Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается от реки Чурук-Су и первые 2,5 км представляет собой асфальт хорошего качества (фото 1). Трафик ярко выраженный сезонный, так как по этой дороге возят экскурсии до монастыря Сурб Хач. Асфальт заканчивается на территории монастыря. Для дальнейшего движения необходимо пройти с велосипедами через всю территорию монастыря и около скамеек повернуть направо, буквально через 20 метров слева будет крутая дорога вверх, по которой мы и пошли (фото 2). Через 3,1 км от начала ПП поворачиваем на левую дорогу и продолжаем подниматься (фото 3). Еще через 300 метров выходим на развилку и идем направо, буквально через 50 метров опять сворачиваем направо (от г. Грыця) Далее движемся по основной дороге и только через 4км сначала едем по правой дороге, а через сотню метров уходим на правую дорогу. Около г. Лысая покрытие улучшается и становится менее разбитым (фото 4) Покрытие улучшается до т/с нижний Френк Мезер. Начиная со спуска с этой т/с покрытие становится опять разбитой грунтовой дорогой (фото 5). На первой же развилке на спуске уходим вправо в сторону г. Кузкун Кая. Обходя ее слева спускаемся к р. Аджибей (фото 6). Дорога вдоль ручья выполаживается и постепенно становится лучше (фото 7, 8) Когда выезжаем на открытое пространство дорога становится значительно лучше (фото 9, 10). Препятствие заканчивается выездом на автомобильную дорогу от СОТ Сурож до Щебетовки.
Вода: Поход проходил после второго засушливого лета подряд. Из трех родников в монастыре Сурб Хач действовал только один. 6 литров воды набирали порядка 20 минут чистого времени. Также родник с водой был около т/с Френк Мизер нижн.
Места ночевок: Хорошее место ночевки - т/с Френк Мезер нижн. При необходимости менее комфортно можно встать на ночевку на участке от вершины г. Лысая до т/с Френк Мезер
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2500 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1 |
2 | 9455 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2-9 |
3 | 3100 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 10 |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 декабря 2020 года в 14:48 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 декабря 2020 года в 13:45 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 декабря 2020 года в 00:12 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
27 декабря 2020 года в 23:40 |
добавил, пересчитал | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
27 декабря 2020 года в 21:21 |
Кирилл, фото 10 добавь в расчёт и описание плиз, ну и наверное надо откорректировать протяжённость участка №3 в таблице Кпк - разделить его на две строки в соответствии с километражом каждого из видов покрытий - фото 9 и фото 10. Это допускается сделать экспертно, например, 70%/30% | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
27 декабря 2020 года в 19:03 |
Какое решение по этому ПП? | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
11 декабря 2020 года в 06:21 |
добавил фото № 10 | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
10 декабря 2020 года в 14:39 |
Вечером добавлю фотографии этого участка | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2020 года в 14:36 |
Не уверен, что фото 9 можно отнести к грунтовой дороге в хорошем состоянии. Подожду мнения коллег. |