Главная ПП  
равнинное Дорога 1000 ручьев от sswoman
Инфо Описание Графика Расчёт КТ Проверка Трек

Сведения о препятствии

Паспорт
Наименование: равнинное Дорога 1000 ручьев
Страна: Россия
Район (подрайон): Кольский п-ов
Границы: съезд на дорогу 1000 ручьев с перевала Геологов- заброшенная ст. Умбозеро(выезд на грейдер до п.Октябрьский)
Формальный признак: фактический
Характер дороги: дорога хорошего, среднего и сверхнизкого качества
Характер покрытия: крупный камень, мелкий камень, песок
Дата прохождения: август 2020г
Маршрут: 4 к.с., Мурманская область, Кольский п-в, руководитель: Чернецова С.Ю., м/к: 1/5-402
Номер маршрута: 126
Автор паспорта: Очиров Б.Н.
Ссылка на видео:
Категория трудности:3
Статус паспорта: утверждён 06.12.2020 ! 

Типы дорог в ПП:
 Дороги высокого качества
 Дороги хорошего качества
 Дороги среднего качества
 Дороги низкого качества
 Дороги сверхнизкого качества
 ЛП
 



Сведения о предыдущих прохождениях V

В данном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
равнинное Дорога 1000 ручьев, 3 к.т., август 2018г, автор паспорта: Гурьева Елена
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
2037
В обратном направлении:
(В случае отсутствия сведений вносится запись "Нет сведений в базе velotrex")
Ссылка на номер паспорта:
(По умолчанию прочерк)
-

Параметры препятствия

Состояние трека: очищен
Протяжённость: ...
Максимальная высота: ...
Минимальная высота: ...
Набор высоты: ...
Сброс высоты: ...
Количество точек: ...
Усреднённый интервал: ...
Общее ходовое время: ...
Чистое ходовое время: ...
Общая скорость движения: ...
Средняя ходовая скорость: ...


Параметры учётной записи

Скачать  
Номер паспорта: 3719
Владелец: sswoman
Дата загрузки: 22:46:41 29.11.2020 г.
URL: http://velotrex.ru/files/1606679201_5fc3faa18880a.xml
Ссылка Nakarte.me: https://nakarte.me/#m=10/67.69433/34.51492&l=O&nktl=6RW69MD1c6M4cCfvkRKJkw

Транслировать трек в Nakarte.me

Описание протяжённого препятствия

    Препятствие начинается со съезда с перевала геологов на "дорогу 1000 ручьев" и проходит по восточному берегу Умбозера вдоль Ловозерских тундр. Сама дорога представляет из себя разбитую грунтовую дорогу между поселком Октябрьский и городом Ревда параллельно которой тянется разобранное полотно железной дороги.
     С самого начала встречает разбитая мелко- и крупнокаменистая дорога с большим количеством бродов и луж (фото 1). Имеются участки разбитой дороги с торчащим крупным камнем. Т.к. погода была сырой и шел мелкий дождь было принято решение ехать по разобранной ж/д, т.к. по сторонам обочины были полоски из мокрого укатанного песка и щебня, по которым можно было ехать(Фото 2). Далее часть маршрута до Пунчи по возможности преодолевалась по железной дороге(Фото 4,7,8,14,15). На этом участке по возможности проверялись съезды на грунтовую дорогу, и в случае если покрытие было лучше, то выезжали на нее(Фото 6).
     При движении по ЖД насыпи, время от времени приходилось выбирать правую или левую сторону, так как движение затруднялось не только рыхлым покрытием, но и нависающими у обочины ветками деревьев и кустами. При переездах многочисленных мостов порой приходилось спешиваться, соблюдая ТБ, т.к. ехать посередине по шпалам не всегда получалось, а по краям опасно, из-за отсутствующих ограждений(фото 19, 15).
     В сухую погоду лучше проверять грунтовую дорогу, т.к. по ж/д из-за рыхлого песка(фото 8) и крупного щебня(фото 4) могут возникнуть затруднения с проездом.
     Выезжая из Пунчи (фото 9) и до конца маршрута идет грунтовая дорога, местами разбитая (Фото 10,11,13) местами каменистая(фото 12,17). До р. Кица встречается немного бродов, далее грунтовую дорогу пересекает множество мелких бродов, глубиной не более 50 см, в основном 1,5-3 метра в длину (фото 5, 12), не всегда проезжаемые в седле. Также встречаются более длинные броды, длиной 10-15 метров (Фото 1,18).
    
