Сведения о препятствии |
Параметры препятствия |
Состояние трека: | очищен |
Протяжённость: | ... |
Максимальная высота: | ... |
Минимальная высота: | ... |
Набор высоты: | ... |
Сброс высоты: | ... |
Количество точек: | ... |
Усреднённый интервал: | ... |
Общее ходовое время: | ... |
Чистое ходовое время: | ... |
Общая скорость движения: | ... |
Средняя ходовая скорость: | ... |
Препятствие начинается в пос .Лесное и в начале представляет собой мелкокаменистую дорогу (фото 1). На некоторых участках дороги встречаются отрезки с покрытием из крупного камня (фото 2). Постепенно, примерно с 2,3 км. трека, дорога превращается в грунтовую дорогу с ярко выраженными колеями (фото 4). Такое покрытие идет до перевала, а также на большей части спуска с него (фото 5-7). При спуске иногда попадаются участки дороги с крупным камнем (фото 8-10), но эти участки очень локальные. С 12 км дорога становится опять мелкокаменистой (фото 10), на открытой местности с 13 по 14 км дорога превращается в зарастающую грунтовую дорогу, но уже через километр снова станвоится мелкокаменистой, вплоть до пос. Земляничное, где переходит в асфаль хорошего качества.
Хорошее место для ночевка на т/с Эски-Юрт. Но при необходимости можно стать на ночевку и до нее. Воду можно купить в магазинах в начале и конце ПП. Также она была в роднике возле т/с.
Автомобильный трафик низкий (за все время встретили только одну машину).
№ | Длина участка, м | Вид покрытия | Кпк | Примечание |
1 | 2240 | Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая | 0.80 | - |
2 | 620 | Камень/булыжник, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 2,8,9,10 |
3 | 740 | Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая | 1.20 | фото 1, 3, 12 |
4 | 12560 | Грунт, дорога разбитая, сухая | 1.90 | фото 4-7, 11 |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2020 года в 14:18 |
Если сравнивать высотные профили твой, Петрова и тот, что рисует SRTM, то твой профиль кажется более близок к реальному. Но эти тонкости нам не даёт оценить технологическая погрешность измерений, увы. В данном случае однозначно, что в обе стороны данное ПП имеет пограничное значение между 2 и 3 КТ, и это должны чётко понимать те, кто впредь собирается включить это ПП в свой маршрут. | |
a_ndre Потапенко Андрей Михайлович Статус: модератор Полномочия: 5 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2020 года в 14:12 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
10 декабря 2020 года в 13:56 |
Странно, по Лесному у меня подъем начинается по абсолютной высоте выше и набор идет эти 500 метров более плавно; на 5 км. у них спуск "в лоб", мы же идем траверсом. Если эти два отличия дают на все ПП 1% уклона, тогда ок. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2020 года в 13:44 |
Кирилл, ну тут много причин. Во-первых, треки не совсем одинаковые: у них разная длина. Также в райне Лесного заметна разница на участке в 500 метров. Кроме того, имеется разница на 5-м километре - там тоже разные пути на участке в 500 метров. Всё это видно при наложении треков. Ну и условия приёма спутников тоже могут оказаться разными, поэтому некоторые вариации возможны. | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2020 года в 13:38 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
10 декабря 2020 года в 13:34 |
Антон, а можешь заодно прокомментировать как получается, что в исходном ПП (№2282), средний уклон спуска 8,29%, а у нас на подъем (мы шли в обратном направление) 9,28%. Треки совпадают. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2020 года в 13:23 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись для использования в отчёте | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2020 года в 13:23 |
Если фото подтверждения Кпк нет, то согласование возможно только для отчёта | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
10 декабря 2020 года в 13:20 |
1. фото асфальта нет 2.и 3. поправил | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2020 года в 13:03 |
Я объясню почему я поставил согласующую подпись. Кирилл проехал четко по описанию вот этого препятствия http://velotrex.ru/trackview.php?file=2282. | |
ancrane Журавлёв Антон Владимирович Статус: администратор Полномочия: 5 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
10 декабря 2020 года в 12:35 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_На основании решения совещания МКК утверждение данного ПП снято по следующим причинам: 1.Отсутствует фото одного из видов покрытий (асфальт) 2. Некоторые фото покрытий приписаны одновременно к разным покрытиям 3.Выявлена несоответствие принятого в расчёте Кпк представленным фото 2,8,9,10. Все указанные фото соответствуют Кпк=1,9. Просьба провести соответствующие корректировки. | |
saemel Емельянов Сергей Алексеевич Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
9 декабря 2020 года в 15:37 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
kramar Фефелов Александр Викторович Статус: модератор Полномочия: 6 к.с. МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва) |
3 декабря 2020 года в 15:20 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 декабря 2020 года в 11:01 |
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись | |
Plunger Алукаев Кирилл Статус: пользователь |
2 декабря 2020 года в 10:46 |
добавил | |
gans Устинов Андрей Владимирович Статус: модератор Полномочия: 3 к.с. МКК: ФСТ-ОТМ (Москва) |
2 декабря 2020 года в 10:38 |
Все нравится, кроме того, что про автомобильный трафик в описании не указано. |