Главная ПП  
перевал Кисловодская балка от mehanik_rkv
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: перевал Кисловодская балка
Страна: РФ
Район (подрайон): Кавказ
Границы: г. Кисловодск - г. Есентуки
Формальный признак: фактический
Характер дороги: Дорога хорошего качества
Характер покрытия: Асфальт, мелкий камень, крупный камень, грунт
Дата прохождения: сентябрь 2020
Маршрут: 3 к.с., Кавказ, руководитель: Агафонов А.Е., м/к: 1/5-301
Номер маршрута: 135
Автор паспорта: Агафонов А.
Ссылка на видео:
Категория трудности:2
Статус паспорта: утверждён 29.11.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3683
Владелец: mehanik_rkv
Дата загрузки: 23:58:03 21.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1605992283_5fb97f5b95ee3.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=12/43.95452/42.76840&l=O&nktl=7Y2hWvjfcRH3M3cfCPm0iQ

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Расчет к.т. по действующей на данный момент МКВТМ в базе отсутствует.
     Препятствие начинается в пос. Белореченский с участка разбитого асфальта (фото 1,2). Дальше идёт мелкокаменистый грейдер (фото 3). На этом участке есть небольшая берёзовая рощица, где можно перевести дух, спрятавшись от палящего солнца. Трафик низкий, 5-6 машин в час, но дорога пыльная. На 4-м км сворачиваем с главной дороги на лево и уходим траверсом на перевал. Здесь встретили только 1 машину. Открывается панорама на Кисловодск. Сначала идёт крупнокаменистая дорога (фото 4), затем грунтовая (фото 5). На перевале снова крупный камень (фото 6). За перевалом чередуется мелкокаменистая (фото 7,8) и грунтовая дорога (фото9). Здесь открывается вид на горы Пятигорья. Здесь же есть лесок рядом с с/х полями, где планировалась сухая ночёвка. Ездит с/х техника. В пос. Горный выезжаем на асфальтированную дорогу, продолжаем спуск, трафик средний (фото 10). Препятствие заканчивается у моста через реку Подкумок в г. Есентуки.
     Питьевую воду можно раздобыть только в пос.Горный.


Карты, схемы


587 Кбайт 
1 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:04


Фотографии

433 Кбайт 
1 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:05
463 Кбайт 
2 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:05
473 Кбайт 
3 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:06
518 Кбайт 
4 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:06
337 Кбайт 
5 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:06
309 Кбайт 
6 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:06
293 Кбайт 
7 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:07
245 Кбайт 
8 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:07
287 Кбайт 
9 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:07
408 Кбайт 
10 Загружено 22 ноября 2020 года в 00:28

Общее количество графических файлов в паспорте: 11
Общий объём графических файлов в паспорте: 4.2 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 23.74 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.24


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 23740 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
11400Асфальт/бетон, дорога разбитая, сухая1.20фото1,2
26800Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 3,7,8
31800Грунт, дорога в хорошем состоянии, сухая1.40фото 5,9
45040Крупный камень, дорога разбитая, сухая1.90фото 4,6
58700Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 10


Кпк = 1.22


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 462 м

Кнв = 1.23


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 7.28%

Средний уклон спусков: 4.98%

Ккр = 1.35


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 988.49 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.24 * 1.22 * 1.23 * 1.35 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 2.51

Препятствие соответствует II категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 2.51
KT max = 2.84
KT min = 2.51

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 29.11.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
29 ноября 2020 года в 01:08
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
28 ноября 2020 года в 19:15
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
28 ноября 2020 года в 19:11
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
28 ноября 2020 года в 18:38
Исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
27 ноября 2020 года в 10:29
Судя по фото "островки" там как раз гравия, а не асфальта... может фото не удачное, но впечатление именно такое.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
26 ноября 2020 года в 18:21
Эта дорога была раньше асфальтированной, но была сильно разбита и сейчас засыпана гравием, и лишь кое-где вылезают островки старого асфальта
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
26 ноября 2020 года в 10:31
А на фото 2 разве не асфальт?
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
26 ноября 2020 года в 05:21
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
26 ноября 2020 года в 00:54
Дополнил описание, добавил МК, прошу согласовать
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
23 ноября 2020 года в 10:37
На фото 4,6 - согласен с автором - крупный камень разбитый.
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
22 ноября 2020 года в 20:52
Добавил
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2020 года в 18:14
И места для ночевок. И достопримы (например, смотровые площадки), если есть. И так - во всех выложенных ПП. А по поводу фото 4 и 6 - это, имхо, крупный камень
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2020 года в 17:44
Добавьте в описании про автомобильный трафик, про места где можно добыть питьевую воду и про возможность отдохнуть в тени от палящего солнца.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
22 ноября 2020 года в 17:42
Мне кажется что на фото 4,6 мелкий камень разбитый
mehanik_rkv
Агафонов Алексей Евгеньевич
Статус: пользователь
22 ноября 2020 года в 12:37
Прошу согласовать материалы протяжённого препятствия перевал Кисловодская балка