     На участке через реку Кица ехать по автомобильному мосту опасно, т.к. он практически разрушен.
     После оз.Глубокое встречаются разбитые лесовозные дороги(фото 16).
    
     Места под лагерь можно разбивать начиная с реки Сенгисйок(Фото 3) и далее возле горных рек. Раньше на этом маршруте использовать реки не советуем, т.к. ведется горнодобывающая деятельность. Проблемы могут создавать большое количество комаров и мошки. Также имеется хорошее место около Пунчи(Фото 10).
    
     Препятствие заканчивается у заброшенной станции Умбозеро выездом на грейдер до п.Октябрьский. Препятствие практически полностью проходится в седле, за исключением отдельных длинных топких бродов и участков с рыхлым песком.
     На всем участке ПП трафик минимальный. За время прохождения препятствия машин мы не встретили, однако на дорогах встречались следы колес и, судя по не совсем заброшенным строениям в Пунче и вагончику, машины здесь ездят. При этом необходимо учитывать что участок может быть полностью автономным.


Карты, схемы


725 Кбайт 
Обзорная карта Загружено 29 ноября 2020 года в 22:51
631 Кбайт 
Съезд с Геологов Загружено 29 ноября 2020 года в 22:51


Фотографии

404 Кбайт 
1.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:24
337 Кбайт 
2.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:24
400 Кбайт 
3.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:24
345 Кбайт 
4.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:24
538 Кбайт 
5.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:25
500 Кбайт 
6.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:25
447 Кбайт 
7.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:27
417 Кбайт 
8.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:27
384 Кбайт 
9.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:27
364 Кбайт 
10.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:27
367 Кбайт 
11.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:28
453 Кбайт 
12.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:28
321 Кбайт 
13.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:28
421 Кбайт 
14.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:28
179 Кбайт 
15.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:33
353 Кбайт 
16.  Загружено 30 ноября 2020 года в 21:33
270 Кбайт 
17.  Загружено 2 декабря 2020 года в 22:09
217 Кбайт 
18.  Загружено 2 декабря 2020 года в 22:10
130 Кбайт 
19.  Загружено 2 декабря 2020 года в 22:10

Общее количество графических файлов в паспорте: 21
Общий объём графических файлов в паспорте: 8 Мбайт


Кпр - коэффициент протяжённости



Протяжённость препятствия (Lпп): 48.336 км

Протяжённость ЛП (Lлп): 0 км

Кпр = 1 + (Lпп - Lлп)/100 = 1.48


Кпк - коэффициент покрытия



Протяжённость препятствия: 48336 м

Характеристика покрытия Открыть быстрый просмотр фото
Длина участка, м Вид покрытия Кпк Примечание
115150Крупный камень, тропа хорошего качества, мокрая2.10Фото 2,14
27300Песок, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 15
32200Песок, дорога рыхлая, сухая3.50Фото 8
411300Крупный камень, дорога/тропа со множеством ТП, мокрая2.80Фото 1,5,12,16,18
53886Песок, дорога укатанная, мокрая1.20Фото 7,11,13
64200Грунт, дорога разбитая, сухая1.90Фото 6,9,10,17
74300Мелкий камень, дорога разбитая, мокрая1.60Фото 4


Кпк = 2.12


Кнв - коэффициент набора высоты



Суммарный набор высоты: 321 м

Кнв = 1.16


Ккр - коэффициент крутизны



Средний уклон подъёмов: 3.21%

Средний уклон спусков: 2.65%

Ккр = 1.02


Кв - коэффициент высоты



Район похода: Равнины

Средневзвешенная высота: 187.09 м

Кв = 1.00


С*Г - сезонно-географический показатель



Сезонный фактор: Благоприятный сезон

C = 1.00

Географический фактор: Крайне неблагоприятные районы (холодные)

Г = 1.30


Категорирование протяжённого препятствия



КТ = 1.48 * 2.12 * 1.16 * 1.02 * 1.00 * 1.00 * 1.30 = 4.83

Препятствие соответствует III категории трудности


Балльное значение КТ и диапазон его зависимости от состояния покрытий:
KT = 4.83
KT max = 5.09
KT min = 4.54

