Главная ПП  
перевал Сурб-Степанос от Plunger
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Сурб-Степанос
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: р. Чурук-Су - трасса Сурож - Краснокаменка
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога высокого и среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, грунт
Дата прохождения: октябрь 2020
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Алукаев К.., м/к: 1/5-208
Номер маршрута: 136
Автор паспорта: Алукаев К.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 28.12.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3652
Владелец: Plunger
Дата загрузки: 21:34:09 16.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1605551649_5fb2c621d6674.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=17/44.93783/35.03268&l=O&nktl=nbuGcVhXWHLIPNxDQXGCIw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается от реки Чурук-Су и первые 2,5 км представляет собой асфальт хорошего качества (фото 1). Трафик ярко выраженный сезонный, так как по этой дороге возят экскурсии до монастыря Сурб Хач. Асфальт заканчивается на территории монастыря. Для дальнейшего движения необходимо пройти с велосипедами через всю территорию монастыря и около скамеек повернуть направо, буквально через 20 метров слева будет крутая дорога вверх, по которой мы и пошли (фото 2). Через 3,1 км от начала ПП поворачиваем на левую дорогу и продолжаем подниматься (фото 3). Еще через 300 метров выходим на развилку и идем направо, буквально через 50 метров опять сворачиваем направо (от г. Грыця) Далее движемся по основной дороге и только через 4км сначала едем по правой дороге, а через сотню метров уходим на правую дорогу. Около г. Лысая покрытие улучшается и становится менее разбитым (фото 4) Покрытие улучшается до т/с нижний Френк Мезер. Начиная со спуска с этой т/с покрытие становится опять разбитой грунтовой дорогой (фото 5). На первой же развилке на спуске уходим вправо в сторону г. Кузкун Кая. Обходя ее слева спускаемся к р. Аджибей (фото 6). Дорога вдоль ручья выполаживается и постепенно становится лучше (фото 7, 8) Когда выезжаем на открытое пространство дорога становится значительно лучше (фото 9, 10). Препятствие заканчивается выездом на автомобильную дорогу от СОТ Сурож до Щебетовки.
    
     Вода: Поход проходил после второго засушливого лета подряд. Из трех родников в монастыре Сурб Хач действовал только один. 6 литров воды набирали порядка 20 минут чистого времени. Также родник с водой был около т/с Френк Мизер нижн.
    
     Места ночевок: Хорошее место ночевки - т/с Френк Мезер нижн. При необходимости менее комфортно можно встать на ночевку на участке от вершины г. Лысая до т/с Френк Мезер


Карты, схемы


227 Кбайт 
Общая карта ПП Загружено 18 ноября 2020 года в 19:20


Фотографии

712 Кбайт 
1 Дорога перед монастырем Загружено 18 ноября 2020 года в 19:21
614 Кбайт 
2 На первом витке подъема после монастыря Загружено 18 ноября 2020 года в 19:22
636 Кбайт 
3 Продолжение крутого подъема Загружено 18 ноября 2020 года в 19:23
662 Кбайт 
4 Дорога на участке от г. Лысая до т/с Френк Мезе Загружено 18 ноября 2020 года в 19:24
418 Кбайт 
5 Спуск от т/с Френк Мезер Загружено 18 ноября 2020 года в 19:25
232 Кбайт 
6 Дорога на спуске к р. Аджибей Загружено 18 ноября 2020 года в 19:27
766 Кбайт 
7 Дорога вдоль р. Аджибей Загружено 18 ноября 2020 года в 19:28
147 Кбайт 
8 Там же Загружено 18 ноября 2020 года в 19:29
196 Кбайт 
9 Дорога на подъезде к СОТ Сурож Загружено 18 ноября 2020 года в 19:30
256 Кбайт 
10 Там же Загружено 11 декабря 2020 года в 06:19

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 15.055 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.15


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 15055 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12500Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1
29455Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 2-9
33100Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 10


Кпк = 1.61


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 512 м

Кнв = 1.26


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 10.86%

Средний уклон спусков: 9.45%

Ккр = 1.72


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 453.38 м

Кв = 1.01


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.15 * 1.61 * 1.26 * 1.72 * 1.01 * 1.00 * 1.00 = 4.05

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.05
KT max = 5.13
KT min = 4.05

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 28.12.2020

Подписи:
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2020 года в 14:48
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2020 года в 13:45
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2020 года в 00:12
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
27 декабря 2020 года в 23:40
добавил, пересчитал
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
27 декабря 2020 года в 21:21
Кирилл, фото 10 добавь в расчёт и описание плиз, ну и наверное надо откорректировать протяжённость участка №3 в таблице Кпк - разделить его на две строки в соответствии с километражом каждого из видов покрытий - фото 9 и фото 10. Это допускается сделать экспертно, например, 70%/30%
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
27 декабря 2020 года в 19:03
Какое решение по этому ПП?
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
11 декабря 2020 года в 06:21
добавил фото № 10
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
10 декабря 2020 года в 14:39
Вечером добавлю фотографии этого участка
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2020 года в 14:36
Не уверен, что фото 9 можно отнести к грунтовой дороге в хорошем состоянии. Подожду мнения коллег.