ущелье р. Маруха
Страна:
Район (подрайон): Кавказ
Границы:
Формальный признак: фактический
Характер дороги: равномерный подъём
Характер покрытия: асфальт хорошего и среднего качества. крупно-камениская и мелко-каменистая дороги.
Дата прохождения: 9:20 16:18 30.09.2020
Маршрут: Кавказ-2020
Номер маршрута:
Автор паспорта: Григорий Кокшаров
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: -

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3626
Владелец: griddic
Дата загрузки: 22:32:42 02.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1604345562_5fa05eda8fc04.xml
Ссылка Nakarte.me:

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Первые 15 километров был асфальт с ровным и постоянным уклоном.
     В зависимости от настроения его можно либо вовсе не заметить либо приуныть)
    
     Через 8.5 километров рядом с плотиной есть уютная полянка.
    
     После асфальта началась крупно-каменистая дорога.
     Дорога ровная, но неприятная, колёса завязают в камнях.
     Местами есть параллельная дорожка по раскатанному полю, по ней ехать приятнее.
    
     Где-то после 20ого километра крупно-каменистая дорога начала сменяться мелко-каменистой.
     Примерно тогда-же колёса перестали вязнуть в камнях.
     Но и равномерный плавный подъём тоже сменился на небольшие перепады вверх-вниз.
    
     Нюанс ущелья в том, что там постоянно встречаются стада, что на асфальтовой части, что на каменистой.
     Во второй половине препятствия, если стадо шло навстречу, приходилось вставать и ждать пока стадо пройдёт.


Фотографии

209 Кбайт 
асфальт Загружено 2 ноября 2020 года в 23:41
211 Кбайт 
поляна у плотины Загружено 2 ноября 2020 года в 23:41
332 Кбайт 
крупно-каменистая дорога Загружено 2 ноября 2020 года в 23:42
236 Кбайт 
крупно-каменистая дорога Загружено 2 ноября 2020 года в 23:42
527 Кбайт 
мелко-каменистая дорога Загружено 2 ноября 2020 года в 23:43
634 Кбайт 
мелко-каменистая дорога Загружено 2 ноября 2020 года в 23:44

Общее количество графических файлов в паспорте: 6
Общий объём графических файлов в паспорте: 2.1 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 37.29 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.37


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 37290 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
115000Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1
27500Крупный камень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.30фото 3, 4
314790Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 5, 6


Кпк = 1.06


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 773 м

Кнв = 1.39


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.06%

Средний уклон спусков: 3.65%

Ккр = 1.14


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Кавказ

Средневзвешенная высота: 1202.98 м

Кв = 1.07


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Межсезонье

C = 1.10

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.37 * 1.06 * 1.39 * 1.14 * 1.07 * 1.10 * 1.00 = 2.71

Препятствие соответствует II категории трудности
Вы не можете вводить комментарии