Паспорт препятствия утверждён МКК

Дата утверждения: 06.12.2020

Подписи:
«Согласовано» Романов Дмитрий Анатольевич, ФСТ МО (Московская область), ЦМКК
«Согласовано» Гришин Дмитрий , ФСТ-ОТМ (Москва)
«Согласовано» Потапенко Андрей Михайлович, ФСТ-ОТМ (Москва)


Вы не можете вводить комментарии Комментарии:
grishin
Гришин Дмитрий
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
6 декабря 2020 года в 18:20
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
4 декабря 2020 года в 09:10
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 00:20
А если, кроме шуток, как раз сегодня с Баатыром обсуждали, что есть "грунт"... деформируемые и нет покрытия и каменистую подложку.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
4 декабря 2020 года в 00:15
Кошмар какой. Одна подпись исчезла, другая появилась. Антон грех на душу брать не хочет.. Счас все руки умоют, потом в духе времени, до дезинфекции дойдёт. И ничего не решили точно.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:38
#ОТКАЗ#_Ну ладно, тогда подписывайте без меня) Я грех на душу брать не хочу.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:33
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:29
_как ИПС из ТК МГТУ_ - ну ты б сразу и начинал так... я ж не знал, что у вас всё по указанию начальства назначается...)))))
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:28
"Не находишь тут противоречий?" Антон, я не отрицаю, что трясет, но это уже тема для другого разговора :о))
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:27
Света, ты кого собираешься слушать? :о)))) Я тебе говорю, как ИПС из ТК МГТУ - это грунт разбитый! :о) И Баатыр это подтверждает! А Дымба написал, что будет согласен с мнением автора. Значит - грунт! :о))
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:27
_Камни нам добавляют некоторой тряски, то есть мешают, то есть делают дорогу разбитой_ если рассуждать так, то по иной брусчатке трясёт так, что у чёрта душу вытрясет. Например, по такой: http://velotrex.ru/images/1557251888_5cd1c73028365.JPG Продолжая твою логику, можно заключить, что чем сильнее трясёт, тех выше Кпк. Однако нет - у брусчатки Кпк=1,3, даже ниже, чем у укатанной грунтовки. Не находишь тут противоречий?
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:21
Ой. "Время собирать камни". Читала, читала..все вроде правы, а что делать? Не понятно
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:18
"А когда присутствуют ТП, то их, как правило, не объехать" Антон, насколько мне известно, ТП не подпадают под твое определение :о) К ТП могут относиться помимо тобой перечисленного - камни, корни, лужи и пр. А их вполне можно объезжать. А тот же ручей, если не проезжается, то это уже ЛП, нет? В общем, все неоднозначно. А вот по чему мы едем - более-менее определить можно. В данном случае - по грунту.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:14
Антон, основное в моих рассуждения - это то, по чему мы едем. В данном ПП мы едем в основном по грунту. Камни нам добавляют некоторой тряски, то есть мешают, то есть делают дорогу разбитой. В случае булыжной мостовой - мы там едем по камням, вариантов нет :о))
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:13
Ну и ещё: почему вы объезжали крупные валуны? Потому что у вас была такая возможность, вы могли маневрировать среди них. А когда присутствуют ТП, то их, как правило, не объехать: будь то ручей поперёк дороги, или поваленное дерево, или огромные скальные массивы, по которым приходится продираться.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 23:07
Андрей, в твоих рассуждениях сомнительно то, что одинаковые по размеру камни в одном случае могут быть частью булыжниковой мостовой с Кпк=1,3, а во втором - играть роль ТП на грунте, и тогда это уже что - Кпк=2,5 что ли? Что-то тут не вяжется. Для отнесения дороги к какому-то определённому виду надо рассматривать комплекс признаков, как мне кажется. И по-прежнему не понятно, почему хорошо утрамбованные камни (не огромные валуны, а как на фото 6), лежащие с промежутками, делают дорогу разбитой
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 22:57
В данном ПП - то же самое, просто камни поменьше и их иногда можно не объезжать. Но движемся-то мы не по камням, а по грунту! (неважно, песок там или другая фракция) Поэтому, имхо, это _разбитый грунт_. На ТП такие мелкие камни не тянут
