Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
ПП начинается от трассы Таврида. Если ехать от Пролома, то через Тавриду строят надземный переход. До пос. Васильевка идет асфальт (фото 1, 2), а при повороте на Объездную улицу поселка покрытие меняется и становится мелким камнем (фото 3). Как только свернули от поселка в сторону дамбы (3,7 км. трека) покрытие становится хорошо укатанной грунтовкой (фото 4). На 5,1 км. трека поворачиваем налево, дорога ухудшается (фото 5, 6, 7) и остается такой практически до самого перевала и только лишь на небольших участках в 100-200 метров дорога опять становится хорошей укатанной грунтовкой.
На 15,4 км трека ПП начинается крутой спуск (фото 8,9) который выполаживается на 16,4 км. трека.
В засушливые годы на воду в пруду рассчитывать не стоит. Магазина в поселке по дороге не встретили.
Автомашин на дороге к пос. Васильевка также не встретили, на вершине Белой скалы были квадроциклы и внедорожники, но заезжали они со стороны Пролома.
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2100 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | фото 1, 2 |
2 | 5250 | Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.40 | фото 4 |
3 | 7150 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 5, 6, 7 |
4 | 1500 | Гравий/щебень, дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 3 |
5 | 699 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 8, 9 |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
11 января 2021 года в 12:10 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 января 2021 года в 08:27 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 января 2021 года в 20:37 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
2 января 2021 года в 20:19 |
Поправил. Мы уже переходили по пешеходному мосту. На тот момент там монтировали навес | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
1 января 2021 года в 18:16 |
Кирилл, фото 8 и 9 - это не гравий и не щебень, это разбитая каменистая грунтовая дорога. А вот чем фото 6 и 7 отличаются от фото 5 - не пойму. И ещё по пешеходному мосту через Тавриду - т.к. он ещё не построен на момент твоего проезда, то лучше не писать про него ничего. | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
28 декабря 2020 года в 13:03 |
добавил описание и фото | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 декабря 2020 года в 09:37 |
Это ПП необходимо оформить как подобает, поскольку оно более полное в части трека, чем ПП2188. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
28 декабря 2020 года в 09:29 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
27 декабря 2020 года в 19:00 |
Сделал расчет с новыми границами | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
8 декабря 2020 года в 10:27 |
#ОТКАЗ#_Нет реакции на замечания | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
29 ноября 2020 года в 15:40 |
От прудов это будет тоже нормальный траверс, только с другими границами... и там скорее всего проблем с ограничением 15 км тоже не будет... Я понимаю, если "хвостик" 100-200 м - в данном случае, если убрать кусок от реки до асфальта это уже будет километр с лишним... что не правильно... тем более думаю что предложенный мной вариант полностью решает проблему и ни как не противоречит Методике. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2020 года в 15:01 |
Я бы поправил трек до реки, а апендикс срезал бы до длины 15000 км. Если останется небольшая петля, то думаю это не страшно. А то что это препятствие и траверс горы считаю правильным. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2020 года в 01:01 |
Дима, а если подъезжать от Прудов (с севера), как мы это делали в 13 году? Тогда у нас будет _неправильный_ траверс? :о) Или специально проехаться радиалку до Тавриды и обратно? В общем, мое мнение. Белая скала - очень известное и распространенной у великов ПП. Поэтому пара сотен метров тут не должна играть роли. И исключения лишь подтверждают правила. Поэтому можно либо а) оставить хвостик, либо б) принять это ПП в качестве исключения - немного короче. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
29 ноября 2020 года в 00:36 |
"Послушаем, что скажет мудрый Каа =)))" Антон, а мне это ПП не отправили на рассмотрение :о) | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
28 ноября 2020 года в 17:20 |
По новым границам: это консолидированное мнение МКК? Оформляю паспорт в этих новых границах (Таврида -р. Биюк-Карасу)? | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 21:05 |
По границам - возможно я был и не прав с включением участка от реки до асфальта, но мне тогда показалось, что правильнее так - от асфальта до асфальта. Посмотрев еще раз, думаю траверс правильнее считать от съезда с трассы Таврида, до р. Биюк-Карасу... Тогда вопрос по протяженности снимется, и это будет "правильный" траверс. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 20:59 |
По протяженности - там точно есть 15 км - посмотрите оба трека - углы срезаны в результате очистки причем сильно... на треках где с запасом км лишние 100 м особо не играют роли, а в данном случае конечно может выпасть за границы ограничений. Но повторюсь 15 км там есть, и препятствие на мой взгляд имеет право на включение в реестр. | |
dymba Романов Дмитрий Анатольевич Статус: - Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область) |
23 ноября 2020 года в 20:53 |
Что касается радиальных участков - они не учитываются однозначно. Я у себя убирал заезд к самой скале... возможно не очень аккуратно, нужно было подрезать ровно до 15 км, а у меня остался "хвостик" в 100 м. Препятствие однозначно имеет право на существование - это хороший и популярный трек, но на пределе по протяженности. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2020 года в 21:45 |
Тут хотелось бы ещё определиться с препятствием - «зачинщиком»: №2188... Послушаем, что скажет мудрый Каа =))) | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2020 года в 21:25 |
Я думаю, что с пометкой "использовать для отчёта" можно засчитать это препятствие группе Кирилла | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2020 года в 21:19 |
Андрей, это совершенно ничего не значит. Правила есть правила. А недочёты бывают у всех. | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2020 года в 21:17 |
Антон, у Дмитрия Анатольевича в препятсвии 2188 такое же окончание как у Кирилла. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2020 года в 20:08 |
Вообще, если это горное ПП, то последний участок длиной 700 м после переезда реки Карасёвки не может быть включён в траверс Белой Скалы. Это уже равнина, гора вообще-то осталась на том берегу ;)) | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
21 ноября 2020 года в 18:19 |
Кирилл, подреж трек, чтобы аппендикс был длиной 15001 км, ;)) | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 ноября 2020 года в 18:47 |
Кирилл!! Откуда у тебя пик на 446 метров взялся в треке? Там отродясь таких высот не бывало) Ещё один «аппендикс»))) | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
20 ноября 2020 года в 18:14 |
операция по удалению аппендикса выполнена | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
20 ноября 2020 года в 17:39 |
Кирилл, со всем согласен. Но меня смущает аппендикс на треке. По моему его не должно быть. Надо послушать что другие скажут члены МКК |