Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
*Все препятствие пройдено при неблагоприятных погодных условиях (дождь и как следствие все покрытия мокрые)
Препятствие начинается от моста через р. Юринга. Сначала мелко каменистая, разбитая дорога (фото 1) идет в северо-восточном направлении вдоль р. Титовка, то забираясь на сопки, то спускаясь к самой реке (фото 2). Через 7,5 км – поворот направо на Новую Титовку. Далее дорога поворачивает на Север и, идет еще порядка 1 км, не меняя характера покрытия до Пьяного ручья, где есть место для отдыха. Затем начинается продолжительный, крутой подъем по каменистой, разбитой дороге (фото 3,4).
Углы подъема не постоянны – иногда они достигают 12-14%, а иногда дорога становится более пологой, петляя между многочисленных озер, при этом качество покрытия немного улучшается. Через 6 км от начала подъема дорога выходит на перевал Муста-Тунтури (фото 5). Спуск сначала местами довольно крутой, изобилует опасными поворотами, с большим количеством крупных камней на дороге, а в самом конце выполаживается, а покрытие
немного улучшается (фото 6).
Препятствие находится в атлантико-арктической зоне. Климат подвержен влиянию Баренцева моря.Холодные зимы, прохладное лето. Дорога вначале проходит по хвойным лесным массивам и редколесью, но вскоре выходит в зону арктической тундры. По обеим сторонам трассы зачастую встречаются заболоченные участки, много озер и рек и ручьев.
Препятствие полностью автономно – населенных пунктов и магазинов нет.
Трафик на всем протяжении средний – много автомобилей повышенной проходимости и квадроциклов, следующих на п-ов Рыбачий в целях туризма.
Препятствие преодолевается в седле на всем протяжении, требует хорошей физической подготовки и техники езды по каменистым дорогам. На крутых спусках требуется дополнительная концентрация внимания, особенно на поворотах, где иногда встречаются довольно крупные камни.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 11000 | Мелкий камень, разбитый, мокрый | 1.60 | фото1, 2 |
2 | 10509 | Крупный камень, разбитый, мокрый | 2.10 | фото4, 6 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 ноября 2022 года в 20:17 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Утверждение ПП снято в связи с появлением ПП №6106 | |
marina Ванюшина Марина Статус: пользователь |
12 ноября 2017 года в 14:27 |
Исправлено. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
12 ноября 2017 года в 13:40 |
Что означает "*" в названии? звездочка ставится только если при неблагоприятных условиях меняется категория трудности... и увеличте карту - сейчас она совершенно не дает представления о том где находится ПП | |
marina Ванюшина Марина Статус: пользователь |
9 ноября 2017 года в 22:09 |
исправлено | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
9 ноября 2017 года в 09:31 |
Отредактируйте фото!!! Что это за белые полоски везде! |