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 22:55
Это щебень/гравий, которым уплотняется дорога. То есть подложка грунтовая, но уплотнение каменистое. И мы так и назначаем покрытие - щебень/гравий (но не грунт, из которого подложка состоит). На Кольском в приведенном примере подложка каменистая, да. Но на нее нанесено уж много грунта. И движемся мы по грунту, объезжая камни. По крайней мере, на моей фотке мы физически не могли ехать по камням, мы их объезжали. То есть камни выступали в роли ТП на грунте.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 22:52
В свете последних изменений в Методике, Дима разъяснял их следующим образом: "гравий щебень, это покрытие, а камень - это просто характер грунта, по которому проложена дорога, в него же входит и мелкий камень..." Исходя из этого, я бы сказал, что на таких вот дорогах Кольского по определению - один камень, поскольку подложка всех дорог - каменистая (сплошная геология). Она не размывается и на ней даже в сильный дождь не вязнут колеса. Однако!!! :о) Что такое наш стандартный грейдер на равнине, например? Эт
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 22:49
Антон, уж больно он крупный тогда :о) Я бы сказал - громадный, а такого покрытия в таблице нет :о) Сейчас напишу свое имхо...
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
3 декабря 2020 года в 22:37
Почва на фото песчаная но она смешана с грунтом и отличается от покрытия "Укатанный песок". Явно деформируемое, поэтому и отнес бы к грунту, а не к камню. Небольшие камни учел как "разбитая дорога"...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 22:25
Ну и ещё - тут, кажется, даже скорее песчаная почва... Но это в данном случае не играет роли. И вообще-то мы хотели услышать от тебя мнение по поводу данного ПП, а не по поводу отвлечённых фото ;)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 22:21
Поясню, почему я так считаю. 1. Ехать напрямую практически невозможно, приходится объезжать крупные камни. 2. Профиль дороги сильно далёк от идеального, скажем так. 3. Видны следы от множества различных траекторий проезда колёсной техники - т.е. даже они едут здесь, стараясь выбрать более оптимальный путь.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 22:16
Андрей, я думаю, это разбитый крупный камень. Пардон, булыжник, дорога разбитая
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 22:12
Антоха, ну вы так увлеченно рассуждаете друг с другом :о) А у меня всегда были проблемы с определением, покрытие камень с грунтом или грунт с камнями :о)) Мнение Димы я уже более-менее знаю, сейчас как раз с ним ведем беседы по этому поводу, а вот тебя, Антон, я хочу спросить. Как думаешь, какое вот это покрытие: https://sun9-36.userapi.com/impf/c631925/v631925139/43fa3/eXwp5nnLkRk.jpg?size=1200x856&quality=96&proxy=1&sign=273912855319371ca669f09c4d02d5f0
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2020 года в 22:04
давай, Андрей, говори... ты там недавно был...
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 22:03
Андрей, чего ты спрашиваешь вообще?)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2020 года в 22:03
отличается тем, что основное покрытие это не камень, именно по этому, что лежит редко... и потому, что булыжник плоский, а тут выступает из грунта, и его нужно объезжать... но вопрос конечно спорный - грунт это или нет... следов на мокром покрытии, что характерно для грунта не вижу... пусть автор скажет - грунт это или все таки каменистое покрытие... я соглашусь с ним.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 22:01
Коллеги, я прошу прощения, кому-то интересно мое мнение? :о)
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 21:48
Дим, ну ты посмотри на фото 6 и скажи, чем камень на твоём фото отличается от камня на фото 6) Такой же круглый и такой же по размерам. Только лежит не так часто.
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 21:47
Тут можно ещё оценивать так: грунтовка хорошего качества имеет Кпк=1,4, дорога, уложенная камнем - Кпк=1,3. Но почему тогда, если камень уложен с «прорежением», т.е. редко, не постоянно, то дорога становится разбитой грунтовкой? Т.е. получается, что трясёт меньше, но дорога становится почему-то хуже?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2020 года в 21:46
