Главная ПП  
равнинное Северная часть Ак-Монайского перешейка от Plunger
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Северная часть Ак-Монайского перешейка
Страна: Россия
Район (подрайон): Крым
Границы: пос. Каменское - дор. 35Н-206
Формальный признак: фактический
Характер дороги: высокого и хорошего качества
Характер покрытия: асфальт, мелкий камень
Дата прохождения: начало октября 2020 года
Маршрут: 2 к.с., Крым, руководитель: Алукаев К.., м/к: 1/5-208
Номер маршрута: 136
Автор паспорта: Алукаев К.В.
Ссылка на видео:
Категория трудности:1
Статус паспорта: утверждён 14.12.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
нет сведений
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3684
Владелец: Plunger
Дата загрузки: 21:47:54 30.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1606762074_5fc53e5a14e3c.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=13/45.17853/35.29289&l=O&nktl=qCty0ONclBpIP3yrCan21Q

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается в пос. Каменское. Проехав 600 метров по хорошему асфальту свернули с основной дороги на Львово (покрытие мелкий камень, фото 1, 2,3,4). После 14,5 км покрытие сменилось на асфальт (фото 5) вплоть до 21,5 км. (поворот в сторону Владиславовки). С этого поворота и до отворота на поселок Васильковое покрытие опять стало из мелкого камня (фото 6, 7). От поворота на поселок опять пошел хороший асфальт (фото 7). Препятствие заканчивается поворотом на трассу 35К-017
     На всем протяжении дул встречный ветер со стороны Феодосии.
     Воду можно купить только в поселках. Трафик низкий.


Карты, схемы


257 Кбайт 
Карта ПП Загружено 30 ноября 2020 года в 21:53


Фотографии

116 Кбайт 
1 Загружено 22 ноября 2020 года в 16:24
153 Кбайт 
2 Загружено 22 ноября 2020 года в 16:25
141 Кбайт 
3 Загружено 22 ноября 2020 года в 16:25
154 Кбайт 
4 Загружено 22 ноября 2020 года в 16:25
170 Кбайт 
5 Загружено 22 ноября 2020 года в 16:25
169 Кбайт 
6 Загружено 22 ноября 2020 года в 16:25
140 Кбайт 
7 Загружено 22 ноября 2020 года в 16:25

Общее количество графических файлов в паспорте: 8
Общий объём графических файлов в паспорте: 1.3 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 34.856 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.35


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 34856 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
118000Мелкий камень, профилированная дорога в хорошем состоянии, сухая1.20фото 1-4,6
216856Асфальт/бетон, дорога в хорошем состоянии, сухая0.80фото 5, 7


Кпк = 1.01


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 143 м

Кнв = 1.07


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 1.45%

Средний уклон спусков: 1.62%

Ккр = 0.98


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Крым

Средневзвешенная высота: 18.59 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Благоприятные районы

Г = 1.00


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.35 * 1.01 * 1.07 * 0.98 * 1.00 * 1.00 * 1.00 = 1.43

Препятствие соответствует I категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 1.43
KT max = 1.57
KT min = 1.43

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 14.12.2020

Подписи:
«Согласовано» Емельянов Сергей Алексеевич, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Фефелов Александр Викторович, ФСТ-ОТМ (Москва), ЦМКК
«Согласовано» Устинов Андрей Владимирович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
saemel
Емельянов Сергей Алексеевич
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
14 декабря 2020 года в 16:24
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
kramar
Фефелов Александр Викторович
Статус: модератор
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 15:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 22:00
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
30 ноября 2020 года в 21:55
Исправил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 ноября 2020 года в 15:31
Ну тут не возражаю - дотянуть, так дотянуть...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 12:26
Дима, ну по перекрёсткам - это тогда мы, по-твоему, можем любое ПП, проходящее по одной единственной дороге, имеющей название, делить как ходим на любом перекрёстке этой дороги с другими, неравнозначными дорогами? В МКТВМ, на мой взгляд, речь о перекрёстках, где на маршруте группы происходит переезд с одной дороги на другую, которые между собой неравнозначны... В общем, считаю, что обрывать на середине дороги нельзя - надо хотя бы до конца дороги дотянуть, ИМХО.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 ноября 2020 года в 12:19
Ну можно конечно продлить до 35К-017, но мне кажется Кирилл тут прав, из МКВТМ: - Перекрестки неравнозначных дорог (связки с одинаковым или близким по характеру покрытием по второстепенным дорогам между магистралями или автострадами).
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 12:10
Если смотреть по названиям дорог, то тут их две: 35H-190 и 35H-206. В чём логика их склейки в одно ПП - не объяснено.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 12:04
Дима, где ты здесь увидел выезд на трассу? Трек маршрута пересекает трассу и продолжается через Новопокровку дальше на юго-запад. Там даже название дороги то же - 35Н-206
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
30 ноября 2020 года в 11:52
Извините что вмешиваюсь, но границы по моему более чем логичны - конец движения по проселку - выезд на трассу... Название да, половина ПП не относится к Акмонайскому перешейку... но думаю в данном случае, если ничего другого придумать нельзя можно и так оставить...
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
30 ноября 2020 года в 11:41
Антон, где скажите, там и сделаю ) Изначально окончание бралось как пересечение не равнозначных дорог.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 11:24
Да, дело в границах. Т.е. если начало ещё понятно, то конец как-то расплывчато обоснован.
Plunger
Алукаев Кирилл
Статус: пользователь
30 ноября 2020 года в 10:35
Не понятен комментарий. Дело в название или в границах?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
30 ноября 2020 года в 10:18
Не очень понял данное ПП. К Ак-Монайскому перешейку относятся только первые 10 км.
gans
Устинов Андрей Владимирович
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
23 ноября 2020 года в 10:56
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись