Главная ПП  
равнинное Лбище от ViZa
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Лбище
Страна: Россия
Район (подрайон): Самарская область
Границы: село Севрюкаево - дорога 36Н-580
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого, хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Грунт укатанный, разбитый, сухой. Асфальт, хорошего качества, сухой.Мелкий камень, укатанный, сухой
Дата прохождения: 13.09.2020
Маршрут: 2 к.с., Самарская область, руководитель: Забровская В.С., м/к: 1/5-207
Номер маршрута: 137
Автор паспорта: Забровская
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 17.11.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет данных
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет данных
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3638
Владелец: ViZa
Дата загрузки: 01:25:41 10.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1604960741_5fa9c1e537ab8.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/53.17115/49.55057&l=O&nktl=rStT17xGOm_RUPmLvHFSYg

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается с единственной дороги общего пользования , соединяющей посёлки Севрюкаево и Лбище, покрытие асфальт хорошего качества, сухой (фото 1). Пространство открытое, вдоль обочины нет деревьев, поэтому остановится на привал есть где, но скрыться от солнца не получится. Лучше проехать дальше до зелёного массива по левую руку. Через 600 метров смена покрытия с асфальта на грунт с мелким камнем, укатанный, сухой (фото 2), который сменяется на мелкокаменистую разбитую дорогу (фото 3). Через километр такой дороги происходит смена покрытия на сухую разбитую грунтовку (фото 5, 6, 7). Перед посёлком Лбище, 300 метров дороги с покрытием - мелкий камень, укатанный, сухой (фото 8). По правую руку перед посёлком находится смотровая площадка. Единственное дерево, которое там стоит не скроет от солнца, но зато вид замечательный. В посёлке и далее, до конца ПП, покрытие - укатанный грунт, сухой (фото 9, 10, 11). Конец препятствия выезд на асфальтовую дорогу 36Н-580, ведущую к селу Ермаково.
     Планируемое место ночёвки находилось после посёлка Лбище, но по факту небольшие поля засеяны подсолнухом, нет ровной площадки, овраг с водой по факту оказался сухим. Поехали дальше, до запасного места ночёвки.
     Воду можно набрать или купить в посёлке Сервюкаево, есть два магазина. Посёлок Лбище совсем небольшой, колодцев, колонок не было замечено, магазина тоже в посёлке нет. Далее по маршруту воду можно набрать в селе Ермаково, есть несколько магазинов.
     Между посёлками Севрюкаево и Лбище есть небольшой трафик, от Лбище до Ермаково машины не были замечены.


Карты, схемы


242 Кбайт 
Схема маршрута Загружено 9 ноября 2020 года в 21:48


Фотографии

316 Кбайт 
1. Фото 1 Загружено 14 ноября 2020 года в 01:22
461 Кбайт 
2. фото 2 Загружено 14 ноября 2020 года в 01:23
358 Кбайт 
3. фото 3 Загружено 14 ноября 2020 года в 01:23
464 Кбайт 
4. фото 4 Загружено 9 ноября 2020 года в 23:44
394 Кбайт 
5. фото 5 Загружено 14 ноября 2020 года в 01:30
413 Кбайт 
6. Фото 6 Загружено 14 ноября 2020 года в 01:24
280 Кбайт 
7. фото 7 Загружено 14 ноября 2020 года в 01:44
312 Кбайт 
8. Фото 8 Загружено 14 ноября 2020 года в 01:47
337 Кбайт 
9. Фото 9 Загружено 10 ноября 2020 года в 00:03
310 Кбайт 
10. Фото 10 Загружено 10 ноября 2020 года в 00:18

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.914 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15914 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
1600Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80Фото 1
2700Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20Фото 2, 7
33500Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 4, 5, 6
410114Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40Фото 8,9,10
51000Мелкий камень, дорога разбитая, сухая1.40фото 3


Кпк = 1.48


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 184 м

Кнв = 1.09


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.52%

Средний уклон спусков: 4.08%

Ккр = 1.10


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 90.44 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 1.48 * 1.09 * 1.10 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.06

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.06
KT max = 2.6
KT min = 2.06