Антон, ну какой булыжник??? булыжник это выложенная кругленьким камнем дорога... вот булужник: http://velotrex.ru/pavements/ndef_bul_suh.jpg
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
3 декабря 2020 года в 21:41
Немного подправил описание и добавил в него фото 6 и 9. Не совсем понял нужно ли мне менять покрытие с "Грунт, дорога разбитая, сухая" на "крупнокаменистую дорогу в хорошем состоянии"?
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 21:39
Дима, ну хорошо, не крупнокаменистая дорога, а булыжник, у нас сейчас так. Но по качеству дорога, согласись, гораздо лучше чем грунтовая с разбитыми колеями? Камни в грунте сидят плотно, их немного, они не перекатываются и не шатаются при проезде по ним, т.е. практически не создают помех при движении. У меня рука не поднимается назвать это покрытие разбитой грунтовой дорогой...
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2020 года в 21:14
Антон, на фото в основном покрытие грунтовое... камни встречаются не так часто, а то что они торчат из земли и характеризует что дорога разбита... И потом - нет у нас крупнокаменистой дороги уже год как!!! Посмотри Методику, и исправь уже на велотрекс... а то людям приходится каменистую тропу хорошего качества называть крупным камнем!!!
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 19:58
Жаль, не придумали ещё категорию "средне каменистый автобан"):) Ок. Поправим
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 19:46
О! Вот кому с Дымбой надо грунты обсуждать! :о))
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
3 декабря 2020 года в 19:28
Не очень понял отнесение покрытий на фото 6 и 9 к грунту разбитому сухому. Считаю это крупнокаменистой дорогой в хорошем состоянии, т.е. Кпк=1,3. Упоминаний этих фото, кстати, нет и в описании. Предлагаю поправить.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2020 года в 18:17
#УВЕДОМЛЕНИЕ#_Добавлена согласующая подпись
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
3 декабря 2020 года в 17:14
Трафик в описание добавил
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2020 года в 16:29
ок, еще укажите в описании примерный трафик
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
3 декабря 2020 года в 15:22
Поставил "Крупный камень, тропа хорошего качества, мокрая" другого подобного для тропы хорошего качества не нашёл.Кв поменял на равнины
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2020 года в 14:04
Ставь камень, тропа хорошего качества, мокрая. По району - просто недосмотрели, когда утверждали...
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
3 декабря 2020 года в 12:12
Я бы пересчитал вид покрытия как мелкий камень(по большей части так и есть) , но при выборе не нашёл там "тропу" для этого покрытия. Есть дорога для мелкого камня, но она нам не подходит, в комментариях ранее уже писали. Как тут быть? Кв отнесу к равнинам, но в ранее утверждённой ПП было горы Заполярья.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
3 декабря 2020 года в 09:57
вроде почти ок, вот только 1. на фото 2 и 14 точно грунт? мне кажется это все таки либо песок, либо камень... 2. Мне все таки кажется это не горы Заполярья... т.е. Кв нужно отнести к равнинам.
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
2 декабря 2020 года в 22:40
Переделал в расчете покрытия. Добавил фото и описание мостов. Прошу рассмотреть
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 декабря 2020 года в 18:07
ок, если фоток с мостов нет, то просто укажите в описании.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2020 года в 15:50
Согласна. В некоторых местах не помогло)))) как на фото. Тогда фото 8 ставим "сухой". Ещё 100% приходилось спешиваться при переезде мостов (там насыпная галька была глубокая и скользкая). К сожалению, фото не нашла. И ещё можно добавить в описание, что движение по насыпи ("тропе", как Андрей её назвал), затрудняется нависающими ветками деревьев. Из за этого приходилось выбирать правую или левую часть, ну и из-за плотности и укатанности насыпи. (на фотках видно)
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 декабря 2020 года в 14:54
Песок мокрый и сухой - отличие в том, что по мокрому проще ехать, так как он уплотняется... в вашем случае он не уплотнился на столько, что вам стало проще ехать - хорошо видны конические следы от колес... вот мокрый песок: http://velotrex.ru/pavements/def_pesok_ryh_mok.jpg, а вот сухой http://velotrex.ru/pavements/def_pesok_ryh_suh.jpg на какой ваш больше похож?
