Главная ПП  
перевал Топшан от Plunger
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Топшан
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: поселок Лесное - поселок Земляничное
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Высокого, хорошего и среднего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень, грунт, крупный камень
Дата прохождения: начало октября 2020 года
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Алукаев К.., м/к: 1/5-208
Номер маршрута: 136
Автор паспорта: Алукаев К.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: согласован 10.12.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
перевал Топшан, 2 к.т., 09.06.2019, автор паспорта: Петров М.И.
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2282

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3678
Владелец: Plunger
Дата загрузки: 12:52:49 21.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1605952369_5fb8e3718fcdb.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=14/44.96741/34.86777&l=O&nktl=jwkmgO24F23g-hcZOJqE6Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в пос .Лесное и в начале представляет собой мелкокаменистую дорогу (фото 1). На некоторых участках дороги встречаются отрезки с покрытием из крупного камня (фото 2). Постепенно, примерно с 2,3 км. трека, дорога превращается в грунтовую дорогу с ярко выраженными колеями (фото 4). Такое покрытие идет до перевала, а также на большей части спуска с него (фото 5-7). При спуске иногда попадаются участки дороги с крупным камнем (фото 8-10), но эти участки очень локальные. С 12 км дорога становится опять мелкокаменистой (фото 10), на открытой местности с 13 по 14 км дорога превращается в зарастающую грунтовую дорогу, но уже через километр снова станвоится мелкокаменистой, вплоть до пос. Земляничное, где переходит в асфаль хорошего качества.
    
     Хорошее место для ночевка на т/с Эски-Юрт. Но при необходимости можно стать на ночевку и до нее. Воду можно купить в магазинах в начале и конце ПП. Также она была в роднике возле т/с.
    
     Автомобильный трафик низкий (за все время встретили только одну машину).


Карты, схемы


141 Кбайт 
Карта ПП Загружено 1 декабря 2020 года в 23:09


Фотографии

241 Кбайт 
1 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:09
710 Кбайт 
2 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:09
185 Кбайт 
3 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:10
588 Кбайт 
4 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:10
694 Кбайт 
5 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:10
794 Кбайт 
6 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:10
796 Кбайт 
7 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:10
783 Кбайт 
8 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:11
246 Кбайт 
9 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:11
712 Кбайт 
10 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:11
515 Кбайт 
11 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:11
398 Кбайт 
12 Загружено 1 декабря 2020 года в 23:12

Общее количество графических файлов в паспорте: 13
Общий объём графических файлов в паспорте: 6.6 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 16.16 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.16


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 16160 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
12240Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80-
2620Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая1.90фото 2,8,9,10
3740Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1, 3, 12
412560Грунт, дорога разбитая, сухая1.90фото 4-7, 11


Кпк = 1.72


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 503 м

Кнв = 1.25


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 9.28%

Средний уклон спусков: 6.56%

Ккр = 1.62


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 466.83 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.16 * 1.72 * 1.25 * 1.62 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 4.04

Препятствие соответствует III категории трудности

Паспорт препятствия согласован МКК

Дата согласования: 10.12.2020

Подписи:
«Согласовано» Журавлёв Антон Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2020 года в 14:18
Если сравнивать высотные профили твой, Петрова и тот, что рисует SRTM, то твой профиль кажется более близок к реальному. Но эти тонкости нам не даёт оценить технологическая погрешность измерений, увы. В данном случае однозначно, что в обе стороны данное ПП имеет пограничное значение между 2 и 3 КТ, и это должны чётко понимать те, кто впредь собирается включить это ПП в свой маршрут.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2020 года в 14:12
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
10 декабря 2020 года в 13:56
Странно, по Лесному у меня подъем начинается по абсолютной высоте выше и набор идет эти 500 метров более плавно; на 5 км. у них спуск "в лоб", мы же идем траверсом. Если эти два отличия дают на все ПП 1% уклона, тогда ок.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2020 года в 13:44
Кирилл, ну тут много причин. Во-первых, треки не совсем одинаковые: у них разная длина. Также в райне Лесного заметна разница на участке в 500 метров. Кроме того, имеется разница на 5-м километре - там тоже разные пути на участке в 500 метров. Всё это видно при наложении треков. Ну и условия приёма спутников тоже могут оказаться разными, поэтому некоторые вариации возможны.
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2020 года в 13:38
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
10 декабря 2020 года в 13:34
Антон, а можешь заодно прокомментировать как получается, что в исходном ПП (№2282), средний уклон спуска 8,29%, а у нас на подъем (мы шли в обратном направление) 9,28%. Треки совпадают.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2020 года в 13:23
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2020 года в 13:23
Если фото подтверждения Кпк нет, то согласование возможно только для отчёта
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
10 декабря 2020 года в 13:20
1. фото асфальта нет 2.и 3. поправил
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2020 года в 13:03
Я объясню почему я поставил согласующую подпись. Кирилл проехал четко по описанию вот этого препятствия http://velotrex.ru/trackview.php?file=2282.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
10 декабря 2020 года в 12:35
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_На основании решения совещания МКК утверждение данного ПП снято по следующим причинам: 1.Отсутствует фото одного из видов покрытий (асфальт) 2. Некоторые фото покрытий приписаны одновременно к разным покрытиям 3.Выявлена несоответствие принятого в расчёте Кпк представленным фото 2,8,9,10. Все указанные фото соответствуют Кпк=1,9. Просьба провести соответствующие корректировки.
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
9 декабря 2020 года в 15:37
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 15:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2020 года в 11:01
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
2 декабря 2020 года в 10:46
добавил
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2020 года в 10:38
Все нравится, кроме того, что про автомобильный трафик в описании не указано.