Главная ПП  
траверс горы Белая скала от Plunger
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: траверс горы Белая скала
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: а/дТаврида - р. Биюк-Карасу
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дороги высокого, хорошего, среднего качества
Характер покрытия: Асфальт/бетон, гравий/щебень, грунт
Дата прохождения: начало октября 2020 года
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Алукаев К.., м/к: 1/5-208
Номер маршрута: 136
Автор паспорта: Алукаев К.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 11.01.2021 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
траверс горы Белая скала, 2 к.т., 08.06.2019, автор паспорта: Романов Д.А.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2188
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3673
Владелец: Plunger
Дата загрузки: 18:35:13 27.12.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1609083313_5fe8a9b1a9192.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/45.12005/34.67594&l=M&nktl=OPL86AcQtXe50_e5k3MkpA

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    ПП начинается от трассы Таврида. Если ехать от Пролома, то через Тавриду строят надземный переход. До пос. Васильевка идет асфальт (фото 1, 2), а при повороте на Объездную улицу поселка покрытие меняется и становится мелким камнем (фото 3). Как только свернули от поселка в сторону дамбы (3,7 км. трека) покрытие становится хорошо укатанной грунтовкой (фото 4). На 5,1 км. трека поворачиваем налево, дорога ухудшается (фото 5, 6, 7) и остается такой практически до самого перевала и только лишь на небольших участках в 100-200 метров дорога опять становится хорошей укатанной грунтовкой.
     На 15,4 км трека ПП начинается крутой спуск (фото 8,9) который выполаживается на 16,4 км. трека.
    
     В засушливые годы на воду в пруду рассчитывать не стоит. Магазина в поселке по дороге не встретили.
    
     Автомашин на дороге к пос. Васильевка также не встретили, на вершине Белой скалы были квадроциклы и внедорожники, но заезжали они со стороны Пролома.


Карты, схемы


145 Кбайт 
Карта ПП Загружено 27 декабря 2020 года в 18:47


Фотографии

442 Кбайт 
1 Загружено 27 декабря 2020 года в 18:47
409 Кбайт 
2 Загружено 27 декабря 2020 года в 18:47
168 Кбайт 
3 Загружено 27 декабря 2020 года в 18:48
121 Кбайт 
4 Загружено 27 декабря 2020 года в 18:48
414 Кбайт 
5 Загружено 27 декабря 2020 года в 18:48
370 Кбайт 
6 Загружено 27 декабря 2020 года в 18:48
414 Кбайт 
7 Загружено 27 декабря 2020 года в 18:48
442 Кбайт 
8 Загружено 27 декабря 2020 года в 18:49
590 Кбайт 
9 Загружено 27 декабря 2020 года в 18:49

Общее количество графических файлов в паспорте: 10
Общий объём графических файлов в паспорте: 3.4 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.699 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.17


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16699 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12100Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 1, 2
25250Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 4
37150Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 5, 6, 7
41500Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 3
5699Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 8, 9


Кпк = 1.54


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 362 м

Кнв = 1.18


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 5.77%

Средний уклон спусков: 7.36%

Ккр = 1.25


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 239.17 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.17 * 1.54 * 1.18 * 1.25 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.66

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.66
KT max = 3.34
KT min = 2.66