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 17.11.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 09:50
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 09:48
Андрей, разумеется, это двойка, никто и не спорит) подписывай, галку уберу
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 08:54
Я бы убрал галку с "согласования для отчета". А в методике, в разделе бальная оценка категории сложности маршрута, в таблице 3 стоят цифры с сотыми значениями. Например "двойка" это от 2,00 до 4,00. Мне кажется если получилось при расчете 2,01, то это "двойка".
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 00:26
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 00:25
Ну и лично для меня не было разницы, очень слабая это "двушка" или суперсложная "единичка" :о) Мы-то понимаем, что значения могут плавать. То есть надо, по-хорошему, давать _официальный_ зазор, при котором утверждать ПП только для отчета :о) Однако, я уже говорил, помню эти споры - нет единого мнения абсолютно! :о)
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
17 ноября 2020 года в 00:23
Антон, по поводу фото 3 и 4 - я смотрел по факту, вот сегодня вечером :о) Так, как обозначено сейчас - вполне правильно, имхо. А на счет "необъективных границ" и значений 0,01-0,07 - так это вечный философский вопрос :о) Как считаем "незначительность превышения"? 0,01? 0,1? 0,5? Или другое? Где та граница, когда незначительное, а когда уже значительное? Поэтому я склоняюсь к мнению засчитывать ПП, как они посчитаны. Мы же всегда доверяли определениям авторов ПП :о)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 23:29
Ну и касательно реплики Андрея У. о множестве ПП со значениями 2,01-2,07 - всё развивается и движется вперёд. В том числе и для таких пограничных случаев и была недавно добавлена возможность засчитать ПП только для отчёта ;)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 23:26
В своем предложении относительно того, чтобы засчитать ПП только для отчёта, я исходил из того, что тут принципиальное влияние имеет точность разбивки дороги между Севрюкаево и Лбищем по типам покрытий. Поскольку никаких объективных границ покрытий нет, то мы доверяем сведениям автора, конечно.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 23:22
Андрей и Андрей, фото 3 и 4 теперь - это не те фото, которые были под этими номерами в момент написания моего коммента. Это раз. Ну и если вы считаете, что допустимо утвердить это ПП, то я готов снять отметку «только для отчёта»
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 22:05
Полностью согласен с Андреем. В базе классификатора очень много ПП со значениями 2,01 - 2,07. По фоткам видно что фото 3 заметно отличается от фото 4
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 21:49
Думаю, что фото 3 и фото 4 как раз отличаются. И Вика правильно указала их в таблице: первое - это мелкий разбитый _камень_, а второе - это разбитый _грунт_. Второй момент: мы уже обсуждали и даже, кажется, не единожды, что неважно, насколько по баллам ПП превысило нижний порог. Если расчет произведен, то ПП соответствует именно той КТ, на которую посчитана (до того, как не докажут/посчитают другое). Поэтому, имхо, это ПП соответствует 2 КТ без всяких оговорок. И поскольку его нет в базе, то надо утверждат
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 21:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
16 ноября 2020 года в 21:35
Учитывая, что ПП очень незначительно превышает нижнюю границу по баллам для 2КТ, думаю, что правильным будет согласовать данное ПП лишь для отчёта.
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
16 ноября 2020 года в 20:13
Информация учтена. Поправила расчёт и описание.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2020 года в 10:01
Вика, фото 3 и 4 практически ничем не отличаются по покрытию, это профилированная мелкокаменистая разбитая дорога.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
14 ноября 2020 года в 10:01
В описании надо указать про автомобильный трафик, про места где можно раздобыть питьевую воду и про наличие растительности, где можно передохнуть в тени листьев
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
14 ноября 2020 года в 02:15
Исправления внесены.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
13 ноября 2020 года в 18:54
Судя по всему вы перепутали начало до Лбища и конец препятствия до Ермаково по покрытиям в описании.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 17:48
Мы говорим про начало препятствия, про участок Севрюкаево - Лбише. Посмотрите что у Вас написано в описании
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
13 ноября 2020 года в 17:45
От Лбища до Ермаково это основная дорога (при планировании маршрута по онлайн карте, для машины также показывает только этот вариант), проходит в объезд рва. До СНТ проехать более коротким путём не представлялось возможным.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
13 ноября 2020 года в 17:20
Если посмотреть на карту и космоснимки Вашего ПП, то после деревни Севрюкаево отчётливо видна дорога типа асфальтовой. А в описании указывается на грунт, причём разбитый...
ViZa
Забровская Виктория Сергеевна
Статус: пользователь
13 ноября 2020 года в 17:04
Дмитрий Анатольевич, я Вас не совсем понимаю. Можете пояснить конкретнее, что вызывает вопрос?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
11 ноября 2020 года в 12:55
Я не говорю о правильности движения, я говорю о том, что в описание не совпадает с картой и спутником по треку ИХ движения...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2020 года в 11:26
Там нет прямой дороги от Севрюкаево до СНТ. Там залив с водой. Вот они и по полям объехали.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
10 ноября 2020 года в 09:47
Что то меня терзают смутные сомнения... судя по карте, от Севрюкаево идет вполне приличная дорога, имеющая даже свой номер, а вот после Лбище трек идет полями, и на карте дорога обозначена пунктиром... в описании все наоборот... просмотр спутниковых снимков только подтвердил мои сомнения...
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 ноября 2020 года в 08:47
В описание нет ни слова про автомобильный трафик.