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2020 года в 14:37
Про "песок на фото 8 не похож на мокрый". Начиная с подъёма на перевал Геологов и следующий день постоянно шел дождь, было очень мокро и мерзко. С утра дождь продолжался, временами очень сильный. Первые просветы появились ближе к Пунче, а окончательно он закончился когда мы подъезжали к Кице. Но нет худа без добра, вспоминая 12-ый год, и думая, как ехалось в 18-м группам по солнечной погоде, мы мыли очень рады. Отхватить такой "джекпот" на этом покрытии - счастье.
sswoman
Чернецова Светлана Юрьевна
Статус: модератор
Полномочия: 3 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2020 года в 14:33
"тропа" / "дорога"... мне всегда казалось, что тропа - это когда машины по ней не едут :) что на удивление обнаружила в итернете... Ну это лирика! В любом случае, машина там ехала только одним колесом по обочине, второе ехало по шпалам. Про "тропу" принимается, исправим.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 декабря 2020 года в 11:41
ну и по песку рыхлому - на фото 8 он совершенно не похож на мокрый... то что сверху его немного намочило это не значит, что он в результате намокания уплотнился настолько, что по нему стало легче ехать...
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
2 декабря 2020 года в 11:22
По покрытию согласен, часть вдоль жд заменю на тропу.
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
2 декабря 2020 года в 11:16
Если смотреть наш трек на nakarte.me то там видно что после 3.5км трек идёт по жд. В описании я указал что мы ехали в дождь, в сухую погоду нужно просматривать грунтовую дорогу.
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2020 года в 11:14
Я позволю себе комментарий. "Практически всю часть до Пунчи(около 26км) мы ехали по обочине жд" Если под "дорогой" понимается тропа на фото 2 (судя по таблице покрытий это так и есть), то там не дорога, а именно тропа вдоль шпал. Другими словами, если было мокро, как вы пишете, то у вас была тропа хорошего качества, мокрая. А это Кпк=2,1 (а не 1,6, как в расчете). "Там ехалось комфортно" А вот это кому как. Вам - комфортно. А нам и в 11, и в 16 году оказалось комфортней по вездеходке рядом, чем вдоль шпал
ancrane
Журавлёв Антон Владимирович
Статус: администратор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2020 года в 11:03
В ПП 2037 трек и есть на 10 км короче. Т.к. начало его у моста через р. Сенгисйок. А тот, что прицеплен в Накарте.ме, начинается гораздо ближе к Ревде.
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
2 декабря 2020 года в 11:03
Практически всю часть до Пунчи(около 26км) мы ехали по обочине жд изредка выезжая на параллельно идущую дорогу. Покрытие на обочине было либо мелкий камень, либо песок с грунтом. После дождя и в дождь там ехалось комфортно и без бродов. Фоток конечно я бы больше загрузил но в 8мб тяжело уложиться.По препятствию 2037 тоже заметил эту разницу - трек по которому был сделан расчёт начинается от р. Сенгисьйок. Хотя по описанию эту реку они проезжают в середине. Т.е. на nakarte.ru залит другой трек
a_ndre
Потапенко Андрей Михайлович
Статус: модератор
Полномочия: 5 к.с.
МКК: ФСТ-ОТМ (Москва)
2 декабря 2020 года в 10:54
"Т.е. фактически у вас получился грунт в хорошем состоянии, мокрый" Дима, после Рисчорра, конечно, такая дорожка покажется укатанным грунтом :о)) Несмотря на выпирающие из неё крупные камни.
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 декабря 2020 года в 10:40
И еще вопрос к Журавлеву: как могло получиться, что в паспорте 2037 протяженность ПП на 10 км меньше при тех же границах?
dymba
Романов Дмитрий Анатольевич
Статус: -
Полномочия: 6 к.с.
МКК: ЦМКК, ФСТ МО (Московская область)
2 декабря 2020 года в 10:22
Посмотрел... терзают смутные сомнения - судя по вашему описанию, и неоднократному опыту прохождения этого ПП (первый раз - когда еще ж/д была действующая) - дорога практически на всем протяжении - это дорога с ТП, а у вас получился средний Кпк меньше, чем 1,9 что соответствует просто разбитой дороге, да еще по мокрому!!! Т.е. фактически у вас получился грунт в хорошем состоянии, мокрый... Мне кажется это не правильно...
Baatr90
Очиров Баатыр
Статус: пользователь
1 декабря 2020 года в 23:50
Прошу согласовать ПП