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 11.01.2021

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
11 января 2021 года в 12:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 января 2021 года в 08:27
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 января 2021 года в 20:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
2 января 2021 года в 20:19
Поправил. Мы уже переходили по пешеходному мосту. На тот момент там монтировали навес
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
1 января 2021 года в 18:16
Кирилл, фото 8 и 9 - это не гравий и не щебень, это разбитая каменистая грунтовая дорога. А вот чем фото 6 и 7 отличаются от фото 5 - не пойму. И ещё по пешеходному мосту через Тавриду - т.к. он ещё не построен на момент твоего проезда, то лучше не писать про него ничего.
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
28 декабря 2020 года в 13:03
добавил описание и фото
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2020 года в 09:37
Это ПП необходимо оформить как подобает, поскольку оно более полное в части трека, чем ПП2188.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 декабря 2020 года в 09:29
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
27 декабря 2020 года в 19:00
Сделал расчет с новыми границами
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
8 декабря 2020 года в 10:27
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
29 ноября 2020 года в 15:40
От прудов это будет тоже нормальный траверс, только с другими границами... и там скорее всего проблем с ограничением 15 км тоже не будет... Я понимаю, если "хвостик" 100-200 м - в данном случае, если убрать кусок от реки до асфальта это уже будет километр с лишним... что не правильно... тем более думаю что предложенный мной вариант полностью решает проблему и ни как не противоречит Методике.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2020 года в 15:01
Я бы поправил трек до реки, а апендикс срезал бы до длины 15000 км. Если останется небольшая петля, то думаю это не страшно. А то что это препятствие и траверс горы считаю правильным.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2020 года в 01:01
Дима, а если подъезжать от Прудов (с севера), как мы это делали в 13 году? Тогда у нас будет _неправильный_ траверс? :о) Или специально проехаться радиалку до Тавриды и обратно? В общем, мое мнение. Белая скала - очень известное и распространенной у великов ПП. Поэтому пара сотен метров тут не должна играть роли. И исключения лишь подтверждают правила. Поэтому можно либо а) оставить хвостик, либо б) принять это ПП в качестве исключения - немного короче.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2020 года в 00:36
"Послушаем, что скажет мудрый Каа =)))" Антон, а мне это ПП не отправили на рассмотрение :о)
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
28 ноября 2020 года в 17:20
По новым границам: это консолидированное мнение МКК? Оформляю паспорт в этих новых границах (Таврида -р. Биюк-Карасу)?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 21:05
По границам - возможно я был и не прав с включением участка от реки до асфальта, но мне тогда показалось, что правильнее так - от асфальта до асфальта. Посмотрев еще раз, думаю траверс правильнее считать от съезда с трассы Таврида, до р. Биюк-Карасу... Тогда вопрос по протяженности снимется, и это будет "правильный" траверс.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 20:59
По протяженности - там точно есть 15 км - посмотрите оба трека - углы срезаны в результате очистки причем сильно... на треках где с запасом км лишние 100 м особо не играют роли, а в данном случае конечно может выпасть за границы ограничений. Но повторюсь 15 км там есть, и препятствие на мой взгляд имеет право на включение в реестр.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 20:53
Что касается радиальных участков - они не учитываются однозначно. Я у себя убирал заезд к самой скале... возможно не очень аккуратно, нужно было подрезать ровно до 15 км, а у меня остался "хвостик" в 100 м. Препятствие однозначно имеет право на существование - это хороший и популярный трек, но на пределе по протяженности.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2020 года в 21:45
Тут хотелось бы ещё определиться с препятствием - «зачинщиком»: №2188... Послушаем, что скажет мудрый Каа =)))
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2020 года в 21:25
Я думаю, что с пометкой "использовать для отчёта" можно засчитать это препятствие группе Кирилла
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2020 года в 21:19
Андрей, это совершенно ничего не значит. Правила есть правила. А недочёты бывают у всех.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2020 года в 21:17
Антон, у Дмитрия Анатольевича в препятсвии 2188 такое же окончание как у Кирилла.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2020 года в 20:08
Вообще, если это горное ПП, то последний участок длиной 700 м после переезда реки Карасёвки не может быть включён в траверс Белой Скалы. Это уже равнина, гора вообще-то осталась на том берегу ;))
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
21 ноября 2020 года в 18:19
Кирилл, подреж трек, чтобы аппендикс был длиной 15001 км, ;))
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2020 года в 18:47
Кирилл!! Откуда у тебя пик на 446 метров взялся в треке? Там отродясь таких высот не бывало) Ещё один «аппендикс»)))
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
20 ноября 2020 года в 18:14
операция по удалению аппендикса выполнена
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
20 ноября 2020 года в 17:39
Кирилл, со всем согласен. Но меня смущает аппендикс на треке. По моему его не должно быть. Надо послушать что другие скажут члены МКК